Самый мощный отечественный мотоцикл урал.
Запрещалось эксплуатировать без коляски,но из любого правила бывают исключения.
Знакомьтесь М68П одиночка. Наверное все
его помнят по замечательному фильму,
"Инспектор гаи" с Сергеем Никоненко в
главной роли, год выпуска этого
экземпляра 1981. В то время сотрудник
госавтоинспекции, патрулирующие свой
район на мотоцикле, в любое время года
был обычным явлением. В основе
конструкции базовый урал М61,
выпускавшаяся на ирбитском мото заводе, в
конце 70-х начале 80-х годов.
Разумеется с изменениями. Немного отличается
геометрия рамы, с обеих сторон есть
указатели поворотов. От встречного ветра
и веток водитель защищен обтекателем.
Ноги и цилиндры при падении предохраняют
щитки и дуги безопасности. На них
закреплены проблесковые маячки. На
милицейских мотоциклах стояли старорежимные одиночные сиденье-лягушки.
Крылья индивидуального дизайна.Колеса
чуть меньше обычных, 18 дюймов. Редуктор
задней передачи-скоростной. Двигатель
оппозитный, двух цилиндровый и
четырехтактный, воздушного охлаждения.
Объем 649 кубических сантиметров,
мощность 36 лошадиных сил.
На нем установлены два карбюратора к301г,
с плоскими дроссельными заслонками.
У четырехступенчатой коробки передач
ножное переключения. Никаких
электростартеров тогда не существовало,
мотоцикл заводится по старинке
кикстартером. Для подобных ежедневных
упражнений, требовалось хорошая
физическая подготовка. Сегодня тепло и
урал запускается без проблем.
Балансирного вала тут нет, и работа
двигателя дается вибрации вруль. Динамика
великолепная.
Конечно за современными
мотоциклами и автомобилями он не
угонится, но по меркам 80-х отлично.
Двигатель с продольным коленвалом, своим
гироскопическим эффектом, способен
изменить намеченную траекторию движения.
К этому нужно привыкать. Еще одна
неприятная особенность, связана с тем, что
задний маятник крепится к раме через
резиновые втулки.В движении создается
иллюзия гуттаперчивости рамы, и отсутствие
у нее жесткости. Этому экземпляру повезло,
он хорошо сохранился и не подвергался
реставрации. Это своего рода живой
памятник, достойной техники
Госавтоинспекции СССР.
Подписывайся и смотри другие видео канала