В конце статьи Вас ожидает:
Подключив наши похабные ассоциации формируем основную мысль и делаем из нее краткую выжимку, отражающую суть.
Представляем вашему вниманию слоган: "Лахта-центр - ...
Лахта-центр - самое высокое здание Европы. Был открыт в 2019 году. Основная организация, находящаяся в здании - ПАО Газпром. Насколько я понял, они и влили на Ростральную_колону_версия_2.0 примерно 1.77 миллиарда бачей.
Создавая рекламную концепцию, а точнее слоган данного места, данной постройки, обратим внимание на то, что известная компания решила, что их сотрудникам недостаточно находиться в обычном помещении. Сажать штат сотрудников в наследие светлых советских времен - не солидно и как-то скучно.
Примерно так кому-то пришла мысль: "А не отвести ли под офис САМОЕ ВЫСОКОЕ ЗДАНИЕ ЕВРОПЫ??"
Ну да, пока прибыль не упала в 25 раз, в целом, могли себе позволить.
Соответсвенно, было решено увековечить нынешнее (а в будущем, возможно, былое величие) в огромном здании стремящемся своей формой и ощущением собственного величия в небо (подальше отсюда) прямо на берегу Финского залива.
Народная мудрость гласит: "Чем больше машина - тем не больше..."
Вообщем, понятно.
Но про великое здание нельзя даже шутить и думать в подобном направлении, а значит наша концепция должна отсекать подобные сравнения, а лучше возглавлять их, усиливая свое величие.
Обратим внимание на географическое положение. Северная столица, суровый климат, холодно и сыро.
Подключив наши похабные ассоциации формируем основную мысль и делаем из нее краткую выжимку, отражающую суть.
Представляем вашему вниманию слоган: "Лахта-центр - и это еще на севере"
Прочие абсолютно гениальные слоганы Вас ожидают в ЭТОМ телеграмм-канале, не забудьте подписаться:)