Осень - время разных обострений. Ну это я так, к слову просто пришлось.
Итак, организация дорожного движения в Москве это целый процесс, даже нет - процессище. Которое непонятно кем делается, непонятно как и, главное, столько лет ничего не получается и становится только хуже.
Есть у нас такая структура как ЦОДД (Центр ограничения дорожного движения). И мы каждый день видим чем они занимаются - расставляют свои машины в неположенных местах и замеряют скоростной режим.
Прямо на сайте ЦОДД не сказано о том, что они не могут этого делать, но и не сказано что могут. Потому что задач у ЦОДД, судя по их же сайту хоть отбавляй. Но если ничего не получается, если не справляются - нужно создавать ИБД.
ИБД - имитация бурной деятельности. Процесс, который полностью охватил нашу страну от президента до чиновника самого низшего ранга. ИБД поддерживается и прославляется на всех уровнях, поскольку с ее помощью можно ничего не делать, а все вокруг будут думать, что ведется колоссальная и важная работа.
Организация дорожного движения процесс абсолютно управляемый и подконтрольный.
Делать это можно двумя способами.
Первый - подбрасывать монетку: орел - установить знак, решка - не устанавливать. Орел - сделать "стрелку", решка - не делать.
Второй - продуманный, взвешенный подход- без ИБД, без ссылок на неработающий умный интеллект и все остальное. А брать каждый участок, анализировать, смотреть, внедрять.
Но первый то способ проще! И я почти уверен, что именно так там и работают. Потому что логических объяснений на 99% участках дорог просто не найти!
Пробки на большинстве участков может разгрузить даже мой сын - школьник, учащийся 3-го класса. Даже он удивляется тому идиотизму, который присутствует в организации движения.
Мне кажется, что именно подкинув монетку была решена судьба разрешений проезда по выделенке в выходные в Москве. Конечно, ведь проще вешать таблички, потом их снимать - ИБД организации дорожного движения в действии. Все как бы заняты, все как бы ведут борьбу с пробками.