Ходят слухи о новом двигателе мощностью 770 л.с. для грузовиков марки Scania. Один из моих друзей даже слышал такое объявление от продавца марки Scania. В Facebook уже есть фотографии с эмблемами Scania с 770 л.с. Сначала в интернете можно было увидеть зеленую Scania 770S в цвете, типичном для норвежской компании Bring. А теперь всплыло фото еще одного экземпляра на финском прицепе (вверху).
Эта синяя Scania также получила обозначение 770S, что означает 770-сильный двигатель V8. Также можно увидеть следы бумаги, которая должна была прикрыть эту эмблему. А так как это второе фото с такой эмблемой, вполне вероятно что это серийное производство. Возможно, все слухи подтвердятся, и 770-сильная версия действительно скоро поступит в продажу. В таком сценарии рассматриваемые образцы будут предсерийными и испытательными автомобилями. Кстати, ими тоже можно было разогреть атмосферу перед премьерой. Хотя сама Scania пока молчит. Официальной информации о варианте 770 л.с. компания не публиковала.
Предыдущие фото:
Нет никаких сомнений в том, что такая премьера на 770 лошадях была бы очень символичным событием. Наряду с этим, после десяти лет доминирования, Volvo FH16 750 потеряет звание самого мощного серийного грузовика в мире. Scania одержала бы победу над самым большим конкурентом, а любители со всего мира получили бы новую мечту. 770-я версия также может вписаться в рыночные тенденции. Все больше и больше говорят о более длинных грузовиках, в Финляндии и Испании, превышающих уже 30 метров. Следовательно, спрос на все более крупные двигатели. Немаловажен и тот факт, что Scania очень хорошо работает в Австралии, поставляя грузовики для огромных “дорожных поездов”.
Для тех, кто еще не знает, добавлю, что буква S в конце здесь не ошибка. С начала года Scania должна ставить букву S именно за цифрами, так как прежнюю схему "S плюс цифры" опротестовала компания Mercedes. Это связано с маркировкой S-класса, используемой в течение многих лет.