Найти тему

Создаю рекламную концепцию Лахта-Центра

В конце статьи Вас ожидает:

Подключив наши похабные ассоциации формируем основную мысль и делаем из нее краткую выжимку, отражающую суть.
Представляем вашему вниманию слоган: "Лахта-центр - ...

Лахта-центр - самое высокое здание Европы. Был открыт в 2019 году. Основная организация, находящаяся в здании - ПАО Газпром. Насколько я понял, они и влили на Ростральную_колону_версия_2.0 примерно 1.77 миллиарда бачей.

Создавая рекламную концепцию, а точнее слоган данного места, данной постройки, обратим внимание на то, что известная компания решила, что их сотрудникам недостаточно находиться в обычном помещении. Сажать штат сотрудников в наследие светлых советских времен - не солидно и как-то скучно.

Прекрасное фото: Алексей Даничев / РИА Новости 
Взято тут:
https://www.rbc.ru/business/14/12/2018/5c12dd509a7947189b50d53c
Прекрасное фото: Алексей Даничев / РИА Новости Взято тут: https://www.rbc.ru/business/14/12/2018/5c12dd509a7947189b50d53c

Примерно так кому-то пришла мысль: "А не отвести ли под офис САМОЕ ВЫСОКОЕ ЗДАНИЕ ЕВРОПЫ??"

Ну да, пока прибыль не упала в 25 раз, в целом, могли себе позволить.

Соответсвенно, было решено увековечить нынешнее (а в будущем, возможно, былое величие) в огромном здании стремящемся своей формой и ощущением собственного величия в небо (подальше отсюда) прямо на берегу Финского залива.

Народная мудрость гласит: "Чем больше машина - тем не больше..."

Вообщем, понятно.

Но про великое здание нельзя даже шутить и думать в подобном направлении, а значит наша концепция должна отсекать подобные сравнения, а лучше возглавлять их, усиливая свое величие.

Обратим внимание на географическое положение. Северная столица, суровый климат, холодно и сыро.

Подключив наши похабные ассоциации формируем основную мысль и делаем из нее краткую выжимку, отражающую суть.

Представляем вашему вниманию слоган: "Лахта-центр - и это еще на севере"
Прочие абсолютно гениальные слоганы Вас ожидают в
ЭТОМ телеграмм-канале, не забудьте подписаться:)