Исходные данные, как правило, одинаковы:
Есть только аккаунт Инстaгрaм, другие соцсети не ведутся, сайта нет.
Типовые посты и картинки, 1-3 тыс. подписчиков. Средняя стоимость услуги 2-4 тыс. рублей.
🔻🔻🔻
Первое с чего необходимо начинать: оформление и контент, конкурентный анализ, построение пути клиента, проработка и далее тестирование рекламных объявлений на небольшом бюджете.
🔻🔻🔻
Выбор целевой аудитории:
⠀
Лучше всего показывает себя выбор девушек от 25 до 40 лет в радиусе 1-3 км, если аудитория узкая - расширяем до 5 км. Если город маленький - сужать нет смысла.
🔻🔻🔻
Если цель заявки и нет сайта - запускаем Лид-форму, сообщения в Директ, Whatsapp.
🔻Что важнее выбор аудитории или креативы?
У вас конкурентная ниша, поэтому максимальное время уделяем креативам и оферам.
На прошлом вебинар говорили про этот способ и как его настроить, чтобы избежать ошибок.
В форме можно собирать номера телефонов, имя и ответ на вопрос на какую услугу и когда (выбор даты и времени) запись. А в Директ, Whatsapp вести сразу на запись.
🔻🔻🔻
Также эффективна рассылка приветственного сообщения новым подписчикам.
🔻🔻🔻
В среднем за тестовую рекламную кампанию (примерно 2 недели) получается 20-40 заявок и сразу видно какие оферы и настройки более эффективны.
⠀
Далее реклама, как правило стоит дешевле, при правильной настройке😎
🔻🔻🔻
Тем меньше аудитория, тем сложнее настраивать рекламу - постоянно меняйте креативы и настройки.
Рассмотрим, пример:
Допустим у вас получилась аудитория 300 тыс человек.
⠀
В день рекламный бюджет 500 руб.
⠀
Получается за месяц мы охватываем ( очень средние расчеты) 86 000 человек.
⠀
То есть этой аудитории хватит примерно на 3 месяца.
⠀
Также не забываем про повторных клиентов, примерно пятая часть приходит повторно и с этой аудиторией тоже нужно выстраивать общение и воронку.
Подробнее https://www.instagram.com/biznes_target/