Найти тему
|•M O D E R N I T Y•|

То, что Вы не знали про киноиндустрию.

Благодаря исследованиям публициста Эдварда Эпштейна ,мы можем узнать Неприглядные факты о том, как делается бизнес в фабрике грёз.

Съёмки фильма Варкрафт
Съёмки фильма Варкрафт

Например Вы знали ,что кассовые СБОРЫ ФИЛЬМОВ В КИНОТЕАТРАХ — ЭТО КРАСИВЫЕ ЦИФРЫ, И НЕ БОЛЕЕ ТОГО. Взять, к примеру, тот же «Угнать за 60 секунд». При бюджете в 103 млн долларов фильм собрал в прокате 242 млн долларов, из которых 60 % удержали сети кинотеатров. Так что прибыль фильма от проката составила всего 97 млн — это уже меньше, чем бюджет, при том, что из суммы ещё не вычли накладные и маркетинговые расходы. В чистом остатке прокат принёс фильму всего 11 млн долларов. Но каким популярным он был!?

 

-2

Ради специального приглашённого актера порой меняется все: сценарий ,специалисты вроде гримера или ассистента ,актеры первого плана или даже режиссёры!

Также «приглашённая звезда» помимо огромного гонорара получает привелегии вроде личной охраны или самолета. Все ради сборов, рейтинга и хайпа.

 Юридически у актеров нет заработной платы ,все устраивают специальные фирмы ,обеспечивающие участие актера в съёмках.

Огромное количество фильмов снято в Канаде ,все дело в том ,что эта страна даёт хорошие субсидии и льготы для кинопроизводителей. Примерно за 10 дет снято более 1500 кинолент! Ещё больше льгот даётся ,если в фильме заняты канадские актеры, поэтому они сейчас на пике популярности Ещё один маленький факт : большая часть фильмов о Нью-Йорке снята в Торонто- крупнейшем городе Канады, который похож на Нью-Йорк.

 

Большая часть прибыли (чуть более 50%) приносит фильму не кинотеатры ,а продажа прав на использование героев в рекламе, мультфильмах ,играх , право использования фильмов авиакомпаниями и сувенирная продукция.

На съёмках Терминатора 3 , Арнольд Шварцнеггер был застрахован на 150 млн. долларов ,а сам фильм всего лишь на 2 млн. 

Съёмки «Терминатор 3»
Съёмки «Терминатор 3»

У ПРОКАТЧИКОВ ЕСТЬ ПОГОВОРКА: «СОЛЬ И САХАР — ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ».

 И действительно, большую часть дохода прокатчики получают от торговли попкорном. Попкорн — это просто невероятно переоценённая кукуруза, которая щедро солится или подслащается: для того чтобы посетители выпивали больше газировки. Газировка, разумеется, также сильно переоценена.

-4

Выпуск каждой голливудской картины сопровождается большой маркетинговой подготовкой. По большому счёту, для каждого фильма создаётся своя аудитория, на что тратятся десятки миллионов долларов. Желая сэкономить деньги, продюсеры сосредоточились на бурном и множественном выпуске ремейков. Так выгоднее!

Прокатчики и производители кино активно борятся за нравственность и ставит на фильмы возрастные рейтинги. Рейтинг 18+ практически ставит крест на доходах от проката, потому что большая часть подростков просто не будет допущена в зал.

-5

Все потому что большинство фильмов нацелено на аудиторию до 25ти лет ,обычно это люди подвержены рекламе ,ходят большими компаниями и любят быстрое и динамичное кино с множеством ярким сцен. Поэтому из кассовых фильмов старательно вымарываются постельные сцены и намёки на сексуальность. В Голливудском фильме, как и в Советском Союзе, секса нет.