COD WW2 c беззаботностью открывающего двери капитана Прайса, придерживается своего вектора развития, который завел серию в закоулки не самых радужных перспектив. Влекомая сеттингом футуризма, серия начала постепенно терять свое первородное лицо. За тринадцать основных частей игра успел побывать и шутером про вторую мировую, где даже каст-сцен не было и даже иллюстрировала войну будущего, с сопутствующими приблудами по типу бега по стенам. Франшиза явно близка к тому что скоро COD совсем не будет меняться, суетясь на одном месте.
Не смотря на полное разочарование в глазах фанатов, Activision не отшвыривает попыток вернуть серии минувшие величие, с которым в бородатые времена франшиза шагала жанром шутер.
Аксессуары вроде бега по стенам и реактивные ранцы остались в надлежащей игре Titanfall, колда всё таки решилась вернуться к корням и примерила на себя старую оболочку второй мировой войны.
Activision следует по давно проторённой дороге, предоставляя геймплей доступный игрокам с момента выхода первых COD. Увидеть разницу в игровом процессе первых частей и CoD WW2 можно разве что под микроскопом, так как палитра общих впечатлений до безумия схожа.
Откровением для ветеранов серии игра не станет, рецепт у игры давно знакомый и мягко говоря заплесневелый, повсеместная заскриптованность, очень узкий и линейный маршрут на протяжении всей игры, прочерченный геймдизайнерами путь абсолютно банален, лишний шаг в сторону по этой формуле делать строжайше запрещено. Игровой процесс очень прост, и практически моментально синтезируется в рутину. Всё выше перечисленное завернуто в фольгу из дорогих спец-эффектов, сочных каст-сцен и красивого визуала.
Разработчики игры стремились воссоздать ощущение схожие с тем что ты испытывал при прохождении первых COD, что ты самый обычный солдат, и что твоя внезапная кончина не играет никакой роли на общей картине, и этот эффект пожалуй самый сильный компонент игры, ощущение того что ты один из таких же сотни солдат частично работает например при высадки в Нормандии, хотя местами голливудская приторность пытается просочится но общие впечатления это не портит.
Для тех питает иллюзии по поводу того что игра отзывается к корням серии, частично это и правда, но ли ж частично, уж больно много погрешностей игра совершает, в игре в действительности много сходств с прародителями, например высадка в нормандии которая целиком и полностью цитируется из фильма спасти рядового Райана, которая присутствует и во второй части, проблема тут только одна, самокопирование в кубе. Повторять эпизоды которые ты уже проходил раньше только с современной графикой процесс не очень занимательный, к тому же в COD 2 образца 2005 года высадка испещрена деталями и пронизана атмосферой инфернального сражения.
Сценарий игры извергает клеще самого разного калибра, и не лишён ингредиента в образе банальности. В игре целая палитра шаблонных и абсолютно не интересных персонажей, циничный командир Пирсон, весельчак Цуссман, и еще двое но они абсолютно без интересные и не как по ходу истории не раскрываются.
Попытки игры создать почву для конфликта или драмы получаются спустя рукава, абсолютно заезженные не вызывающие не какого эмоционального отклика.
Сюжетная фабула разделена на одиннадцать эпизодов, идти сквозным ветром по сюжету мы будем за Рональда Дэниэла который будет сражаться плечом к плечу со своими товарищами, Евреем Цусманом и так далее…
Есть еще пару персонажей но они болтаются где-то на фоне, изредка посещая красиво оформленные каст-сцены.
Сторителлинг игры строится на конфликте двух командиров, справедливым и человечным Тёрнером и циничным Пирсоном. Два этих персонажа имеют разные взгляды на выполнение боевых задач.
Кроме основного лейт-мотива игра уделяет немного внимания и главному герою, которая основывается на травме из глубин детства. Не смотря на банальное сюжетное содержание, история вполне себе сносная, впрочем фанатам не привыкать редко когда сериал cod балует нас захватывающими историями.
Тем не менее, в повествование нашлось место парочки занятным сегментам, например погоня за поездом, или довольно оригинальная миссия где нам нужно заниматься шпионажам, данные секции в игре самые интересные.
Онлайн играется бодро, но всё таки хотелось бы более сложно структурированные уровни, дабы придать онлайн составляющей немного элементов тактики.
Новая колда продукт довольно противоречивый с одной стороны это неплохая игра с другой стороны она испещрена самокопированием. В целом игру можно брать по скидке и расчетом на то что сюжетная фабула займет пару вечеров а мультплеер и того меньше.