Найти тему
Спинто С Пинтой

Школьные годы чудесные?

Привет, дорогие. Раз уж у нас уже стукнуло первое сентября и не только по Дзену, но и по соцсеточкам побежали картиночки и текстики на тему: "Школа-школа, я скучаю!", напишу об этом и я.

С Пинтовна не разделяет этой радости, ибо никогда не могла понять, почему школа — "золотые годы жизни".

Фото мое. Просто так, для настроения. Орущие звери на маркерах будто специально орут: "Блиииин! 9 месяцев ада!"
Фото мое. Просто так, для настроения. Орущие звери на маркерах будто специально орут: "Блиииин! 9 месяцев ада!"

Кстати, в музыкалке у меня складывалось все нормально и, пожалуй, лишь она, а также конкурсы, концерты и экзамены там (позволяющие иметь некий "экскьюз" вполне уважительный, чтобы на эту самую школу забивать), скрашивали хоть чуть-чуть эти самые 9 месяцев ненависти и трэша, который представлял собой для меня учебный год.

Мои причины ненавидеть школу в детстве.

  • Лютый формализм и ноль креативности. Даже какие-то творческие задания все равно должны были строго быть выполнены по шаблону. Помню, как под конец первого класса учительница учила нас писать сочинение. То, как она учила писать — мы коллективно придумывали историю по картинке, она все это записывала на доске, мы фиксировали в тетрадке, а потом их сдали на проверку. В итоге я придумала свою историю по той же картинке, так как не видела смысла переписывать. А тетрадь с сочинением вернулась ко мне потом в руки с оценкой 3 и гневной надписью учительницы: "Текст был на доске!". То есть, это — контрольное списывание, а не сочинение?
  • Самые сложные уроки типа математики были поставлены первыми, в 8.30 утра. В теории все правильно, начинать занятия надо с "поедания лягушки", но не в том случае, когда ты — хроническая сова. И да, все бы, может, и было ничего, если бы в средней школе по этой самой математике (а затем и алгебре) первым уроком каждый урок не давали бы самостоятельные и контрольные, которые я отвратительно писала, так как на первом уроке я все ещё спала, т.е.пребывала в состоянии: "Поднять — подняли, а разбудить забыли". В итоге, половину школьной жизни я тратила на то, чтобы потом после уроков приходить отдельно и переписывать эти работы, дабы не получать плохих оценок.
  • Друзья? Ну-ну. Не знаю, у кого там друзья из школы, но у меня их там не было. В начальной школе мне неинтересно было общаться с другими детьми, так как общаться в полной мере было невозможно: они все по большей части носились и визжали. Мне неинтересно было ни носиться, ни визжать, поэтому я находила относительно тихий подоконник и торчала всю перемену там. Также частенько было так, что в классе меня за что-то чморили и ненавидели. Например, за то, что я с 3 по 6 класс каждый год в середине сентября до конца декабря уезжала с родителями в Германию, когда мой отец получал там контракты по работе. Ну... И ещё поводы меня ненавидеть и чморить так или иначе находились.
  • Отношения с некоторыми учителями были натянуты. И это — не по причине хулиганства или какого-либо "охломонства" (я таковым никогда не была), а просто так. Или из зависти. Под конец 9 класса я вынуждена была уйти сдавать химию и биологию экстерном, так как педагог, который вел эти предметы, мне просто гадил. Всеми возможными способами.

--------------------

К моему великому счастью, я ушла в 11-м классе в экстернат, и тут началась нормальная жизнь: стало гораздо легче, так как при той системе обучения я стала практически круглой отличницей и вообще стала очень эффективно учиться. Отсутствие необходимости участвовать в классных "тим-билдингах" и прочих "внеклассных мероприятиях" сказалось на мне ещё лучше: я сразу же расцвела (несмотря на то, что у меня при этом были непростые занятия по подготовке в ВУЗ).

В общем, кому война, а кому мать родна, так же и со школой. Для меня это было реально самым худшим временем. И, если бы не музыкалка, я бы совсем стала забитой и задерганной личностью с кучей комплексов и неверием в себя.

Ну что? Поддержите или поспорите?

Обнимаю, ваша С Пинтовна.