Найти тему
Математик Иветта

С 45-ти минут на 90. Как "пара" влияет на студента

Такой переход - одна из ступеней взросления. Другое дело - а полезен ли он, если мы рассматриваем студента как робота, который пришел учиться и только учиться?

Первый день учебы закончился. Новоиспеченные студенты впервые устали на парах, а может и не устали, но точно осознали, что формат института отличается от школы. В первую очередь длинной "занятий".

Фоточка прекрасна, фоточка отсюда  https://rusoboz.ru/chto-takoe-dvfu-dvfu-dalnevostochnyi-federalnyi-universitet/
Фоточка прекрасна, фоточка отсюда https://rusoboz.ru/chto-takoe-dvfu-dvfu-dalnevostochnyi-federalnyi-universitet/

В школе им казалось, что 45 минут - то что надо для усвоения материала. Два одинаковых урока подряд воспринимались ими в штыки. Каак можно два урока подряд, полтора часа, сидеть и заниматься одним и тем-же?

И тут они могут наблюдать интересный эффект. Вспомните себя в первом классе.

Вы не могли сидеть на месте. Каждые 45 минут - каторга для Вас. Надо срочно что-то отломать, к кому-то поприставать, параллельно нарисовать на парте какую-то фигню.

А урок...

А что урок? Учитель распинается, разжевывает что-то, хотя что там можно не понять? Всё это можно было выполнить минут за 15. Но мы повторяем одно и то же, делаем одни и те же задания, это же скучно и бесполезно!

Проходит начальная школа, проходит средняя (где уже все привычно) и начинается ВУЗ. Если в ВУЗе вы хотите всё конспектировать, записывать и быть прилежным учеником, Вам будет очень сложно.

Препод будет быстро и монотонно выкидывать информацию. Далеко не все успевают ее усваивать, а теряют они каждую лекцию полтора часа жизни. А еще дорога на учебу. А еще приходится самому готовить и тд...

Этот переход на систему по полтора часа заставляет студента задуматься над тем, сколько времени и на что он тратит. Именно поэтому я впервые начала прогуливать...

Такой переход - одна из ступеней взросления. Другое дело - а полезен ли он, если мы рассматриваем студента как робота, который пришел учиться и только учиться?

Наверное, не особо. Всё-таки сидеть по полтора часа и непрерывно что-то записывать - не самое простое занятие. Устают руки, устают глаза, а дальше у Вас еще минимум две пары. А потом еще дома выполнять задание по практикам.

Но как сделать лучше?