Приветствую читатели
Достраивая гараж я крепко задумался о покупке воздушного компрессора, бюджет не велик, а Китай брать не хотелось, тем более к тому времени уже было 380в подведено, решил поискать старенький советский. После двух месяцев безуспешных попыток, звонит коллега по работе и говорит, что сосед продает гараж и какой-то компрессор . Как кенийский бегун мчусь по адресу, меня встречает дедуля и показывает на что-то непонятное, заросшее полувековой пылью. С трудом добираюсь до него, пытаюсь рассмотреть надпись, и ДА! это "сошка" и даже не заклинен. Не торгуясь рассчитываюсь с хозяином и с трудом грузим в машину (масса у него по паспорту 135кг).
Далее полная разборка компрессорной головки и двигателя, чистка и покраска (об этом подробно в другой раз). Нужно отметить, что поршневая оказалась в отличном состоянии, из минусов лопнувшие пластинки клапанов, но их легко сделать из автомобильного щупа или металлической линейки
После сборки и заливки масла, с нетерпением, запускаю и, да, отлично качает, штатный ресивер за несколько секунд набирает до 6 бар
Далее был установлен дополнительный ресивер, сначала на 50л, а потом еще 150л, и установлена автоматика поддержания давления.
За три года эксплуатации никаких нареканий, свои 500л на выходе отрабатывает на ура, не очень шумный, а главное сделан с огромным запасом прочности, при своевременном обслуживании еще лет 30 отработает.