Найти тему
СТРАСТЬ К АВТО

Стоит ли взять новый Volkswagen Polo. Рассказывает владелец

Оглавление

Мой знакомый купил новый Volkswagen Polo и рассказал мне, чем он на самом деле отличается от своего предшественника. Повествую с его слов.

На новом Polo я уже успел поездить как по ровной трассе, так и по разбитой дороге, а до этого долгое время управлял Polo предыдущего поколения. Теперь я могу точно сказать, стоит ли брать новый Polo и какие изменения произошли.

В целом интерьер салона полностью обновлен.

-2

Вроде бы пластик остался такой же жесткий и без ярких цветов, но салон кажется «дорогим», чем в прежней версии. Но все-таки чем-то напоминает рестайлинговый Skoda Rapid.

Водительское сиденье выполнено в том же каркасе, но оно куда удобнее и плотнее, чем в предыдущем Polo. Однако, могли бы добавить поддержу поясничного отдела и регулировку сидений, было бы куда комфортнее.

На заднем пассажирском сиденье стало больше места, появился откидной подлокотник с 2 подстаканниками, также появился электрообогрев заднего сиденья и руля.

-3

Меня как старого владельца Polo подкупает не столь вместительный багажный отсек, сколько его аккуратность и продуманность. Эти багажные перегородки отличная вещь, хоть и стоят 6 тыс.руб за комплект.

С мультимедийного фронта вас ждет новинка!

-4

Медиасистема с поддержкой App-Connect. Интерфейс системы довольной простой, незамудренный. Из минусов – это матовый экран, который постоянно «заляпан» пальцами и при бликах солнца совсем ничего не видно.

Volkswagen не забывает о безопасности своих клиентов, поэтому в новом Polo добавлены боковые подушки и шторки безопасности.

Также в оснащение, которое будет подкупать покупателей, входят:

  • датчики контроля давления шин
  • кнопка запуска двигатели и бесключевой доступ
  • светодиодные фары с рефлекторами или модульными линзами
  • датчики света и дождя.
  • камера заднего вида спрятана под эмблемой VW.

Ходовая, как оказалось, у них разная и заметно отличается.

-5

Новый Polo едет мягче, чем прежний, особенно это заметно на сильно разбитой дороге, однако есть у него существенный недостаток – это 135 мм клиренс вместо заявленных 170 мм. Как по мне, его хватает при аккуратной езде по бездорожью.

Что касается двигателей, то они остались без изменений: атмосферник 1,6 (90/110 л.с.) или турбо 1,4 (125 л.с.). Я считаю, что для городской жизни этого достаточно.

Если затрагивать стоимость авто, то трубированный в новом кузове на 48 тыс.руб. дороже атмосферника, то есть за самую дешевую комплектацию Polo 1,4 необходимо выложить 1,07 млн.руб., а за Polo 1,6 – 1,02 млн.руб.

Я делаю вывод, что новый VW Polo намного лучше своего предшественника по всем показателям, хоть они и не значительны.

А что думаете вы: заслуживает новый VW Polo таких оваций?