Найти в Дзене
Апостол Енот

Прохождение – Sense: A Cyberpunk Ghost Story. Часть 1.

Sense: A Cyberpunk Ghost Story – это хоррор-игра, исполненная в формате 2.5-D адвечуры. По словам автора Бенджамина Виддоусона, она была вдохновлена такими классическими играми как Clock Tower и Fatal Frame. Sense смешивает в себе киберпанк и традиционный кантонский фольклор. В игре, преодолеть опасность предстоит не с помощью физической силы, а при помощи исследования и разгадывания личных тайн

Sense: A Cyberpunk Ghost Story – это хоррор-игра, исполненная в формате 2.5-D адвечуры. По словам автора Бенджамина Виддоусона, она была вдохновлена такими классическими играми как Clock Tower и Fatal Frame. Sense смешивает в себе киберпанк и традиционный кантонский фольклор. В игре, преодолеть опасность предстоит не с помощью физической силы, а при помощи исследования и разгадывания личных тайн потерянных душ.

-2

Часть 1. Вступление

Главная героиня - Мей, едет в вагоне метро, и задремав, роняет свой КПК. Жалуясь на снова приснившийся кошмар, Мей идёт подбирать устройство.

-3

Рядом с КПК, на сиденье, лежит подозрительного вида сумка. Девушка замечает, что в ней что-то шевелится и отказывается это трогать. Подбираем КПК, проверяем двери вагона. Мей сообщает, что ещё не её станция. Идём к плакату слева. Взаимодействуем с ним дважды, чтобы девушка сделала фото. Таким образом игра показывает, что вся найденная информация будет храниться в КПК, в разделе Журнал.

-4
-5
-6
-7

В КПК, помимо только что сделанной фотографии, можно обнаружить скриншот переписки Мей с её партнёром, на свидание с которым/ой, она сейчас идёт.

-8

Снова взаимодействуем с дверьми вагона, после чего он остановиться на нужной станции. Перед выходом у Мей будет выбор, идти в бар "Оазис", или отправиться домой.

-9

Если выбрать второй вариант, девушка заметит, что она не создана для свиданий и лучше отсидится дома, игра вернётся в главное меню.

-10

Выбираем первый вариант, и героиня, подбадривая себя, выходит из вагона.

-11

У станции метро стоит патруль полиции, недалёко, у стены здания, лежит труп только что устраненного преступника. Можно послушать реплики полицейских, осмотреть труп.

-12
-13

Пройдя дальше видим пару зевак и несколько "жриц любви". С ними также можно побеседовать, но ничего особо полезного в этих диалогах нет. Переходим на следующий экран.

-14

В данной части локации множество интерактивных объектов: люди, здания, различные предметы. Взаимодействуя с ними можно узнать немного информации о мире игры. В некоторых местах можно обнаружить ритуальные деньги, разбросанные по улице, но Мей их не станет подбирать, - это одна из особенностей игры, ГГ не взаимодействует с объектом, пока не произойдёт нужное событие.

-15
-16

Также тут можно обнаружить пасхалку: поговорив с парочкой возле магазина манги, в диалоге будет упомянут реально существующий сайт с экшн-фигурками.

-17

Доходим до конца улицы, и рядом с неправильно припаркованным автомобилем Мей столкнётся с напуганной девушкой, которая умчится прочь. При столкновении удостоверение Мей выпало из кармана.

-18
-19
-20

Взаимодействуем с охранником у входа в бар. Он потребует удостоверение. Заканчиваем диалог и взаимодействуем с машиной. Мей заметит, что удостоверение упало под авто и предложит два варианта действия: разыскать владельца и попросить его её отогнать, или обратиться к полиции, чтобы они эвакуировали машину.

-21
-22
-23

Конечно, можно пойти к полицейским, что были на предыдущем экране, но всё, что сделает офицер, это даст понять, что у них есть дела поважнее.

-24

Владелец машины находится в самом начале второго экрана. Поговорив с ним, становится ясно, что он потерял те самые ритуальные деньги. Всего их 5 штук.

-25
-26
-27

Собираем все пять и, либо идём с ними к владельцу, либо сразу сжигаем у алтаря - разницы нет. Если подойти с ними к владельцу, он всё равно попросит их сжечь.

-28
-29

После короткой заставки, в которой Мей увидит дух, снова идём к владельцу авто. Он обрадуется и уедет, тем самым открыв доступ к удостоверению. Подбираем документ и снова говорим с охранником. Вход свободен, отправляемся в бар.

-30
-31
-32
-33

В баре несколько посетителей. Можно поговорить со всеми или сразу отправиться к владелице, которая стоит за стойкой в конце локации справа. Поговорив с барменшей, можно побродить по бару и побеседовать с посетителями, если не сделали этого раньше.

-34
-35

Снова обращаемся к барменше. Мей поинтересуется, не пришёл ли ещё её партнёр, на что владелица ответит отрицательно, и посоветует ещё подождать, и с кем-нибудь пообщаться. Если все уже опрошены, то отойдя недалеко от стойки, аугментированные глаза Мей начнут барахлить.

-36
-37

Снова обращаемся к барменше. Она скажет где тут находится туалет, после чего отправляемся в центр локации, где изображена дверь, теперь она стала активна. Входим и смотрим очередную заставку.

-38
-39
-40
-41

Выйдя из уборной, девушка оказывается в каком-то подвальном помещении. Дверь закрыта, а сквозь громкую музыку, её криков о помощи не слышно. Нужно выбираться самой.

-42

Идём налево. На полу лежит шпилька. Подбираем её и идём направо.

-43

В центре комнаты дверь обвешанная цепями, а справа от неё дверь подсобки. Используем шпильку на двери подсобки. В ней находятся металлическая труба и табуретка. Забираем оба предмета и следуем к окну справа.

-44
-45
-46

У окна используем табуретку, а затем, взобравшись на неё, разбиваем трубой стекло.

-47
-48
-49

Подбираем ключ-бикини и идём к двери с цепями. Тут можно, либо использовать найденный ключ-бикини, либо сломать цепи трубой.

-50
-51

В любом случае дверь можно будет открыть.

-52
-53

Как только двери откроются, справа появится призрак. Входим в дверь прежде, чем он приблизится.

-54
-55

Теперь девушка оказывается в другом помещении, а дверь, которой она только что воспользовалась, становится "будто нарисованная". С этого момента доступна функция фонарика в КПК.

-56
-57

Идём налево к дверям лифта. Взаимодействуем с кнопкой и обнаруживаем, что лифт обесточен. Нужно найти способ вернуть питание. Если пройти чуть дальше налево, то Мей даст понять, что оголённые провода под напряжением опасны, и с лёгкостью её "поджарят".

-58
-59

Но если рискнуть, то можно увидеть один из вариантов Game Over'а.

-60

Поворачиваем направо. Рядом с лифтом висит картина. Взаимодействуем с ней, пока не послышится выстрел. Снова взаимодействуем с картиной, на этот раз Мей подметит проволоку, но не станет её брать.

-61
-62
-63

Следуем дальше направо, пока не упрёмся в дверь офиса. Подбираем записку висящую на стене рядом с дверью, и осматриваем дверную ручку.

-64
-65

Подходим к почтовым ящикам, которые находятся в центре комнаты. Открываем доступную ячейку №11037, и забираем ключ от офиса.

-66
-67
-68

Открываем офис.

-69

Подбегаем к карю экрана справа и жмём кнопку действия. Мей делает фото, которое попадает в пункт КПК Фото призраков.

-70

Теперь становятся активны электрический щиток и шкаф для документов. Взаимодействуем с щитком, и активируем все доступные пункты.

-71
-72

Осматриваем шкаф для документов. Ящики заперты. Проверяем стол в центре офиса. Чтобы его открыть, нужно что-то тонкое. Выходим из офиса и проверяем диван. Под подушками что-то искать нет смысла, сразу заглядываем под диван. Под диваном лежит перьевая ручка, но Мей до неё не может дотянуться.

-73
-74
-75

Теперь идём к картине и забираем проволоку.

-76
-77

Под картиной небольшая дыра, а в ней лежит что-то металлическое. Можно попробовать вытащить пальцем, но никакого эффекта это не даст. Вернёмся к ней позже.

-78

Достаём ручку из под дивана и открываем стол в офисе.

-79
-80

В столе лежит записка, связка ключей и старая аудиокассета. Сейчас можно прочитать записку, и взять ключи. К аудиокассете вернёмся позже.

-81
-82
-83

Теперь можно открыть запертую ячейку почтового ящика. В ячейке лежит ключ от первого ящика шкафа для документов. Берём ключ и возвращаемся в офис.

-84

Как только Мей окажется в офисе, за ней снова погонится призрак. Дверь в офис захлопнется сама, оградив девушку от призрака.

-85

Подходим к шкафу с документами и проверяем все ящики. Третий ящик заперт, второй можно взломать, если будет подходящий инструмент. К ним вернёмся позже. Открываем верхний ящик. В нём лежит предохранитель и нож для вскрытия писем.

-86
-87

Забираем оба предмета. Активируем электрический щиток. Вставляем предохранитель. Лифт снова заработал, а призрак всё же смог выломать дверь.

-88
-89
-90

Ничего не остаётся, как столкнуться с призраком лицом к лицу. При столкновении появится QTE. Нажимаем нужную кнопку. Запустится сцена, в которой нам покажут, что при столкновении, от смерти Мей спасает браслет, при этом сам он лопается.

-91
-92
-93

Бежим к лифту. Нажимаем один раз на кнопку вызова, и ждём, пока красный огонёк "доберётся" до нашего этажа. Призрак в это время тоже будет шагать в сторону девушки, поэтому желательно максимально дистанцироваться: встать напротив дверей лифта, но не вляпаться в лужу под электричеством.

-94
-95

Если призрак всё же догонит Мей, то её участь незавидна.

-96

Лифт спустится на наш этаж и Мей, быстро запрыгнув в него, окажется на втором этаже.

-97
-98

С этого момента начинается основная часть игры.

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Часть 6