По словам Вуда Маккензи, с появлением нескольких новых крупных игроков, таких как Tesla Semi и eCascadia, которые будут электрифицировать грузовики, продажи электрических грузовиков в США теперь, как ожидается, увеличатся до более чем 54 000 единиц к 2025 году.
Пассажирские транспортные средства медленно электрифицируются, и некоторые могут подумать, что то же самое произойдет и с коммерческими грузовиками. Но на самом деле это, скорее всего, произойдет гораздо быстрее.
Коммерческие электрические грузовики извлекают выгоду из многолетних усовершенствований электрических трансмиссий в секторе легковых автомобилей, и процесс принятия решений также значительно отличается от потребительского уровня.
Другими словами, если это имеет финансовый смысл, чтобы купить электрические грузовики, менеджер парка не будет колебаться, чтобы сделать это.
С появлением на рынке еще нескольких электромобилей класса 8, таких как Tesla Semi и Freightliner eCasdadia, Вуд Маккензи ожидает быстрого роста.
Фирма выпустила новый отчет, предсказывающий 54 000 электрических грузовиков в США в течение следующих 5 лет:
В конце 2019 года на дорогах США было чуть более 2000 электрических грузовиков. Согласно новому анализу Wood Mackenzie, этот запас, как ожидается, вырастет до более чем 54 000 к 2025 году.
Ранее в этом году электрические грузовики получили реальный толчок из Калифорнии с новой программой нулевого выброса грузовиков для штата, которая, вероятно, распространится и на другие штаты.
Поскольку большинство электрических грузовиков на американском рынке до сих пор были в основном электрическими грузовиками повторного использования и грузовиками ближнего действия, новые электрические модели, особенно дальнобойные грузовики класса 8, такие как Tesla Semi и eCascadia, должны были выйти на рынок, чтобы нарастить его.
Компания Freightliner уже поставила заказчикам несколько электромобилей eCascadia в рамках своего испытательного парка, но до массового производства остается еще несколько лет.
Tesla в настоящее время использует два прототипа электрических грузовиков для своих собственных операций, и она планирует увеличить их до конца года и начать поставки клиентам в следующем году.