И вот он - уже несколько раз анонсированный Volkswagen на базе MAN-а TGX уходящего поколения. Новый грузовик только что дебютировал в Южной Америке и будет производиться в Бразилии.
До сих пор самым крупным Volkswagen-ом была модель Constellation, то есть грузовик со средней кабиной и двигателем с максимальной мощностью 420 л.с. и объемом 9 литров. Этот автомобиль отлично продается в Южной Америке, но ему никогда не удавалось завоевать самый тяжелый рынок грузовиков для двойных сцепок. Здесь Constellation-у пришлось признать превосходство таких моделей, как Volvo FH, Scania серии R, Mercedes-Benz Actros, Iveco Stralis или MAN TGX.
Поэтому было решено расширить предложение, предложив что-то большее, чем Constellation. В то время как MAN обменивает поколение TGX на новое, старая модель дебютирует в Бразилии как Volkswagen Meteor. Это грузовик для работы в самом тяжелом направлении и для самых длинных маршрутов, и в то же время это также бюджетное предложение. Ожидается, что Meteor будет стоить меньше, чем новый TGX или новая серия R, чтобы не создавать внутриконцернную конкуренцию MAN и Scania.
Под кабину модели Meteor попали 12,4-литровые двигатели D26 мощностью 460 или 520 л. с. Это агрегаты, уже знакомые нам по грузовикам MAN и даже до сих пор несущие его эмблему. Грузовики будут доступны в компоновке 6×2 или 6×4, а кабины получат полноразмерную 2,5-метровую ширину. Можно будет выбирать между плоской или возвышенной крышей, а интерьер будет иметь дизайн, типичный для существующих TGX. Вся конструкция приборной панели будет хорошо известна, за исключением рулевого колеса, на котором изображен большой логотип марки Volkswagen.