Найти тему
"Из рук в руки"

Самые популярные «хэтчбеки», «седаны» и «универсалы»

Примерно на 20% снизились продажи новых легковых автомобилей за первые 7 месяцев 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным «Автостата», россияне купили 57,5 тысячи новых легковых авто в кузове «хэтчбек» (минус 20,5%), почти 60 тысяч – в кузове «универсал» (минус 19%) и 207,9 тысячи – в кузове «седан» (минус 20%).

Самым популярным у россиян легковым хэтчбеком оказался KIA Rio X-line, продажи которого в январе-июле составили 23,1 тысячи авто - это на 12% больше, чем за аналогичный период в прошлого года. Второе место занимает Renault Sandero (включая Sandero Stepway) – авто этой модели купили около 14 тысяч россиян, что на 18% меньше прошлогоднего результата. Замыкает тройку лидеров LADA XRAY – 10,8 тысячи проданных авто (минус 32,2%). На четвертом месте находится KIA Ceed – примерно 3 тысячи проданных машин этой модели (минус 32,1%). Замкнул пятерку рейтинга Datsun Mi-Do – обладателями этих японских авто стало около 1,3 тысячи россиян (минус 22,3%).

Самым популярным классическим «универсалом» в России стала LADA Vesta SW (с учетом кросс-версии) – в январе-июле было куплено 27,5 тысячи авто этой марки, что на 15% меньше, чем годом ранее. На втором месте по популярности у россиян находится LADA Largus – 19,1 тысячи купленных авто, что на 20% меньше прошлогоднего результата. Третье место россияне отдали еще одному авто семейства LADA – универсалу LADA Granta c результатом 8 тысяч проданных авто (плюс 9%). На четвертом месте обосновался кореец KIA Ceed SW – 3,1 тысячи хозяев обрело авто этой модели (минус 31%). Замыкает пятерку лидеров немецкое авто повышенной вместимости Volkswagen Caddy, владельцами которого за 7 месяцев 2020 года стали 444 россиянина (минус 19%).

Лидером рейтинга «седанов» на рынке новых легковых автомобилей стала LADA Granta – за указанный период было куплено 32,5 тысячи авто этой модели (минус 13,6%). При этом на Granta приходится 15,5% от общего числа «седанов», проданных в России за обсуждаемый период. Второе место рейтинга занял Volkswagen Polo -  27,1 тысячи авто этой модели обрело хозяев (плюс 3,3%). На третьей строчке LADA Vesta – продано 25,2 тысячи машин этой модели (минус 19,1%). Четвертое место занимает Hyundai Solaris – его продажи составили 24,7 тысячи авто (минус  23,9%), на пятом обосновался KIA Rio, продажи которого составили 23,6 тысячи машин (минус 17,2%). Эксперты «Автостата» отметили, что доля седанов в общем объеме легковых авто постепенно снижается: по итогам 7 месяцев текущего года она составляет 27,8%, что на 2,4% ниже, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Авто
5,66 млн интересуются