Найти тему

Зарубежный опыт ЛСТК: строительство отеля

Город Хирн расположен в центральном Техасе недалеко от Далласа, Хьюстона и Сан-Антонио. Город притягивает посетителей, которые приезжают в Техасский университет, другие учебные заведения, а также на работу в Восточно-центральные нефтяные месторождения Техаса.

Для отелей это означает приток гостей, поэтому в Хирне идет активное строительство новых гостиниц.

Компания Бакстер владеет гостиничной недвижимостью в Техасе. Один из относительно новых отелей был построен во Франклине, штат Техас, в 2006 году. Это небольшое здание на деревянном каркасе.

Другой отель, о котором мы сегодня расскажем - Holiday Inn Express - построен два года спустя. Это здание на каркасе ЛСТК.

Джерри Бакстер, владелец сети отелей Holiday Inn, оценил преимущества металлокаркаса по сравнению с деревянным. По его словам, он сэкономил деньги при строительстве отеля (т.е. затраты непосредственно на возведение строения были меньше), страховые расходы и существенно снизил текущие потребности в техническом обслуживании.

Трехэтажный отель Holiday Inn Express площадью 3 441,5 кв. м. имеет 64 гостевые комнаты, уютный вестибюль, зал для завтраков, конференц-залы, бэк-офисы и открытый бассейн.

Для проектирования отеля Бакстер нанял компанию Abacus Engineering, которая ранее спроектировала его отель во Франклине, тот, что из дерева. Однако новое здание Abacus Engineering предложила сделать на металлокаркасе.

-2

В компании отметили, что каркас ЛСТК означает более быстрое возведение здания, более низкую страховку и меньшие затраты на содержание и техническое обслуживание в сравнении с деревянной постройкой.

Все элементы здания Holiday Inn Express – стены, межэтажные перекрытия и кровля - это ЛСТК, с отдельными элементами из черного металла и цементными плитами в структуре межэтажных перекрытий.

-3

Стены представляют собой каркасные панели, которые изготовлены на заводе, промаркированы и готовы к установке. Панели были изготовлены в Дентоне и отправлены на место строительства в сопровождении инженера и подробных монтажных схем.

Эти схемы показывают не только точное место панели, но и полностью готовы к монтажу систем водоснабжения, электроснабжения и вентиляции – всё это укладывалось внутрь каркасов, для чего еще на заводе были предусмотрены соответствующие отверстия в оцинкованном профиле.

Также проектом были предусмотрены все оконные и прочие проемы, монтажникам не нужно было что-то сверлить или прорубать стены и другие преграды.

-4

«Даже руководитель проекта мог сосредоточиться на других задачах», - говорит Бакстер. – «Ему не требовалось делать постоянные проверки каркаса ЛСТК по точности монтажа и соблюдению допусков, как это было с деревом».

Таким образом, технология ЛСТК активно отвоевывает в США рынок не только у кирпичных или железобетонных зданий, но и у традиционных для этих мест деревянных каркасников.

Спасибо за внимание.