Всем привет!
От слов сразу к делу)
Легально ввезти старую машину в Россию и ездить, можно если ей исполнилось 30 и более лет, а
Растаможить можно в 2х вариантах:
1.Культурная ценность-тобишь птс у вас не будет, а будет справка о культурной ценности. Ездить на ней нельзя. Только любоваться.))
2.Транспортное Средство-в данном случае вы платите пошлину, которая будет составлять 5 евро рублей за 1 куб.см., в птс у вас экологический стандарт не указывается и вы не платите утилизационный сбор, согласно пункта 3 статьи 24-1 Закона № 89-ФЗ .
В этом случае вы получаете полноценный автомобиль для эксплуатации по дорогам общего пользования)))
В случае, если вам хочется, но она в эти рамки не попадает, то у вас есть 2 варианта:
1.Распил — машина режется на 2 части: таможня оформляет ее как запчать(1 и 2 половина) + двигатель. Данный вариант самый дешевый.
2.Карпил — у машины режется передняя рамка до стоек. Оформляется так же как запчать на 2 детали+двигатель. В этом случае цена увеличивается на 15-20 тыс.р в среднем.
3.Кузов-можно заказать под документы аналогичный кузов и сделать его замену.
Но.Но… пошлина на ввоз кузова, допустим из японии, стоит, если не изменяет мне память 5000 европейских рублей+вы получите головную боль в ГИБДД, которое будет ссылаться на Приказ №1001- Указ Президента № 305-ФЗ от 02 .11 .2013, пункт № 24 Административного регламента и пункт №15 Правил регистрации АТС.
Действовать начал с 14 октября 13 года.
Замену кузова теперь производить невозможно вроде как…но формулировки там пространные.
Поэтому, если не хотите бороться с глупостью дождитесь прохождения по возрастному цензу…так сказать, и не морочьте себе голову.
Какие необходимы документы и формы:
1.Паспорт физ лица.
2.Техпаспорт автомобиля (иностранный).
3.Заявление на оформление автомобиля (также необходимо упомянуть о перечислении средств, ранее внесённых на депозитный счёт).
4.Транзитная декларация.
5.Расписка об уплате депозита в счёт погашения таможенных пошлин.
6.Уведомление о прибытии на склад временного хранения.
7.Экспертиза с перечнем всех данных и технических параметров автомобиля.
8.Карточка транспортного средства + декларация (ТД-7).
9.Инвойс (в случае ввоза нового транспортного средства) или купчая (б/у).
И еще один нюанс) Не перепутать посты растаможки…для культурных ценностей и для транспортных средств они разные…может получиться такое, что придется делать реэкспорт…а это время и деньги.
Но если вы на это решитесь знайте, что бюджетненько ничего не получится…машина в хорошем техническом состоянии даже в Японии будет стоить дорого+доставка+фрахт+растаможка+доставка в регионы+комиссия посредника. Т.к. в большинстве случаев не будет возможности ехать в Японию, искать машину, везти ее в РФ, таможить…
Если в кратце, то как то так) Вроде, ничего не забыл))
P.S. Выбирайте автомобиль по средствам, и тогда он доставит Вам только удовольствие).