Взгляды Crystal Dynamics на персонажей Мстителей и сюжет в них убедительны, но аспекты живого обслуживания мешают.
Примерно через семь часов с Marvel's Avengers у меня есть одно важное наблюдение: бета-версия действительно должна была начаться с Камалы Хан .
Мисс Марвел - это сердце и душа компании Crystal Dynamics о самых могущественных героях Земли, и на вводном уровне, с которого начинается история игры, она становится занудой, веселой, непревзойденной фанаткой, которая закрепляет весь опыт. Мстители в конечном итоге распадаются после огромной аварии, которая переделывает мир, но именно переживания Камалы - поиск своей личности, поиск сообщества, борьба со взрослыми в ее жизни, подводящие ее или неспособность понять ее - являются основанием для Мстителей Marvel.
Все начинается с начальной миссии, в которой меньше внимания уделяется ударам плохих парней, а больше - тому, что делает Мстителей героическими людьми. Уже несколько раз мы видели миссию A-Day, в которой вы играете за каждого Мстителя, сражающегося с армией плохих парней, которые хотят устроить терроризм. Это быстрый снимок того, как себя ведет каждый персонаж, прежде чем игра перейдет в свою реальную историю, в которой вы играете Камалу, пытаясь найти и собрать Мстителей, чтобы отбить тоталитарную угрозу злодейской организации AIM. Но это знакомство Камалы со своим отцом, блуждающим по празднованию дня перед нападением, которое сосредотачивается на Мстителях Marvel. Она - ребенок, который встречает своих героев, который находит их заботливыми (хотя и неловкими) и извлекает из них все лучшие уроки, чтобы вырасти после пятилетнего перерыва и стать самостоятельным героем.
И пока что, когда Marvel's Avengers усердно работает над своим сюжетным режимом, мне это очень нравится. Все начинается с того, что Камала случайно привлекает внимание AIM и изображает себя как Нелюдь - человека, получившего потенциально опасные сверхспособности после событий A-Day в Сан-Франциско. AIM фактически захватило США в качестве силы безопасности, задерживая нелюдей при поддержке анти-супергеройских настроений травмированной публики. Камала видит несправедливость и намеревается найти легендарное «сопротивление», которое будет сопротивляться растущей авторитарной власти AIM. Она быстро становится моральным центром игры, поскольку она начинает работать над тем, чтобы повторно завербовать каждого из сломленных Мстителей для своего дела.
Одиночная кампания полна игровых моментов, которые отражают лучшее из того, что представляет собой кинематографическая вселенная Marvel о Мстителях, с множеством битов, которые кажутся похожими на удаленные сцены в Avengers: Age of Ultron, Captain America: Гражданская война и Мстители: Война бесконечности. Брюс Беннер считает, что он и другие Мстители несут ответственность за то, что произошло в Сан-Франциско, и считает браваду группы своим падением. Тони Старк злится на Бэннера за то, что он предал команду, признав свои двойственные чувства перед Конгрессом, что привело к роспуску Мстителей. Но, как и Бэннер, Тони также борется со своим чувством ответственности и балансирует между этим и своей высокомерной верой в то, что он мог бы решить все проблемы. Оба невероятно виновны в смерти Кэпа.