Найти тему
Путешествия певички

Чудак на букву "м"

Все, я все поняла! Если тебе кажется, что человек, с которым ты общаешься, – чудак на букву «м», то, скорее всего, тебе не кажется. И избавляться от него надо сразу, пока отношения не зашли слишком далеко.

Рассказываю пример.

Пару лет назад я познакомилась в фейсбуке с одним аранжировщиком. Он искал себе человека, который будет превращать его аранжировки в песни. То есть писать для них текст, мелодию и записывать вокал. Выполнять три вида работы, подчеркну еще раз – писать текст, мелодию и петь.

Чувак грамотно и очень вежливо общался и уверял, что треки, записанные совместно с ним, тут же будут проданы, то есть я получу свой гонорар практически сразу. Но не прямо сейчас, а чуть-чуть попозже. Что покупатель у него уже есть, нужно только записать и отправить ему песню.

Я немедленно включилась, и сделала для него три песни (текст, мелодию и вокал). Правда, ни одну из них он так и не продал. Следовательно, мне ничего не заплатили. Но было видно, что парень старается, ищет какие-то пути и очень сильно хочет развиваться. Впечатление он производил самое положительное.

Смущало меня только одно: все три вида работы, которую я делала для него – текст, мелодию и вокал – он называл просто «текстом». Как будто мелодия вообще не существует, а вокал возникает каким-то чудесным образом из этого самого текста. Мне бы в тот момент задуматься, что, наверное, он немножечко недооценивает то, что я делаю. Точнее, до фига недооценивает. Но нет. Я же добрая. Я же хочу дать человеку шанс. Я же всегда верю в лучшее в людях.

Короче говоря, я продолжила с ним работать, уповая на то, что его поиски способов монетизации нашей музыки все-таки увенчаются успехом. Но они все не увенчивались и не увенчивались.

Тогда я решила получить от этой деятельности хоть какую-то выгоду: когда он в очередной раз обратился ко мне за «текстом», попросила его взамен написать аранжировку для моей авторской песни. Знаете, что мне ответили? Что это неравноценный обмен. Что текстик накидать каждый дурак может, а аранжировка – это серьезный труд. И, получается, даже записав для него несколько треков, я на одну аранжировку не заработала. Я себя почувствовала как в тетрисе: вроде собирал-собирал башенку, а она – оп! – и сгорела.

Вот тут-то я и поняла, что не казалось мне, что он чудила. И что я потеряла время, сделав бесплатно кучу работы для человека, который это вообще не ценил, и даже на словах не удосужился показать, что это для него хоть сколько-нибудь важно.

А ведь у меня был шанс сразу это понять. Но нет. Я же верю в лучшее в людях.

А вот тут история еще об одном странном чуваке:
Встретила на улице подозрительного типа
А здесь о некоем мифическом чуваке, можно даже сказать, архетипе:
Дрищ из Запорожья