Уважаемый Сергей Николаевич!
Уже давно у меня в душе появилась потребность поделиться своим опытом. Когда читала Ваши книги, новые мысли приобретали четкие формы именно тогда, когда приводились конкретные примеры. Возможно, кому-то пригодится и мой опыт.
В 1997 году в Рождественскую ночь у моей сестры во время родов погибает ее мальчик-первенец. Я тогда сама находилась на пятом месяце беременности. Спустя несколько дней меня вызвали к лечащему врачу и сообщили, что пришли результаты моих анализов, взятых на исследование в генетическую лабораторию. Тогда у нас в Беларуси уже делали такие обследования. Однако по тому, с каким видом мне сообщили об этом, я поняла: что-то не так. На все мои расспросы мне дали один ответ: надо ехать на консультацию в генетический центр, причем ситуация не терпит отлагательства и ехать следует завтра же. Кое-как через младший медперсонал мне удалось узнать: из результатов следует, что у моего ребеночка имеются внешние уродства, а в такой ситуации обычно делается аборт, точнее, на моем сроке это уже прерывание беременности по медицинским показаниям. Домой я еле дошла. Не буду перечислять, что тогда творилось у меня в душе, в голове. Мало в семье беды, так тут новое несчастье.
Далее события у меня внутри развивались примерно так. Я понимала, что за одну ночь не смогу установить причинных связей со своими или семейными грехами, и даже не стала задаваться вопросом: «Почему?» Времени не было. Мне предстоял выбор, который тут же решился. Я очень-очень любила этого ребенка. В голове проносились один за другим образы больных детей, но всякого ребенка я представляла как своего и понимала, что я его очень-очень люблю. Люблю таким, какой он есть. Люблю все его недостатки.
Но какое-то беспокойство, смятение в душе не давало покоя. В какой-то момент перед моими глазами мелькнула лежащая на полке маленькая Библия. Рука сама потянулась к ней. Я открыла страницу наугад, и первыми строчками, которые увидели мои глаза, стали слова Иисуса Христа перед Голгофой — он просил у Бога силы испить свою чашу до дна. В тот момент такая знакомая цитата словно была впервые мною прочитана. Она обрела для меня новый смысл. Я вдруг почувствовала себя и малыша таким слабым, незащищенным, но единым и нужным друг другу организмом, который может надеяться и искать спасения у одного только Бога.
Я не стала просить у Бога здоровья ребенку, не стала просить сделать чудо. Я очень-очень любила ребенка со всеми его возможными и невозможными болячками, представляя себе все возможные и невозможные тяготы. Я просто обратилась к Богу с одной просьбой: «Господи, дай мне силы!» Только под утро я смогла уснуть.
На следующий день я сама была удивлена теми переменами, которые произошли со мной. Невероятный душевный покой, невероятное спокойствие и твердость сопровождали меня на протяжении всей консультации у специалистов-генетиков. А то, что происходило там, могло выбить из колеи любого. Сразу же, не вдаваясь в объяснения, меня стали обрабатывать на предмет необходимости срочного прерывания беременности. Это было так цинично, словно речь шла не о человеческой жизни, а... нет слов для сравнения.
Меня водили по разным кабинетам. Делали обследование на всех УЗИ-аппаратах, которые там были, и сами не верили в то, что с ребенком все в порядке. Созвали всех специалистов, которые там находились. Смотрели на результаты анализов и результаты УЗИ и не верили своим глазам. И даже когда убедились, что ничего у ребеночка аномального нет, посоветовали все-таки прервать беременность. Я к тому времени уже почти не воспринимала всю эту суету.
Чудо? Ошибка врачей? Скорее закономерность. Я знала, что свое испытание я уже прошла. Прошла заочно, за одну ночь. Вы меня поймете, как, видимо, и то, что Вы уже поняли: мой малыш родился абсолютно здоровым.
Спасибо Вам. Сейчас я в отпуске по уходу за вторым своим сыном...
С уважением...
Это один из способов управления человеком — поставить его в зависимость от себя. Когда возник Советский Союз, руководство страны сначала верило в идеи коммунизма, в то, что это возможно — всех сделать равными и совершенными через общую собственность. А потом выяснилось, что классификация людей по материальным признакам является несостоятельной. Люди упорно хотели сохранить свою индивидуальность и частную собственность.
Чем талантливее был человек, тем быстрее он становился богатым и независимым. На селе такого называли кулаком. В городах это были предприниматели, в науке — крупные ученые. Власть поняла, что коммунизм как главная цель — это ложь. А когда у власти нет цели, тогда она работает только на себя и защищает себя.
Для того чтобы защититься, нужно лишить народ возможности сопротивляться, предъявлять свои требования. Нужно уничтожить механизмы, через которые народ может воздействовать на власть. Но, в первую очередь, необходима была идея подчинения. Поэтому появились лозунги: «Народ и партия едины», «Планы партии — планы народа!», «Все для блага человека, все во имя человека!».
Большое внимание уделялось непогрешимости идей коммунизма. Принцип «больше трех не собираться» позволял в зародыше душить будущие демонстрации протеста и забастовки. Постоянно внушались мысли, что государство заботится о народе, медицина бесплатна, что все блага, которые имеют люди, появились у них благодаря Компартии.
С другой стороны, был создан образ врага народа. На самом деле, те, которых уничтожали как «врагов народа», были врагами власти. Советская власть истребляла собственный народ десятками миллионов. Во-первых, потому что цель была ложной. А во-вторых, потому что была устранена малейшая возможность оппозиции, то есть обратной связи. Если тело человека не чувствует боли, а глаза перестают видеть, шансов выжить у этого человека очень мало. Если народ не имеет права реагировать на действия власти, с государством происходит то же самое.
Власть считала себя непогрешимой, и люди в это поверили. Судя по всему, механизм взаимоотношений с народом большевики взяли у религии. Христос говорил: «Никто не приходит к Отцу, как только через Меня». Истина обладает великой силой, и неправильное пользование ею может привести к страшным результатам. Знание формулы E= mc2 привело к созданию атомной бомбы. Поверхностное, вульгарное толкование слов Христа повлекло за собой катастрофические последствия.
Что имел в виду Иисус Христос? Он видел и понимал, что вера в Бога в Израиле утрачивается. Да, все обряды, ритуалы исполнялись и, в общем, народ старался жить по заповедям. Но главными внутренними ориентирами стали благополучие и наслаждение. Вера в Бога превратилась в средство для удовлетворения инстинктов.
Под протекторатом Римской империи Израиль получил стабильность и отсутствие войн. На веру римляне не покушались. Даже местная власть сохранила свои позиции. Стабильность и изобилие постепенно стали закрывать веру в Бога. Человек так устроен, — к Богу он обращается тогда, когда рушатся его инстинкты, когда он болеет, когда на него сыплются несчастья, когда страдает его душа. Период благоденствия лишил народ Израиля искренней веры в Бога. И действительно, ведь Бог — где-то там, Он недостижим, недосягаем. Встреча с Богом была когда-то давно, при Моисее. А сейчас есть вкусная еда, разнообразные удовольствия, торговля, строящиеся дома. Потребность в Боге исчезла.
Христос видел, как умирает у людей душа, а они не замечают этого. Он видел, что люди утратили личную потребность в Боге. Посреднические функции были переданы священникам. Те молились, выполняли обряды, а обычный человек должен был только жертвовать деньги. И чем больше веру в Бога перекладывали на плечи священников, тем сильнее укреплялась духовная власть и тем слабее становилась вера.
Единственным средством спасения было восстановление личного устремления к Богу. Сначала Христос говорил: «Царствие Божие внутрь вас есть». Бог — не в храме, не за спиной священника, Бог — в душе каждого из нас. Христос объяснял, что все мы — дети Божии, а значит, связаны с Творцом ежеминутно и ежесекундно. Именно это убеждение позволяет держать непрерывную связь с Богом и постоянно сохранять и увеличивать в душе чувство любви.
Но инерция человеческого сознания огромна. Люди не могли поверить в то, что они носят Бога в себе, что они Божественны по своей сути. И потому Христос говорил им: «Посмотрите на меня, — я такой же, как вы, сын человеческий. Но я чувствую свое Божественное происхождение сильнее, чем вы. Я ощущаю свое единство с Отцом каждую долю секунды, и поэтому Его воля раскрывается во мне гораздо больше, чем в вас. Посредством энергии моего Отца я могу совершать чудеса. Я могу лечить людей. Если вы поверите мне, то и вы тоже сможете лечить других». «Только через Меня, — объяснял Христос, — через то, чему я учу вас, вы сможете обрести Царствие Божие».
Это была революция в сознании. Учитель говорил совершенно новые, невероятные вещи. Здесь проявилось то, что можно назвать феноменом ученика: сильный ученик понимает и выполняет то, что говорит учитель, а слабый ученик поклоняется учителю, не понимая, чему его учат. У последователей Христа вместо понимания возникло поклонение.
Христос заложил основы совершенно новой цивилизации. То, что мы называем нравственностью и гуманизмом, невозможно без ощущения единства с Богом и другими людьми. Это жизнь на уровне души, это жизнь сердцем. Это общество, в котором на первом месте — любовь и нравственность, а потом уже — сила и власть.
В Израиле того времени люди жили не любовью, а статусом. Каждый мечтал улучшить свое материальное и общественное положение. Высший статус имела духовная власть. Человек, приобщенный к знанию, религиозный человек, чувствовал свое несомненное превосходство над другими и ожидал поклонения. На физическом и духовном уровнях равенство невозможно. На первом месте здесь не законы любви и нравственности, а законы власти и силы.
Христос дал новую модель мира, но у людей того времени не было нового механизма восприятия. Они пытались осознать новое в рамках старого мышления. Молодое вино они наливали в ветхие мехи. В результате получилась следующая картина. Если только через Христа мы можем прийти к Богу, — значит, он сын Божий, а мы — простые люди. Значит, надо поклоняться Христу и просить у него заступничества. А поскольку он говорил, что незримо присутствует даже среди троих молящихся, это означает: собрание верующих (то есть церковь) является святым и Божественным. А следовательно, и непогрешимым. Церковь — это тело Христа, его наследница, — значит, только через нее можно познать Бога.
Круг замкнулся. Всем людям на Земле отказано было в возможности познать Творца. Произошла приватизация веры. Отныне только через церковь человек мог познать Бога, приблизиться к Нему.
Такая логика не имела никакого отношения к религии. Вера была подменена политикой и экономикой. Если у человека отобрать личное устремление к Богу, то очень легко духовно подчинить его себе и управлять им. Такая постановка вопроса делала христианство религией, очень выгодной для любой власти, поскольку лишала человека главной независимости — духовной и нравственной.
Сотни лет спустя Гитлер говорил войскам СС приблизительно следующее: «Ваше дело — воевать и побеждать. Нравственные вопросы — это не ваша проблема, я отвечаю за все».
Православие, приняв вульгарное толкование христианства, с одной стороны, проповедовало веру, а с другой, — невольно истребляло ее в самом зародыше. Утверждая, что человек по своей сути греховен и никогда не сможет избавиться от греха, чиновники от религии пытались усилить свою власть над прихожанами.
Выполнение заповедей, являвшееся мощным инструментом очищения души, отошло на второй план. Для того чтобы хоть как-то облегчить ощущение своей греховности, нужно было постоянно посещать храм, исповедоваться, причащаться, жертвовать. Политическая и экономическая выгода была несомненной, но вера и любовь незаметно уходили из души, и человек неизбежно начинал служить собственным инстинктам.
В нынешней Европе сложилась похожая ситуация, только касается она другого инстинкта. Лояльное отношение к гомосексуалистам объясняется не только их растущим количеством. Просто общество интуитивно понимает, что само же и создает этих самых гомосексуалистов своей системой ценностей, своим внутренним атеизмом. Вполне закономерно, что представители сексуальных меньшинств захватывают власть и ключевые позиции в искусстве. Их энергия не тратится на обеспечение будущих потомков, на заботу о семье и воспитание детей. Вся их энергия направляется на достижение благополучия и успеха.
В нормальном государстве законы должны поддерживать того, кто заботится о своей душе, и ставить в худшее положение тех, кто свою душу убивает. Поскольку душа связана с потомками, то такие законы обеспечивают обществу возможность выжить в дальней перспективе. Нынешняя позиция европейских стран ведет к самоуничтожению, причем это вполне закономерно. Бог истребляет народ, утративший веру посредством собственных правителей.
Возвращаюсь к письму. Когда человек болеет и умирает, он привычно ищет священника и обращается к нему, чтобы тот за него помолился, походатайствовал перед Богом. Это закрывает больному возможность лично обратиться к Богу и устремиться к любви. Мы перестаем надеяться на самих себя, на свое умение любить и прощать.
Вы сделали правильный выбор. Чувство любви вы сделали главной целью, а через это чувство возможна любая трансформация.
Теперь о чудесах. Задумаемся: почему Иисус Христос мог превращать воду в вино? Почему мгновенно вылечивал умирающих? Физическая плоть крепка. Вода является водой. Неужели возможно чудо полной их трансформации?
В рамках сегодняшнего мировоззрения это невозможно. Для современного человека тело, материя — первичны, а дух и сознание — вторичны. Поэтому фактов чудесного исцеления наука признать не может. Это противоречит главным маякам в подсознании ученых.
Так почему же Христос мог совершать чудеса? Потому что он знал: любовь первична, любовь — это Божественная энергия, создающая и поддерживающая этот мир. Христос знал, что любовь создает души людей. Он знал, что душа первична по отношению к сознанию, духу. Он знал, что дух первичен по отношению к телу. Он знал, что тело и дух взаимозависимы: тело влияет на сознание, а сознание влияет на тело. Душа, устремленная к Богу, может совершать любые чудеса. Христос постоянно демонстрировал это своим ученикам.
Нынешняя наука уже не одно столетие бьется над неразрешимой загадкой гипноза и плацебо. Если человеку внушить, что ему на руку пролили кипяток, и плеснуть холодной водой, то появятся пузыри и ожог. А тибетский монах, сидящий в кипятке и подающий сваренные в этом же кипятке креветки, просто убеждает себя в том, что вода — чуть теплая. Нужно только реально, глубоко поверить в это, — и тогда мир вокруг начнет меняться. Своим глубинным настроем мы создаем свой новый мир.
Поскольку мы Божественны по своей сути, мы можем воздействовать на окружающий мир и менять его. Подобные процессы происходят, когда художник пишет картину или актеры разыгрывают спектакль.
В чем смысл эффекта плацебо? Человек искренне верит, что пустая таблетка — это драгоценное лекарство, и выздоравливает от неизлечимой болезни. На самом деле, этот механизм известен тысячи лет.
«Верьте, — говорил Христос, — и гора сойдет с места». Гипноз — это тот же эффект плацебо, но реализующийся не через самогипноз, а с помощью постороннего человека. Чем глубже в подсознание проходит установка, тем большее воздействие на окружающий мир она оказывает. Подсознание не только знает все, — на самом деле, подсознание и может все. Правда, корыстному человеку доступ в подсознание смертельно опасен, — но это отдельный разговор.
Сейчас наступает то время, когда подсознание начинает раскрываться. Возможности людей растут, открываются сверхспособности. Это может стать спасением для цивилизации, но может и представлять опасность. Все зависит от направления, в котором движется человек, от его внутренних, подсознательных маяков. Ангел, спутав систему приоритетов, превратился в дьявола. В каждой библейской притче закодировано глубочайшее содержание. За простой и сказочной формой нередко кроется информация колоссальной ценности.
Через любовь человек может не только преодолеть физическую болезнь, но даже изменить свой генотип. Христос ведь излечивал людей, больных от рождения, то есть его воздействию поддавались болезни на генетическом уровне. Необходима была только вера и личное устремление к любви. Нужна была готовность отрешиться от инстинктов, которые провоцировали страхи, сомнения, сожаление и уныние.
Раньше я говорил о том, что для получения любви, прикосновения к Божественному нужно пройти испытания, — переживая боль, потерю, разрушения и сохраняя любовь, мы очищаем нашу душу. Но, кроме испытаний, существуют еще и искушения.
Искушение приходит в образе врача, который услужливо предлагает сделать аборт. Женщины делают аборты, даже не подозревая, что после этого рассчитывать на здоровье, нормальную семью и полноценное потомство уже не стоит. Им этого никто не объясняет. Бог всегда накажет убийцу, даже если тот откупится от судей. Божественная воля неподкупна. Можно пожертвовать на храм, можно заплатить деньги священнику, который пообещает замолить все ваши грехи. Но к религии это не имеет никакого отношения, а вот к экономике и политике — прямое.
Человек, совершивший преступление против своей души, обязательно будет наказан. Его собственное подсознание обеспечит ему болезни, несчастья или смерть, для того чтобы спасти его душу. Пока люди считают, что тело первично, что сознание и чувства — это продукт мозга, они всегда будут молиться о благополучии тела и защищать его. Они будут истреблять душу в угоду интересам тела.
На самом же деле, тело, дух и душа есть единое целое. Но когда тело болеет, умирает и распадается, сознание и душа продолжают жить, — все большее количество фактов прямо свидетельствуют об этом. А когда разрушается сознание, душа продолжает жить, потому что она первична.
Да, наши мысли и чувства зависят от тела. Раздражая электродами мозг, можно вызвать у человека различные ощущения или воспоминания. Через правильный образ жизни нашего тела мы можем благотворно воздействовать на наши сознание и душу. Эта зависимость позволила ученым утверждать, что тело первично. Но мир диалектичен. Внешне источником мыслей и чувств является тело. Но если отрешиться от формы и обратиться к содержанию, мы увидим обратную картину: состояние нашей души, наше мировоззрение полностью определяют наши судьбу и здоровье.
Наука утверждает, что тело первично, а сознание и чувства вторичны. Религия утверждает, что первично сознание. Объединить две эти противоположности враждующие стороны не могут, поэтому мыслят крайностями; при этом утрачивается истинное единобожие и происходит возвращение к идолопоклонничеству. Сейчас наступает то время, когда противоречия накопились и крайности могут уничтожить друг друга.
Противоположности не только борются друг с другом, — они должны быть едиными внутри. Это единство обеспечивается любовью к Богу. Если любви не хватает, противоположности истребляют друг друга.
Если мы не хотим наблюдать смерть собственных детей, у нас один путь — к любви, к пониманию того, что Царство Божие — внутри нас. К осознанию этих слов Христа сейчас будут приходить все больше людей.
С. Н. Лазарев. «Опыт выживания». Часть 3
****************************************************************
Сергей Николаевич Лазарев - автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека (серий книг «Диагностика кармы», «Человек будущего» и «Опыт выживания»). Долгие годы он занимается изучением взаимосвязи между состоянием души человека и его судьбой; он рассказывает о том, как наши поступки отражаются на нашем здоровье, нашем будущем и будущем наших детей. Идеи С.Н. Лазарева сформировались в систему отношения к жизни, определяющую место человека во Вселенной.
Книги, лекции и семинары С.Н. Лазарева - это изложение более чем 30-летнего опыта исследований в области синтеза науки и религии, это объединение важной информации, которая формирует универсальную систему знаний.
Дорогие друзья! Если вам понравилась информация, и вы смогли почерпнуть из нее полезное для себя, пожалуйста, поставьте лайк и напишите свой отзыв в комментарии. Ваше мнение очень важно для нас! Это также очень поможет развитию и расширению канала!