Мой знакомый купил новый Volkswagen Polo и рассказал мне, чем он на самом деле отличается от своего предшественника. Повествую с его слов.
На новом Polo я уже успел поездить как по ровной трассе, так и по разбитой дороге, а до этого долгое время управлял Polo предыдущего поколения. Теперь я могу точно сказать, стоит ли брать новый Polo и какие изменения произошли.
В целом интерьер салона полностью обновлен.
Вроде бы пластик остался такой же жесткий и без ярких цветов, но салон кажется «дорогим», чем в прежней версии. Но все-таки чем-то напоминает рестайлинговый Skoda Rapid.
Водительское сиденье выполнено в том же каркасе, но оно куда удобнее и плотнее, чем в предыдущем Polo. Однако, могли бы добавить поддержу поясничного отдела и регулировку сидений, было бы куда комфортнее.
На заднем пассажирском сиденье стало больше места, появился откидной подлокотник с 2 подстаканниками, также появился электрообогрев заднего сиденья и руля.
Меня как старого владельца Polo подкупает не столь вместительный багажный отсек, сколько его аккуратность и продуманность. Эти багажные перегородки отличная вещь, хоть и стоят 6 тыс.руб за комплект.
С мультимедийного фронта вас ждет новинка!
Медиасистема с поддержкой App-Connect. Интерфейс системы довольной простой, незамудренный. Из минусов – это матовый экран, который постоянно «заляпан» пальцами и при бликах солнца совсем ничего не видно.
Volkswagen не забывает о безопасности своих клиентов, поэтому в новом Polo добавлены боковые подушки и шторки безопасности.
Также в оснащение, которое будет подкупать покупателей, входят:
- датчики контроля давления шин
- кнопка запуска двигатели и бесключевой доступ
- светодиодные фары с рефлекторами или модульными линзами
- датчики света и дождя.
- камера заднего вида спрятана под эмблемой VW.
Ходовая, как оказалось, у них разная и заметно отличается.
Новый Polo едет мягче, чем прежний, особенно это заметно на сильно разбитой дороге, однако есть у него существенный недостаток – это 135 мм клиренс вместо заявленных 170 мм. Как по мне, его хватает при аккуратной езде по бездорожью.
Что касается двигателей, то они остались без изменений: атмосферник 1,6 (90/110 л.с.) или турбо 1,4 (125 л.с.). Я считаю, что для городской жизни этого достаточно.
Если затрагивать стоимость авто, то трубированный в новом кузове на 48 тыс.руб. дороже атмосферника, то есть за самую дешевую комплектацию Polo 1,4 необходимо выложить 1,07 млн.руб., а за Polo 1,6 – 1,02 млн.руб.