Приветствую друзья!
Представляю вашему вниманию пятиместный кроссовер Nissan X-Trail (третьего поколения рестайлинг) 2020 года выпуска, собранный в России.
Версии Nissan X-Trail есть как с полным приводом, так и с передним. У меня в публикации представлена переднеприводная версия автомобиля. Вообще существует около восьми различных комплектаций, основных же всего три: "XE", "SE", "LE". О стоимости новых автомобилей Nissan X-Trail, в озвученных комплектациях, расскажу в конце публикации.
Давайте рассмотрим, представленный мной Nissan X-Trail, который я рассмотрел в шоу-руме автосалона, где ознакомился с характеристиками автомобиля и его стоимостью.
И первое, с чего я хочу начать знакомство с Nissan X-Trail, это заглянуть под капот.
Под капотом
В зависимости от комплектации, у Nissan X-Trail есть на выбор три мотора.
1. Бензиновый двигатель объемом 2.0 литра, мощностью 144 лошадиных силы, в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, устанавливается на переднеприводные версии авто. Этот же мотор, в паре с вариатором, устанавливается на переднеприводные и на полноприводные версии Nissan X-Trail.
Как заявляет производитель, смешанный цикл расхода топлива:
- В переднеприводной версии, на механике, на 100 км -8.3 литра. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд.
- В переднеприводных версиях, на вариаторе, на 100 км -7.2 литра. Разгон до 100 км/ч за 11.7 секунды.
- В полноприводных версиях, на вариаторе, на 100 км -7.6 литра. Разгон до 100 км/ч за 12.1 секунды.
2. Бензиновый двигатель объемом 2.5 литра, мощностью 171 лошадиная сила, идет в паре с вариатором. Устанавливается на версии автомобиля с полным приводом.
- Смешанный цикл расхода топлива на 100 км-8.3 литра. Разгон до 100 км/ч за 10.5 секунды.
3. Дизельный двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 130 лошадиных сил, идет в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Устанавливается на полноприводные версии автомобиля Nissan X-Trail.
- Смешанный цикл расхода топлива на 100 км -5.3 литра. Разгон до 100 км/ч примерно за 11 секунд.
Внешний вид
Nissan X-Trail, благодаря округлым формам кузова, которые актуальны в наше время, смотрится стильно и молодёжно. Сказать, что какая-то определённая возрастная группа людей обращает свое внимание на данный автомобиль, конечно же нельзя, так как Nissan X-Trail нравится широкой аудитории, независимо от возраста.
Заглянем под автомобиль
Как видим на фото выше, у Nissan X-Trail несущий кузов. К тому же видим, что установлены "шумопоглощающие защитные щиты". Согласитесь, ведь приятно ехать на авто по гравийной дороге и не слышать шума, ударяющихся об днище, камней.
Спереди установлена подвеска типа макферсон. Сзади установлена подвеска независимая многорычажная. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен в передней и задней подвеске. Дорожный просвет около 21 сантиметра. На передних и задних колёсах дисковые тормоза.
Заглянем в багажное отделение
В версиях автомобиля Nissan X-Trail, где в багажном отделении находится не полноразмерное запасное колесо-"докатка", объем багажного отделения, при неразложенных спинках второго ряда сидений, составляет 449 литров.
В версиях авто, где под фальшполом расположено полноразмерное запасное колесо, объем багажного отделения при неразложенных спинках второго ряда сидений, составляет 417 литров.
Фальшпол, который находится в багажном отделении Nissan X-Trail, как показано на фото, можно переустановить на уровень выше.
В рассматриваемом мной Nissan X-Trail, в багажном отделении находится полноразмерное запасное колесо. Спинки заднего пассажирского ряда сидений раскладываются по стандартной схеме 60/40.
Объем багажного отделения, при сложенных спинках второго ряда сидений:
- В версиях авто, где "докатка"- 1507 литров.
- В версиях авто, где полноразмерное запасное колесо, объем 1466 литров.
Если я раньше придирался к автомобилям за то, что спинки второго ряда сидения разложены и спальное место не получается, то к этому авто у меня вопросов не возникло. Худо-бедно, переночевать можно.
Задний ряд сидений
За счет широкого дверного проёма, посадка на задний ряд пассажирских кресел удобная, сидеть комфортно. Отмечу наличие шикарного подлокотника и то, что сидение выдвигается вперёд-назад, так же регулируется угол наклона спинки.
В зависимости от комплектации, отделка сидений может быть выполнена как в тканевом исполнении, так и с использованием перфорированной черной и бежевой кожи.
В подлокотнике, между пассажирским и водительским креслом, встроены воздуховоды, через которые подается воздух на задний ряд пассажирских кресел, от климатической системы.
Заглянем на рабочее место водителя
Посадка в водительское кресло удобная. Сидеть комфортно, обзорность хорошая. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. Водительское кресло регулируется в шести направлениях, пассажирское - в четырех.
Отмечу, что такие "тёплые опции" как: передний ряд сидений с электрообогревом, лобовое и заднее стекло с электрообогревом, боковые зеркала с электрообогревом, как и кожаная отделка руля, доступны в стандартной комплектации.
Теперь, что касается панели приборов (Торпедо) - сделано, вроде, хорошо. Даже местами есть "кожаные" вставки, которые радуют глаз и придают особую стилистику авто. Но у меня возник один вопросик к производителю. Почему панель приборов, да и вообще вся отделка салона, как две капли воды, идентична автомобилю Nissan Qashqai?
В автосалоне, который я посетил в сентябре 2020 года, новые автомобили Nissan X-Trail продавались по следующим ценам:
- Авто с передним приводом, с объемом двигателя 2.0 л., в паре с 6-МТ в комплектации "XE", продавался примерно за 1 750 000 рублей.
- Полноприводный авто, с объемом двигателя 2.5 л., в комплектации "SE", продавался примерно за 2 150 000 рублей.
- Авто с полным приводом и дизельным двигателем, в комплектации "LE", продавался примерно за 2 250 000 рублей.
На этом у меня всё, не забывайте оценить моё творчество, нажав на большой палец. Пишите комментарии. Спасибо за внимание.