Представители BMW 3-Series пользуются широкой популярностью среди автолюбителей. Как и другие автомобили немецкого концерна, «трешки» требуют качественного обслуживания и своевременной замены вышедших из строя компонентов.
На этот раз в автотехцентр BMW-STO приехал владелец элегантного BMW F30 для проведения технического обслуживания. Стандартное ТО включает компьютерную диагностику, проверку узлов и агрегатов автомобиля, замену масла, масляного, воздушного и салонного фильтров. Остальные работы проводятся с учетом пробега автомобиля и его фактического состояния. Несмотря на то, что производитель не указывает необходимость замены масла в АКПП, для БМВ с пробегом эта процедура необходима, так как позволяет продлить срок службы коробки. В среднем, масло в автоматической коробке передач требует замены каждые 60 тыс. км пробега.
После проведения диагностики специалист заменил салонный и воздушный фильтры. Затем пришла очередь масляного фильтра.
При помощи подходящего съемника извлекается стакан с масляным фильтром и выполняется замена фильтра на новый. Машина отправляется на подъемник для дальнейших процедур. Сначала сливается отработанное масло из двигателя.
Далее специалист снимает пробку поддона и сливает старое трансмиссионное масло.
После того, как были слиты остатки масла, старый поддон удаляется. Визуальный осмотр мехатроника показал отсутствие следов нагара, коробка передач в рабочем состоянии.
Для замены расходников мы использовали фирменный поддон ZF и трансмиссионное масло ZF Lifeguard Fluid 8,подходящие для данной коробки передач.
При установке нового поддона соблюдается определенный порядок затяжки болтов. Все действия должны выполняться максимально аккуратно.
Установка поддона закончена, и специалист заливает новое трансмиссионное масло. Процедура замены масла АКПП завершена и остается долить масло в двигатель до нужного уровня.
После проверки выполненной работы сбрасываем интервал межсервисного обслуживания. Автомобиль отправляется на мойку, а затем передается довольному владельцу.
Техническое обслуживание влияет на состояние автомобиля непосредственным образом. В особенности, когда речь идет о BMW с пробегом. Мы рекомендуем своевременно обслуживать свой автомобиль и выполнять замену отслуживших свой срок деталей. Это позволит избежать различных неприятностей на дороге и неоправданно высоких расходов на ремонт.
Стоимость наших расходных материалов, использованных в процессе обслуживания:
- моторное масло Motul X-cess 8100 5W-40 BMW (5.5 л) аналог — 4675 р.
- масляный фильтр BMW оригинал — 1200 р.
- воздушный фильтр BMW аналог — 1100 р.
- салонный фильтр BMW аналог — 1900 р.
- масло АКПП BMW оригинал — 7200 р.
- поддон АКПП 8HP45/70 BMW оригинал — 6800 р.
Стоимость выполненных работ:
- замена масла ДВС и масляного фильтра — 700 р.
- замена воздушного фильтра — 500 р.
- замена салонного фильтра — 500 р.
- замена масла и фильтра АКПП — 3500 р.
В рамках обслуживания мойку, компьютерную диагностику и осмотр ходовой части мы выполнили бесплатно.
При публикации использованы материалы с сайта BMW-STO