Найти в Дзене

Шевроле Круз (Chevrolet Cruze): отзыв после 8ми лет эксплуатации.

Привет всем! Сегодня захотелось поделиться с читателями о своих впечатлениях после 8ми лет эксплуатации Шевроле Круз. Итак, параметры: куплена в 2012 г. в салоне за 600 тысяч рублей; цвет черный металлик; комплектация с ГУР, кондиционером, подогревом передних сидений, и передними стеклоподъемниками; движок 1,6 л. 109 л. с. ; пробег: 92 тысячи км. Пойду по основным деталям которые хотелось бы осветить. 1. Машина жрет около 7-8 литров на 100 км. Не знаю, как на остальных и особо никогда не интересовался, в год накатываю по 10 тысяч, трачу на бензин около 3х тысяч, притом что часть возвращается обратно, потому что пользуюсь blablacar и беру попутчиков. Расходов на топливо почти не замечаю, зато езжу с комфортом у себя в авто, а не трясусь в маршрутках. 2. Поменял ГРМ и сопутствующие элементы на 82 тысячах. Заводской ремень, кстати был как новый, даже жалко стало. По книжке, показана замена на 60 тысячах км – я не заморачивался, и поменял, когда было удобно (езжу аккуратно, не газую, п

Привет всем!

Сегодня захотелось поделиться с читателями о своих впечатлениях после 8ми лет эксплуатации Шевроле Круз.

Итак, параметры: куплена в 2012 г. в салоне за 600 тысяч рублей; цвет черный металлик; комплектация с ГУР, кондиционером, подогревом передних сидений, и передними стеклоподъемниками; движок 1,6 л. 109 л. с. ; пробег: 92 тысячи км.

Затонировал в Круг:) покатался немного и раскатал лоб обратно:)
Затонировал в Круг:) покатался немного и раскатал лоб обратно:)

Пойду по основным деталям которые хотелось бы осветить.

1. Машина жрет около 7-8 литров на 100 км. Не знаю, как на остальных и особо никогда не интересовался, в год накатываю по 10 тысяч, трачу на бензин около 3х тысяч, притом что часть возвращается обратно, потому что пользуюсь blablacar и беру попутчиков. Расходов на топливо почти не замечаю, зато езжу с комфортом у себя в авто, а не трясусь в маршрутках.

2. Поменял ГРМ и сопутствующие элементы на 82 тысячах. Заводской ремень, кстати был как новый, даже жалко стало. По книжке, показана замена на 60 тысячах км – я не заморачивался, и поменял, когда было удобно (езжу аккуратно, не газую, поэтому особо не переживал).

-3

3. Коробка. Вообще все идеально. Кто не сядет за руль из друзей, так всегда слышу одно и то же: «коробка у тебя, братан, девственная»

4. Движок. Машина тяжеловата (по птс вес 1437 кг) для своего движка с объемом 1.6 л. Это конечно сказывается при обгонах и т д. Однако, как я уже говорил, я не балдею от скорости, и привык считать, что безопасность дороже всего, поэтому мне хватает. Кстати, инерционность вследствие большого веса с лихвой компенсируется хорошим поведением авто на трассе: по ровной хорошей дороге на Крузе ехать с большой скоростью одно удовольствие.

5. Жесткая подвеска. Круз жестковат. Это факт. Не сравнить с тем же Флюенсом или Короллой. Меня это сильно не напрягает, главное – ничего не дребезжит.

6. Напрягает отсутствие света в багажнике в моей комплектации. Руки самому протянуть так и не дошли.

Знаю, что колпаки - жэст:)
Знаю, что колпаки - жэст:)

7. Лобовое разбилось через тысяч 30 – не стал менять. Несколько раз бил задний бампер: углепластик деформировался и обратно вставал на место – в результате остались только царапины, которые можно полирнуть.

8. Запотевание окон. Не знаю, как у других владельце круза, у меня это прям проблема. Стекла потеют и леденеют зимой, что изрядно бесит и отвлекает. Если постоянно пускать обдув на лоб, то начинают сохнуть и без того сухие глаза.

9. Одни раз за все время на 70 тысячах пробега поменял передние колодки: не стерлись до конца, но решил не тянуть. Задние пока оставил, да и износ там небольшой.

В принципе, авто я доволен и продавать пока не собираюсь (пока другие приоритеты финансовые). Буду рад, если поделитесь своими впечатлениями от аппаратаJ