Однажды ты спросишь, что я люблю больше: тебя или флакончики с парфюмом. И я просто молча пойду пересчитаю свою коллекцию))
В парфюмерном искусстве есть 2 какие-то крайности: одни считают, что женщина должна пахнуть одинаково, к какому-то там определенному возрасту найти свой парфюм и не изменять ему никогда; вторые уверены, что жизнь одна, а ароматов много. И все надо успеть поносить на себе.
Я стараюсь придерживаться золотой середины. Парфюмы каждый день не меняю, но долго одно и тоже не ношу. Тем не менее, часто покупаю флаконы просто, чтобы было. Мой друг говорит, что у меня начальная стадия скопидомства, но я с ним не согласна. И вот почему:
- каждому парфюму свое время: нужны разные ароматы для лета, зимы и демисезона, каждый требует определенной погоды для раскрытия;
- каждому аромату свое место: что наденешь на днем работу, то не потащишь вечером на свидание. И наоборот;
- каждому флакончику свое настроение, образ, макияж. Это аксессуар. Невозможно купить один на все случаи жизни.
Эту осень я начала с четырех флакончиков. С ними я вас и познакомлю))
Cerruti 1881
Второй год подряд я начинаю осень с Черрути. Цветочный вихрь, более 20-ти нот в пирамиде, невероятно оптимистичная композиция, которая помогает не впасть в депрессию из-за уходящего лета.
Он по-хорошему несовременный, словно тургеневская барышня на фоне инста-див. В нем правильное классическое звучание аромата, но, тем не менее, я бы не связывала его строго с классикой. Это прекрасный дневной вариант для офиса, но не менее крутая находка для вечерних встреч. Он играет на коже, стартуя с мимозы и ощущения весны, переходя в сердце из нот туберозы и нарцисса, обрываясь сочетанием трех самых мощных афродизиаков - мускуса, амбры и сандала.
P.S. Маленькая подсказка: сочетание из трех этих нот на женской коже мужчинам голову сносит напрочь (не благодарите, пользуйтесь))
Armani Code Absolu
Его стоило бы купить хотя бы из-за флакона. Роскошное сочетание черной интриги и золотого изящества, высшая точка эстетики. Но и внутри женская версия Абсолютного Кода Армани не подвела.
Замечаю, что в моих парфюмерных пристрастиях выстраивается логика: жасмин и тубероза присутствуют и в вышеупомянутом Черрути, и в этой воде от Армани. Однако, в Коде куда теплее база: бобы тонка, ваниль и сандал дарят согревающий эффект аки объятия любимого человека.
Я отставила его до октября. До первых заморозков, когда теплый код станет моих ольфакторным палантином. И чтобы вы лучше понимали его направление, отмечу, что многие сравнивают Женский Код с синим Аддиктом Диора и Пришельцем Мюглера.
Molecule 01
Парфюм-загадка, который я абсолютно не слышу с запястья, но явно ощущаю в воздухе вокруг себя. И этот воздух настолько теплый, что его можно резать ножом (а он будет растекаться маслом под лезвием).
Iso e Super в каждую личность привносит свое очарование (а именно эта синтезированная нота является ключевой в первой Молекуле). На моей подруге, например, Molecule 01 больше выдает розовый перец, а вокруг меня творится пляска ванили и орхидеи. В общем, тут именно тот момент, когда аромат описывать - дело неблагодарное, нужно тестить лично.
А еще Молекулы хороши тем, что их можно мешать с другими ароматами, продляя их стойкость и заставляя играть новыми гранями. Свою первую Молекулу я пристрастилась "подкладывать" под одеколоны Джо Малон (и наконец-то они перестали исчезать от меня через 3-4 часа).
Mancera Roses Vanille
Для тех, кто соскучился по благородной ноте розы в парфюмерии. Я не шибко люблю "розовые" ароматы, потому что зачастую они вызывают ассоциации с дешевыми болгарскими лосьонами. Но у Мансеры вышло все отлично: правильная роза, приправленная грамотной ванилью. Правда, звучит сия композиция довольно монотонно, но при этом театрально-будуарно (как сказали на Фрагрантике, а я скоммуниздила это определение, ибо точнее сложно придумать). В общем, на случай, если вам шибко захочется оперы, балета и выгулять вон то платье, которое покупалось на случай вручения премии Оскар.
А какими ароматами этой осенью планируете пользоваться вы? Делитесь в комментах, ставьте лайки, подписывайтесь на канал))