Благодаря исследованиям публициста Эдварда Эпштейна ,мы можем узнать Неприглядные факты о том, как делается бизнес в фабрике грёз. Например Вы знали ,что кассовые СБОРЫ ФИЛЬМОВ В КИНОТЕАТРАХ — ЭТО КРАСИВЫЕ ЦИФРЫ, И НЕ БОЛЕЕ ТОГО. Взять, к примеру, тот же «Угнать за 60 секунд». При бюджете в 103 млн долларов фильм собрал в прокате 242 млн долларов, из которых 60 % удержали сети кинотеатров. Так что прибыль фильма от проката составила всего 97 млн — это уже меньше, чем бюджет, при том, что из суммы ещё не вычли накладные и маркетинговые расходы. В чистом остатке прокат принёс фильму всего 11 млн долларов. Но каким популярным он был!? Ради специального приглашённого актера порой меняется все: сценарий ,специалисты вроде гримера или ассистента ,актеры первого плана или даже режиссёры! Также «приглашённая звезда» помимо огромного гонорара получает привелегии вроде личной охраны или самолета. Все ради сборов, рейтинга и хайпа. Юридически у актеров нет заработной платы ,все устраивают сп