На шестом году жизни ребенка происходят важные конфигурации в развитии речи. Для ребенка этого возраста становится нормой верное произношение звуков. Сравнивая свою речь с речью взрослых, ребенок дошкольного возраста может найти собственные речевые недостатки. Дети шестого года жизни свободно употребляют средства интонационной выразительности: могут декламировать стихи грустно, забавно или празднично, способны регулировать громкость голоса и темп речи в зависимости от ситуации (громко читать стихи на празднике или бесшумно делиться своими секретами и т.п.). Шестилетний ребенок начинает применять обобщающие слова, синонимы, антонимы, оттенки значений слов, многозначные слова. Словарь также активно дополняется существительными, которые означают названия профессий, социальных учреждений (библиотека, почта, универсам, спортивный клуб и т.д.); глаголами, которые означают трудовые действия людей различных профессий; прилагательными и наречиями, которые отображают качество действий, отноше
Особенности речевого развития у детей старшего дошкольного возраста
2 сентября 20202 сен 2020
3
3 мин