Найти тему
Упёртая, как баран

Что проверить в б/ушной машине перед покупкой

Авторынки трещат по швам от переизбытка предложений. Предлагают от откровенных вёдер до элитных, можно сказать, эксклюзивных автомобилей.

Мой муж получил права в 2011 году. С тех пор мы сменили порядка 50 машин. Первую нашу машину мы покупали вместе, и это был opel kadet E 1986 года выпуска 1,3. Примерно вот такой:

Фото из интернета.
Фото из интернета.

Брали мы его тогда за 30 000р. У какого-то дедушки. Ездили на нём и горя не знали. Он был реально в идеальном состоянии. Но не гоже молодой семейной паре, которая ждёт наследника кататься на таком раритете. Да и наследство это так себе, если честно. И вот мы полкопили денег и решили взять VW passat b3. Ой, лучше бы ездили на кадете. С той покупки сразу пошло что-то не так. И мы начали перебирать б/у машины почти каждый месяц. Сколько мы денег вбухивали на все эти переоформления/страховки...

В общем, наученные горьким опытом делюсь им с вами, вдруг кому пригодиться.

Запомните, а лучше запишите. Если в объявлении вы видите идеально вылизанную машину, а воочую она похожа на то, что только что каталось по полям-не тратьте время, ищите другую.

Внешний вид устроил. В объявлении "не бит, не крашен". Круто берём в руки толщиномер. Выглядит примерно вот так, стоит не дорого, в районе 2000р :

Фото взято из интернета
Фото взято из интернета

Проверили все элементы кузова-идём кататься.

Если во время пробной поездки хозяин машины заводит её с 3-4-5-.... раза, это не аккумулятор разряжен, это машина-гавно. И в скором времени ей придёт крышка.

Машина завелась, отлично. Едем. Слушаем все звуки. И если в салоне отчётливо слышен посторонний звук снизу - пол в машине с "сюрпризами" и чаще всего неприятными.

Покатались. Ничего не смутило. Лезем под капот. Если под крышкой капота идеальный порядок, вот примерно такой, как будто вы дома ждёте гостей в виде начальника и его семейства, достали самый красивый сервиз, нарядли детей в парадное, то с машиной точно что-то не так. Вот к бабке не ходи. Хозяин явно пытается скрыть следы неисправностей. Например плевки масла, подтёки того же масла из трещин двигателя или наличие белого налёта на масло заливной горловине. А это признак того, что антифриз попал не туда, куда нужно и скоро двигателю придёт хана.

Допустим под капотом мы видим картину "как есть", то есть в рабочем состоянии- и не вылизанно, но и не срач.

Ну и заключительная часть - документы. Очень часто обман заключается именно в них. Если машина сильно стара, то скорее всего на неё будет ещё бумажный ПТС и, скорее всего, дубликат. Ну это при условии, что машина ходила "по рукам", а это ещё один звоночек, что с ней явно что-то не то и от неё избавляться, как от мусора.

Обязательно у владельца должен быть договор купли-продажи и 2 комплекта ключей (если машина минимум 2000 г. в.) В противном случае можно купить угнанную машину и нажить себе немало проблем.

Авто
5,66 млн интересуются