Найти тему

Движение судов по реке Мойке в Петербурге ограничат по 20 сентября

В среду, второго сентября, начнутся работы по укреплению дна реки Мойки под Зеленым мостом, сообщает пресс-служба КРТИ Петербурга.

пресс-служба СПб ГБУ «Мостотрест»
пресс-служба СПб ГБУ «Мостотрест»

Чиновники отмечают, что начало работ по дноукреплению было запланировано на сентябрь из-за особенностей туристического сезона. Это, по их словам, предоставило возможность осуществлять в летние месяцы судоходное движение по Мойке без ограничений с учетом популярности туристических маршрутов.

Проведение работ ограничит движения по реке по следующей схеме:

  • со 2 по 20 сентября будет закрыт для движения судов участок под Зеленым мостом в период с 7:00 до 13:00 ежедневно;
  • с 21 сентября до окончания навигационного периода движение по Мойке на этом участке будет закрыто круглосуточно.

Данные ограничения будут касаться только движения судов. На самом мосту и набережных полного закрытия движения для автотранспорта и пешеходов не планируется. Движение судов будет осуществляться через Крюков канал.

пресс-служба СПб ГБУ «Мостотрест»
пресс-служба СПб ГБУ «Мостотрест»

За это время подрядчику предстоит выполнить планировку русла реки и укладку универсальных гибких защитных бетонных матов. Ввиду особенностей расположения переправы и уникальности задачи, все работы будут выполнятся с использование ручного труда водолазов.

Специалистам предстоит на глубине около трех метров уложить более 300 бетонных матов. Это укрепит дно под мостом, защитит русло от воздействия течения реки и наносных отложений (ил, песок, суглинок и т.д.), а также будет препятствовать обнажению исторических свай.

Также в октябре на мост вернутся после реставрации исторические торшеры и мост заиграет новыми красками.

В июле завершилась реконструкция Зеленого моста. При проведении ремонта рабочие укрепили бутовую кладку устоев моста, отремонтировали чугунные тюбинги и непосредственно устроили разгружающий свод индивидуальной конструкции из монолитного железобетона.

Кроме того, была проведена реставрация декора переправы: элементов перильного ограждения, чугунного металлодекора фасадов и гранитной облицовки. Воссоздано декоративное ограждение проезжей части моста. Оно было на переправе до 1904 года, когда в связи с прокладкой трамвайных путей на Невском проспекте мост перестроили и расширили.

Обсудить эту и другие городские новости вы можете в группах интернет-газеты «Карповка» в «Телеграме»«ВКонтакте» и Твиттере.