Привет-привет, Столичная Пустошь!
Сегодня мы заглянем в Красную ракету, познакомимся с великолепным напарником - Псиной, и я покажу вам все интересные места вокруг этой локации.
Итак, присаживайтесь поудобнее, и - погнали! 🤠
Вообще, "Красная ракета" это одно из моих любимых поселений. Дело в том, что его очень удобно защищать. Находится на пригорке, если построить лифт или лестницу и на крыше установить турели, а особенно ракетные - у врагов практически не останется шансов. Турели их будут отстреливать издалека, а неприятель даже не сможет до них добраться. Плюс, в "Ракете" уже есть все верстаки. Единственный минус - маленькая площадь для построек.
В игре подобных строений можно встретить несколько, причём планировка может слегка отличаться. Но всего две из них можно использовать под поселение - одна на основной карте и одна в "Ядер-мире".
Забавно, что, если верить лору игры, перед самой войной вспыхнул огромный топливный кризис (ну всё прямо как в жизни.. 🤠). И цены на охлаждающую жидкость (аналог бензина я так понимаю в реальном мире) скакнули на 2800%.
На Борде видны сохранившиеся цифры - жидкость класса «C» стоила 113,99 долларов за галлон. Если сравнить с лором до великой войны - это было где-то 4 доллара. Т.ч. все как в жизни - по лору на Америку напали китайцы, но так ли это было на самом деле?.. Без ответа.
Встречаем Псину
При первом посещении этой локации сложно не заметить собаку, бегающую около этой заправочной станции. Если подойти поближе - сÓбак радостно гавкнет и побежит нам навстречу:
Начинается анимация и запускается диалоговый скрипт:
Можно выбирать любой ответ - результат будет один - пЁса присоединяется к нам.
Конечно, текстуры шкуры у собаки просто ужасные, но скрипт - скрипт великолепный. Такой детальной проработки анимации и внимания к деталям я редко когда встречал. Собака ведёт себя очень естественно, сценаристы и аниматоры потрудились на славу. И поскуливает, и носится как угорелая вокруг - напарник получился весёлый и ненапряжный. Ему фиолетово на наши решения, он любит нас такими какие мы есть. Плюс, не достаёт советами и вечным нытьём. Многие его любят именно из-за этого 🤠
Кстати, в ванильной игре собаку погладить можно лишь один раз - при встрече. Можно исправить это недоразумение, поставив мод Pet - Call - Feed Dogmeat - тогда становится возможным приласкать нашего четвероногого друга в любое время:
При ласкании собаки в этом моде, кстати, повышается её выносливость.
После взаимных обнюхиваний, Псина гавкнет, чтобы привлечь наше внимание, и покажет либо эту коробку с медикаментами, либо заведёт нас внутрь заправки к кассе.
Кротокрысы
Ни в коем случае после встречи с собакой не покидайте локацию - внутриигровые скрипты не отработают и игра может конкретно глюкануть. Просто побродите внутри, полутайтесь, они обязательно появятся. Также кротокрысы не появляются вовсе, если проигнорировать собаку и бежать сразу в Конкорд. Диалог с Матушкой Мёрфи в этом случае, кстати, будет совершенно другим!
Пока мы не получим 20+ уровень, эти вредители будут периодически появляться, но проблем уже не доставят - скорее всего к тому времени у вас уже будут поселенцы, которые самостоятельно запинают их лопатами 😆.
Собираем различные вкусности вокруг и снаружи и будьте готовы к встрече с кротокрысами. На самом деле противники они не очень серьёзные - главное знать, как с ними бороться. Нужно просто-напросто не выходить на открытое место и стараться оставаться на твёрдой поверхности - бетоне, скальной основе и т.д. Т.к. эти мутировавшие животные передвигаются под землёй, то скалы и бетон им явно не по зубам 🤠 (Очень быстро между прочим, передвигающиеся - за секунду эта зараза может преодолеть пару десятков метров).
Я рекомендую оставаться внутри помещения и отстреливать вредителей по мере приближения. Они, естественно, могут забежать внутрь, но, по крайней мере - не зайдут со спины. Ничего сложного, пока Псина рядом.
А вот это вообще что было?! Беседка, такая беседка )))
После боя собираем всё, что собирается. Не забудьте про груду пустых бутылок около ценника. В бутылки можно наливать воду - бесценный продукт в режиме выживания.
Многие пропускают неплохую вначале каску - лежит на баке. Конечно, это не военная каска, но пригодится:
А свежеубиéнных кротокрысов можно тут-же и приготовить 🤠:
Терминал "Красной ракеты"
Заходим внутрь, активируем верстак и бежим в комнату с терминалом. Не забудьте забрать тайник с крышками рядом. Тайник. На столе. На видном месте. Тайник.. ладно, это я придираюсь конечно, но всё равно прикольно 🤠.
Это терминал управляющего этой станцией Мистера Бенсона.
В нём несколько интересных записей о деятельности этого предприятия, но самое интересное вот это:
Открыв эту запись, понимаем, что эти барбосы не очень-то парились с утилизацией радиоактивных отходов, а просто сбрасывали все д..о в пещеру поблизости.
Мы понимаем из записи, что пещера расположена где-то рядом и делаем себе пометку её поскорее найти 🤠.
А пока можно почитать другие записи. Кстати, Роза, упоминаемая в терминале - ни кто иная, как Роза из Сэкнчуари. Именно около её дома стоит верстак мастерской. Я говорил об этом в одном из своих видео - разработчики хотели сделать комнату Розы, в неё даже можно попасть через консоль, но она абсолютно пустая. Снова как жаль, что столько задумок сценаристов пропали впустую..
Деловые записи
Ок. С терминалом разобрались. Теперь выходим наружу и давайте займемся окрестностями, прежде чем лезть в пещеру.
Место наблюдения
Это одно из мест, откуда за нами наблюдал лидер подземки. Эту дорогу пропустить очень сложно, и, почти гарантированно, именно здесь мы и пойдём по пути в Конкорд. А снова за нами пристально наблюдал этот странный деятель.
Чтобы найти это место - выходим на дорогу, ведущую в Конкорд:
Нужно немного пройти вперёд, на развилке на трупе брамина сидит парочка мутировавших комаров.
Можем разобраться сейчас, можем позднее, когда двинемся на встречу с минитменами. Проблем с ними немного, главное подобраться в режиме скрытности поближе и точными выстрелами уничтожить. Если эти твари понимают, что дело туго - сами стараются улететь:
Поворачиваем налево и на пригорке видим рощицу. Сам наблюдательный пункт с дороги не видно - лидер Подземки - мастер маскировки. Поднимаемся на пригорок:
Можно пробежаться по верху обочины, если решили разобраться с комарами позже. Так или иначе - мы увидим хорошо законспирированный пост, где стоит деревянный стул с удобной спинкой, боеприпасы, лут и привычная пепельница. Она всегда рядом с его постами:
Если усесться в кресло, лицо будет смотреть точно на "Красную ракету":
Водонапорная башня
Хорошо. С наблюдательным постом разобрались. Возвращаемся к "Ракете" и бежим по направлению к водонапорной башне. Она очень заметна, пропустить сложно. У основания, под трубами лежат банки с чистой водой с одной стороны:
и медикаменты с другой:
Становимся спиной к двери:
Двигаемся от башни.
Недалеко находятся несколько безымянных могил, одна из которых раскопана и виден сундук с неплохим лутом:
Что здесь случилось уже непонятно. Вокруг растёт несколько кустов одичавшей тошки.
Под большим деревом растёт парочка тыкв. Берём, посадим у себя в огороде 🤠
Будьте осторожны. В округе патрулируют пара дутней. Мерзкие создания, и очень опасные на нашем уровне. Уничтожаем:
В награду получаем пару плодов одичавшего мутафрукта:
Вдалеке виднеется Ферма Эбернети, но мы туда пойдём в другой раз и в другом обзоре 🤠.
Теперь двигаемся вот сюда:
Разбитый сейф
Вы уже могли заметить (или наткнулись) на растущий радиоактивный чертополох:
Если двигаться от куста к кусту по направлению обратно к башне, ориентируясь на поваленное дерево рядом с ней,
то можно наткнуться ещё на одну скрытую локацию. Там лежит невесть как попавший сюда разбитый сейф. В нём лежат пачка 10-мм патронов и 3 стимулятора (может различаться, но патроны есть всегда).
Кстати. Собака может задевать радиоактивный чертополох и, т.к. она бежит перед вами - вся радость достанется вам. Лучше всего быстро перемещаться от куста к кусту и собирать его - он не успеет выпустить радиоактивную пыль, а у вас в инвентаре окажутся ценные ингредиенты.
Перед каменным пригорком у обрыва вниз находится наш сейф:
Пещера кротокрысов под "Красной ракетой"
Хорошо. Вокруг "Ракеты" мы собрали всё, что только можно. Настало самое время разобраться с кротокрысами под зданием. Ищем пещеру, про которую говорилось в терминале. Лучше всего начинать поиски, вернувшись к заправке и ориентируясь на полупрозрачный купол телефонной будки:
Спускаемся вниз:
Разворачиваемся и видим зев входа:
Вокруг разнообразный лут, нас же больше интересуют светящиеся грибы и мозгогрибы, из которых готовятся ценные медикаменты:
Собираем и входим в логово:
Внутри пещеры
Забрались. А там.. там-дадам. А там - БАРДАААК! ) Или свалка, немудрено, что здесь полно мутировавших тварей. Радиация там кое где серьёзная, т.ч. не лишним будет глотнуть РАД-Ха на дорожку.
Если двигаться осторожно, парочку кротокрысов можно снять из стэлса. С остальными же лучше всего разбираться при помощи надёжного дробовика - дуплет в упор ни один кротокрыс не переживёт:
Заходим в ответвление пещеры, где видна часть реактора:
Слева на ящиках лежат записка и гладкоствол:
Из записки становится понятно, что радиоактивную гадость эти дельцы сливали в пещеру давно, и за это ещё и получили награду:
Разворачиваемся лицом к реактору и под ним лежит батарейка для силовой брони (ядерный блок). Пригодится, забираем:
Всё. Скорее уходим из этого гиблого места. Двигаемся в дальнюю часть пещеры. По пути собираем всевозможный лут:
Будьте внимательны! В конце пещеры обитает мини-босс - светящийся кротокрыс. Эту тварь даже дуплет в упор не завалит. Но нам уже не привыкать - разбираемся с мутантом!
В самой пещере собираем лут, вездесущее чистящее средство "Абраско" (очень ценная вещь, кстати, для крафта) и вскрываем сейф в конце пещеры:
Все. Не забываем собирать мозгогрибы и светящиеся грибы по дороге. Нам осталось осмотреть только вот этот странный скелет:
Начать с того, что, подойдя поближе, обнаруживаем очки в оправе (легко пропустить, кстати) и книгу. Я думал, что это невозвращённая книга, нет, просто обгоревшая. Гораздо интереснее другое:
Скелет лежит в неестественной позе. В пещере полно других костей, над ними явно поработали кротокрысы. Но этот отдельно. Во первых, он целый. Во вторых, явно упал лицом вниз. Застрелен? Возможно. Но меня заинтересовало вот это:
Тень от травы или это очередная пасхалка от сценаристов, коих в игре полно? Это не тень, т.к. эту надпись видно лишь под определённым углом. Если чуть сдвинуть фонарик, то она мгновенно пропадает. Не видно её и сверху:
Очень похоже на иврит, но я в нем вообще ни бум-бум. Если кто разбирается - напишите, всё-таки склоняюсь к мнению, что это пасхалка.
А нам здесь делать больше нечего, и так придётся антирадин глотать. Бежим к выходу на свежий воздух 🤠
Уфф.. Там радиоактивный смрад, и снаружи радиоактивная буря началась.. вот уж свезло так свезло! 😆
===
Вот как-то так, друзья мои 🤠
Я показал вам все секретные места вокруг "Красной ракеты", про которые знал сам. Если что-то и пропустил - оно или дальше или не в пределах этой локации.
А на сегодня всё. Оставайтесь на Светлой стороне. До встречи на просторах Пустоши! Всем Удачи. И пока!
Моды для моих видео: https://boosty.to/3docvit
📧 Почта для связи: artofconquest.ru@mail.ru
============================================
#fallout 4 #красная ракета fallout 4 #секреты fallout 4
#секретыкраснойракетыfallout4