Найти тему
ProAvto

Volkswagen Polo и Лада Веста, сравнение максимальных комплектаций. Обзор. Ресурс моторов и коробок, основные плюсы и минусы.

Лада Веста и Volkswagen Polo одни из самых продаваемых машин в России. Поло в кузове седан продавался около 10 лет, теперь вышел Поло нового поколения в кузове лифтбек, с выходом нового поколения автомобиль получил современный дизайн, новый эргономичный салон и множество новых опций недоступных ранее.

Лада Веста выпускается уже пять лет, рестайлинга пока не было, но в 2019 году на Весту начали устанавливать мотор концерна Рено/Ниссан работающий в паре с вариатором.

-2

В этой статье я бы хотел поговорить о топовых комплектациях Весты и Поло, об их оснащении, разнице в цене, а также об ресурсе основных агрегатов.

Топовая Vesta  SW Cross на момент написанья статьи стоит 1 040 000 руб., комплектация Luxe с пакетом Prestige, мотор 1.6 л. 113 л.с., коробка бесступенчатая, вариатор.

-3

Максимальная комплектация у Volkswagen Polo Exclusive, топовый мотор турбированный агрегат объёмом 1.4 л. мощностью 125 л.с., коробка передач DSG. Стоимость лифтбека в данной комплектации 1 239 000 руб., плюс оснащение можно расширить, установив дополнительно необходимые пакеты опций, стоимость со всеми возможными пакетам опций 1 330 00 руб.

Салон у Весты просторный, места достаточно спереди и на заднем ряду, Веста лидер в Б классе по размерам салона. Багажник у универсала 480 литров.

-4

Vesta  SW Cross в комплектации Luxe с пакетом Prestige оснащена: задними дисковыми тормозами; фронтальными и боковыми подушками безопасности; электронной системой курсовой устойчивости; системой помощи при троганье на подъем; противотуманными фарами; тремя розетками 12v (спереди, на заднем ряду и в багажнике); руль имеет кожаную отделку, кнопки управления мультимедийной системой и подогрев; передним и задним центральным подлокотником; круиз-контролем; подогревом передних и задних сидений; климат-контролем; датчиком света и дождя; мультимедийной системой с экранном семь дюймов и камерой заднего вида; задними парктрониками; обогревом лобового стекла; электроприводом складывания зеркал; водительское сиденье имеет регулировку по высоте и механическую регулировку поясничной поддержки; рейлингами на крыше; 17 колесными дисками.

-5

Салон Поло эргономичный и продуманный, пластик жесткий, но внешне выглядит неплохо. Багажник большой и практичный, объем 530 литров.

В оснащение Поло в комплектации эксклюзив входит: задние дисковые тормоза; фронтальные подушки безопасности; система электронной стабилизации; система контроля давления в шинах; светодиодные фары головного освещения проекционного типа; передний и задний подлокотники; кожаная отделка и подогрев руля; мультимедийный руль; мультимедийная система с восьмидюймовым экраном; обогрев форсунок омывателей стекла, лобового стекла, зеркал, передних сидений; система бесключевого доступа и бесключевой запуск; датчик дождя и света; парковочный ассистент, включающий в себя передние и задние датчики парковки; климат; круиз; цифровая приборная панель; 15 литые диски. Оснащение лифтбека можно расширить установить отдельно пакеты опций:

  • Задний дворник 2900;
  • Пластиковые фиксаторы для крепления груза 5900;
  • 16 колесные диски 29 900 руб;
  • Пакет безопасности (боковые подушки, шторки безопасности; штатная сигнализация) 28 500 руб;
  • Пакет комфорт (текстильные коврики, система распознавания усталости водителя, регулировка по высоте сиденья пассажира, подогрев задних сидений, камера заднего вида) 24 800 руб.
-6

Доплата за цвет у Поло 12 900 руб., базовый цвет белый, за 28 500 руб. можно получить двухцветный окрас кузова.

У Весты доплата за цвет 12 000 руб., базовый цвет белый.

Подвеска у Поло и Весты передняя независимая, задняя полузависимая балка. Подвеска Лады энергоемкая и многое прощает, подвеска Фольксвагена жестковатая. Оба автомобиля весьма неплохо управляются, имеют информативный руль и хорошо держат дорогу. Дорожный просвет Поло лифтбек 170 мм. Дорожный просвет Весты в версии кроссы 203 мм, больше чем у популярных кроссоверов Б класса.

-7

Турбированный мотор у Поло имеет непосредственный впрыск топлива, привод газораспределения ременной, комплект ГРМ меняется раз в 120 000 км., средний ресурс агрегата 300 000 км.

Семиступенчатая роботизированная коробка в связке с турбированным мотором дает лифтбеку не плохую динамику и обеспечивает экономичную эксплуатацию. Средний ресурс коробки до первой переборки около 200 000 км.

-8

Мотор 113 л.с. на Весте имеет цепной ГРМ, цепь меняется после 200 000 км., мотор простой и надежный, устанавливается в различных модификациях на автомобили концерна Рено/Ниссан с 2010 года. Ресурс мотора около 350-400 тыс.км.

Благодаря вариатору, Веста обладает неплохой плавностью хода, со слов представителя Лада коробка доработана, проблема выхода из строя вариатора на ранних пробегах решена. Ресурс вариатора, при адекватной эксплуатации и регулярной замене эксплутационной жидкости около 200 тыс.км.

-9

Что купить Весту SW кросс или Поло лифтбек решать вам, нравится Поло берите Поло, нравиться Веста берите Весту, оба автомобиля обладают своими плюсами и минусами:

  • Веста в топовой комплектации дешевле топового Поло на 300 тыс.руб., для бюджетника это приличная сумма;
  • Но в то же время Поло в топе имеет более богатое оснащение, чем у Весты;
  • Салон у Весты просторней чем у Поло;
  • Поло на роботе существенно выигрывает в динамике;
  • Подвеска у Лады комфортная и энергоемкая, прощает многое, подвеска Поло жестковатая;
  • Поло на DSG самый экономичный автомобиль, в Б классе.

Ну а, что касается дизайна этих автомобилей, все дело сугубо индивидуальное.

Рекомендую на канале: Ресурс, рекомендации по обслуживанию, моторов CWVB и CWVA. На Polo, Rapid, Octavia. Как избавиться от масложора?
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день