Найти тему
Техника

Самый мощный отечественный мотоцикл "Урал" или "Урал" перехватчик

Урал М68П
Урал М68П

Самый мощный отечественный мотоцикл урал.

Запрещалось эксплуатировать без коляски,но из любого правила бывают исключения.

Знакомьтесь М68П одиночка. Наверное все

его помнят по замечательному фильму,

"Инспектор гаи" с Сергеем Никоненко в

главной роли, год выпуска этого

экземпляра 1981. В то время сотрудник

госавтоинспекции, патрулирующие свой

район на мотоцикле, в любое время года

был обычным явлением. В основе

конструкции базовый урал М61,

выпускавшаяся на ирбитском мото заводе, в

конце 70-х начале 80-х годов.

Урал м61
Урал м61

Разумеется с изменениями. Немного отличается

геометрия рамы, с обеих сторон есть

указатели поворотов. От встречного ветра

и веток водитель защищен обтекателем.

Ноги и цилиндры при падении предохраняют

щитки и дуги безопасности. На них

закреплены проблесковые маячки. На

милицейских мотоциклах стояли старорежимные одиночные сиденье-лягушки.

Крылья индивидуального дизайна.Колеса

чуть меньше обычных, 18 дюймов. Редуктор

задней передачи-скоростной. Двигатель

оппозитный, двух цилиндровый и

четырехтактный, воздушного охлаждения.

Объем 649 кубических сантиметров,

 мощность 36 лошадиных сил.

-3

На нем установлены два карбюратора к301г,

с плоскими дроссельными заслонками.

У четырехступенчатой коробки передач

ножное переключения. Никаких

электростартеров тогда не существовало,

мотоцикл заводится по старинке

кикстартером. Для подобных ежедневных

упражнений, требовалось хорошая

физическая подготовка. Сегодня тепло и

урал запускается без проблем.

Балансирного вала тут нет, и работа

двигателя дается вибрации вруль. Динамика

великолепная.

-4

Конечно за современными

мотоциклами и автомобилями он не

угонится, но по меркам 80-х отлично.

Двигатель с продольным коленвалом, своим

гироскопическим эффектом, способен

изменить намеченную траекторию движения.

К этому нужно привыкать. Еще одна

неприятная особенность, связана с тем, что

задний маятник крепится к раме через

резиновые втулки.В движении создается

иллюзия гуттаперчивости рамы, и отсутствие

у нее жесткости. Этому экземпляру повезло,

он хорошо сохранился и не подвергался

реставрации. Это своего рода живой

памятник, достойной техники

Госавтоинспекции СССР.

Подписывайся и смотри другие видео канала