Более половины сайтов, работающие на CMS-системе отдали предпочтение Wordpress. Движок обладает несколькими преимуществами, которые делают его популярным среди других аналогичных платформ. На движке Wordpress успешно работают многие известные сайты мировых корпораций и компаний.
Основные плюсы CMS-системы Wordpress:
- свободное использования движка на основании открытого лицензионного соглашения;
- универсальность платформы позволяет создавать самые сложные проекты;
- удобная панель управления контентом, аналитикой.
Для установки сайта необходимо подготовить доменное имя будущего проекта и хостинг, на котором будут хранится его файлы и информация. Проще установить движок из панели управления хостингом. Весь процесс выполняется автоматически, на определенных этапах необходимо вводить доступы к панели администратора.
Дизайн и шаблоны тем сайтов
Подобрать дизайн сайта возможно при помощи темы, которую можно найти в официальном каталоге Wordpress. Благодаря готовым шаблонам, которые разделены на тематические группы, можно легко найти подходящую под конкретный вид деятельности тему.
Настройка Wordpress
За настройку движка отвечают разделы меню. В них нужно указать различную информацию о сайте, структуру отображения URL, стили. Неправильные настройки могут тормозить развитие сайта, не корректно его отображать в поисковых системах.
Плагины отвечают за расширение функционала сайта. Они способны улучшить юзабилити и функциональность сайта, сделать его безопасным. Плагины отвечают за оптимизацию проекта, эффективно борются со спамом. Интеграция сторонних систем выполняется при помощи плагинов.
Коммерческим сайтам плагины необходимы для создания регулярных резервных копий, интеграции платежных систем, служб доставки, поставщиков, службы поддержки пользователей. Благодаря плагинам, пользователи имеют возможность полноценно получать информацию о товарах или услугах, уточнять интересующие вопросы у консультанта.
Оптимизация и SEO
Движок отлично подходит для взаимодействия с поисковыми системами. После установки SEO плагина в настройках возможно указать все необходимые параметры для оптимизации ресурса, создания карты сайта, микроразметки.
После регистрации в сервисах Яндекса и Google для получения аналитики сайта необходимо установить соответствующие коды. Благодаря аналитике, вебмастер будет иметь возможность вести учет трафика и анализировать конверсию продаж.