Ваш сайт может быть функциональным и удобным, но окончательное решение о покупке формирует карточка товара/услуги. Если покупателя не убедит информация о товаре или услуге, то он уйдет за покупкой в другой интернет-магазин.
Мы подготовили список пунктов, которые помогут оформить карточку товара, чтобы покупатель удержал внимание на вашем товаре и добрался от точки “нашел” до точки “купил”. Эти правила одинаково работают как для товаров, так и для услуг.
- Из названия покупатель должен точно понять, что за товар перед ним. Поэтому старайтесь точно характеризовать предлагаемый вами товар или услугу. Очень желательно, чтобы название соответствовало запросам пользователей. Поисковые роботы Яндекс и Google должны понять, что страница с вашим товаром или услугой подходит под запрос - тогда у страницы больше шансов подняться вверх в поисковой выдаче.
- Цена товара – это второе, на что обращает внимание покупатель. Поэтому цена должна быть указана точно, без каких-либо сносок ниже, информации “под звёздочкой”. Не усложняйте поиск своему потенциальному покупателю.
На BLIZKO цена может быть указана в точно, либо в диапазоне от минимальной до максимальной. Цену можно назначить за услугу/товар или за единицу веса или площади, например руб./кг, руб./м2. На BLIZKO есть конвертер валют, который сможет пересчитать цену и показать ее покупателю в нужной валюте.
- Фотография должна соответствовать товару или услуге, быть качественной и выгодно представлять товар/услугу. На BLIZKO можно загрузить до 10 фотографий к одной позиции. Важно не нарушать права на использование интеллектуальной собственности (ведь у любого изображения есть автор и владелец). Контент-менеджеры BLIZKO строго соблюдают это правило при оформлении товаров.
- Описание товара может быть кратким или полным. В кратком описании указывают самые важные параметры и характеристики товара (например, модификация двигателя, отличие товара от других товаров данной группы), условия продажи/поставки и т.д. Полное описание должно быть емким, информативным и ярким, в нем следует указать подробную информацию о товаре, производителе, условиях поставки и гарантийном обслуживании, техническую информацию и т.д. В описании товара или услуги могут быть указаны специальные предложения для клиентов. Чтобы ваш текст был легко читаем, он должен быть отформатирован: абзацы, списки, таблицы, фокус на важных элементах текста.
- Позаботьтесь о простоте поиска товара для покупателей. При загрузке прайса на BLIZKO автоматически добавляются дополнительные характеристики товара. Они обеспечивают попадание товара на страницу, формирующуюся по фильтру в каталоге площадки. Фильтры делают процесс поиска проще. Как именно покупатели выбирают с помощью фильтров можно прочитать в этой статье. Для разных групп товаров и услуг на площадке есть готовые наборы характеристик, которые упрощают поиск покупателей.
- Конверсионная кнопка. Она должна быть заметной, но не кричащей. Лучше, если она будет отличаться от фона и цвета шрифта, но соответствовать общему дизайну сайта. На BLIZKO есть 7 типов конверсионных кнопок. Вы можете выбрать тот призыв и форму, которые больше подходят вашему рынку, и цвет, который подходит цветовой гамме вашего магазина на BLIZKO.
- Блок с отзывами о компании в карточке товара – полезный инструмент для работы на доверие покупателя. Отзывы помогают принять решение о покупке. Поэтому мы рекомендуем вам быть честными перед покупателем и публиковать не только положительные, но и отрицательные отзывы.
Увеличивать свои продажи можно не только с помощью хорошо оформленной карточки товара, но и с помощью сервиса “Акции и скидки” на BLIZKO. Читайте нашу статью "Как создать эффективную акцию на BLIZKO?", чтобы привлечь еще больше покупателей.