Найти в Дзене
Тишина Тишайшая

The age of the dead. (II)

Надежды нет. Врач подходит степенно. Медленно и важно, как будто он что-то большое чем есть на самом деле. Прислушиваюсь, чтобы понять, что же произошло с принцессой. Потеряла сознание и не приходила в себя 11 дней. С детства слабое здоровье, видимо хроническая пневмония, которая обострилась связи с гриппом. Шикарно, а если в этом мире нормальное не лечат оспу (ветрянку) я смогу дожить до 20? — Медикус Карамальди, а вы уверенны, что с Ее Высочеством все хорошо? Рыжая, звали ее Долорес, шептала это громче чем нужно. Они думают, что отошли на три метра от меня и я ничего не услышу. Или им пофиг на это? — Вполне, не нарушена нервная и двигательная система, юная леди вполне здорова. Даже пневмония прошла, удивительно, только чуть-чуть красноваты гланды. Пить горячее и пока не выходить на прогулки. Медикус склоняет голову и приторно мне улыбается. Я стараюсь в ответ, ради вежливости. И делаю вид, что совершенно ничего не слышу. — Да нет же, у нее взгляд другой какой-то. Тяжелый что ли.

Надежды нет. Врач подходит степенно. Медленно и важно, как будто он что-то большое чем есть на самом деле. Прислушиваюсь, чтобы понять, что же произошло с принцессой.

Потеряла сознание и не приходила в себя 11 дней. С детства слабое здоровье, видимо хроническая пневмония, которая обострилась связи с гриппом. Шикарно, а если в этом мире нормальное не лечат оспу (ветрянку) я смогу дожить до 20?

— Медикус Карамальди, а вы уверенны, что с Ее Высочеством все хорошо?

Рыжая, звали ее Долорес, шептала это громче чем нужно. Они думают, что отошли на три метра от меня и я ничего не услышу. Или им пофиг на это?

— Вполне, не нарушена нервная и двигательная система, юная леди вполне здорова. Даже пневмония прошла, удивительно, только чуть-чуть красноваты гланды. Пить горячее и пока не выходить на прогулки.

Медикус склоняет голову и приторно мне улыбается. Я стараюсь в ответ, ради вежливости. И делаю вид, что совершенно ничего не слышу.

— Да нет же, у нее взгляд другой какой-то. Тяжелый что ли. И вообще выражение лица другое.

Какой был бы у тебя взгляд если ты умерла, очнулась не понятно где в другом теле? Счастливый?

Так, ну главное, чтоб сейчас меня в дитя Сатаны не записали. А какая тут религия?

Карамальди отшутился на слова служанки, но тоже смерил меня подозрительным взглядом. И отвесив вычурней поклон ушел.

Долорес стояла на одном месте и внимательно смотрела на меня. Честно, я чувствую себя неимоверно глупой и беспомощной. У меня нет никакого плана действий, я все еще плохо представляю, что из себя представляет Империя Альма. География, экономика, власть и религия? Даже, если я на удивление и говорю на языке этой страны, то не факт, что пишу.

Можно, конечно, уповать на механическую память тела.

— Долорес, — окликнула я ее, — будь добра, позови мне преподавателя, того кто мне преподавал уроки.

— У Вас есть гувернантка мадам Шеро

— Так зови, — пожала я плечами.

Служанка коротко кивнула и под шуршание собственной юбки исчезла за дверью. Я вздохнула спокойно.

План. Сначала все разузнать, а после работать с готовой информацией. Пока ничего большего, есть цель выжить, я просто хочу жить, и я буду двигаться к цели. Напролом, по головам. Одну жизнь я уже потеряла, вторую, незнамо как полученную, терять не намеренна.

А причины опасаться потери ее, как оказались были.

-2

Мадам Шеро женщина в возрасте с элегантной высокой прической из полуседых волос, к радости, моей внутренней была прямолинейной и терпеливой.

Империя Альма, расположена на большом материке, имея выход к Фаринскому морю с севера и горный хребет с юга. Запад и Восток — это границы соседних стран, то есть страны Молоссия и Великого княжества Нирея. Столица Альмы, город Стрэнто.

Я потерла виски, названия были незнакомы на слух и плохо пока укладывались в голове.

Королевская семья Альмы, правит страной более семисот лет, отец мой, Император Бартэль, вышел победителем из нескольких битв, но честно, как призналась гувернантка, давно уже болен какой-то болезнь, то и смотри покинет этот свет.

Королевой Альмы, является моя мать, Сэйнн, некогда она была принцессой из княжества Нирея. Ходят слухи, что королева безумна.

Шеро пожимает плечами, но молчит, сказав, что увижу ее лично и пойму. Но не так важна безумная мать, как то, что из себя представляет Альма.

Экономика пала, затяжной кризис поглощал страну. На юге люди временами голодали, часть урожая терялось при набегах горных племен. А королевский дворец — это крысиное гнездо, аристократия и королевская семья делили между собой сферы влияния, но власти мало не бывает. Кого клеветали и снимали с должности, в этот момент Шеро горестно вздыхает, так как это делает человек нос к носу столкнувшиеся с местным произволом.

Убивали, подделывая несчастные случаи. Не знаю зачем такое рассказывают десятилетней девочке, но я благодарна. Предупреждён, значит вооружен.

— Ваше Высочество, вы первая наследница престола, но не единственная, будьте уверенны в будущем вас может ждать такая же участь. Да помилует пусть Вас Сущий.

Страх. Детский страх за жизнь, сущий эгоизм, наверняка отражался в моих глазах, которых я себе не позволяла поднять. Люди живут и умирают, это естественно, но, когда ты можешь умереть только потому, что стоишь на дороге кого-то другого в погоне за чем-то, это ужаснее.

Политические игры. И можно понять, оправдать если пали те, кто участвовал в этом, он знал на что шел. А стать жертвой? Это участь претит мне.

Мерзкий ком застывает в горле, о нет, я вам не жертва и не страдалец, мне не стать великим мучеником, павшим в жутких обстоятельствах. Надеюсь...Я еще поборюсь.