Цвет – один из мощнейших инструментов привлечения внимания, создания нужного настроения у клиента, влияния на его эмоции и т. д. Благодаря пробуждению определенных эмоций, психология цвета поможет установить доверие и сделать вашу идентичность узнаваемой.
Не секрет, что самые известные бренды всегда неразрывно связаны со своими логотипами. Часто для их узнаваемости достаточно только цвета, не нужны названия и силуэты.
К сожалению, пока среди производителей металлоконструкций это концепция не сильно развита, но некоторые уже предпринимают попытки выделиться из общей серой массы.
«Несомненно, с нашими покрытиями вас будут узнавать всегда. Материалы PentriMAX обладают высокой цветостойкостью, потому что мы используем только высокачественные цветовые пигменты. Помимо цветового решения материалы PentriMAX гарантируют надёжную антикоррозионную защиту металла, что помогает сохранить первоначальный внешний вид изделия на длительный срок», - авторитетно заявляет Максим Дмитренко, PentriMAX.
«Цвет говорит о вашем бизнесе намного больше, чем вы думаете. Будьте уникальны!» - заключает Дмитрий Кропивницкий, SBA.
Подробнее о PentriMAX - www.pentrimax.ru