Найти в Дзене
Для души

Levi's

История бренда  Часть 1  Несмотря на то, что джинсы на протяжении почти всей своей истории считались частью истинно американского колорита, прочно ассоциирующегося с вестернами и ковбоями, их изобретателем был молодой иммигрант, прибывший в Америку из баварского городка Буттенхайм.  Лейб Страусс родился в 1829 году в большой еврейской семье. В 1845-м умер его отец, Гирш Страусс, и спустя два года семья решилась попытать удачи в Новом Свете, переехав в Нью-Йорк, где их встретили братья Йонас и Луис, прибывшие в Америку ранее и успевшие основать небольшую фирму оптовой торговли. Лейб, теперь уже на американский манер Леви, присоединяется к бизнесу в качестве коммивояжера. Соединенные Штаты сотрясала «золотая лихорадка», заставившая толпы золотоискателей двинуться на запад страны в поисках воплощения своей американской мечты. Двадцатичетырехлетний коммерсант Леви тоже решил найти свою «золотую жилу» в сфере коммерции. Он прибыл в Сан-Франциско в марте и открыл собственный бизнес с прост
Оглавление

История бренда 

Часть 1 

Несмотря на то, что джинсы на протяжении почти всей своей истории считались частью истинно американского колорита, прочно ассоциирующегося с вестернами и ковбоями, их изобретателем был молодой иммигрант, прибывший в Америку из баварского городка Буттенхайм. 

Лейб Страусс родился в 1829 году в большой еврейской семье. В 1845-м умер его отец, Гирш Страусс, и спустя два года семья решилась попытать удачи в Новом Свете, переехав в Нью-Йорк, где их встретили братья Йонас и Луис, прибывшие в Америку ранее и успевшие основать небольшую фирму оптовой торговли. Лейб, теперь уже на американский манер Леви, присоединяется к бизнесу в качестве коммивояжера.

Соединенные Штаты сотрясала «золотая лихорадка», заставившая толпы золотоискателей двинуться на запад страны в поисках воплощения своей американской мечты. Двадцатичетырехлетний коммерсант Леви тоже решил найти свою «золотую жилу» в сфере коммерции. Он прибыл в Сан-Франциско в марте и открыл собственный бизнес с простым названием Levi Strauss, представляя торговые интересы нью-йоркской семейной фирмы, поставляющей одежду, нижнее белье, зонтики, носовые платки и ткани небольшим калифорнийским магазинам, число которых стремительно росло, пропорционально количеству постоянно прибывающих переселенцев. 

Товар не залеживался, но в разряд невостребованной попала большая партия парусины, которая по замыслу Леви должна была пойти на палатки для старателей. Рассказывают что Леви, пытаясь энергично «впихнуть» ткань одному из них, в ответ услышал раздраженное замечание, что лучше бы он вместо этого предложил нормальные штаны. 

Ухватившись за новую идею, предприниматель заказывает «на пробу» несколько пар штанов из грубой холстины на которые тут же находятся покупатели. Число заказов росло, и Леви постоянно улучшал «дизайн» своих изделий, идя навстречу пожеланиям заказчиков. Вскоре Леви Страусс становится известным на весь Сан-Франциско, но его слава, не останавливаясь, бежит дальше.