Найти тему
az-veduna

Абсолютная истина в её конечной инстанции - синтез существующего её разнообразия...

Всю свою многотысячелетнюю историю человечество всегда пыталось найти решение проблем, связанных с истинностью и, конечно же, саму Абсолютную Истину. «Перелопачивая» знания, каждый соискатель считал, что чем дальше и глубже опустишься в эти бездонные архивы познаний, тем быстрее отыщешь некий бесценный клад и первым получишь признание всего общества. Но, как выяснилось, это логическое заблуждение, требующее колоссальных вложений энергии, так и не принесло нам ожидаемого результата. В нашем современном мире до сих пор ещё не существовало знания, которое способно было бы дать нам обоснованный и исчерпывающий ответ на множество животрепещущих вопросов. А именно: Как? Почему? И главное: Зачем появилась жизнь и планета Земля?

Мировому сообществу уже удалось рассмотреть множество гипотез, догадок, предположений и, конечно же, разнообразие всевозможных, религиозных убеждений. Но, ни одна из приведенных точек зрения не является единственно верной и уж тем более не считается доказанной! Именно это обстоятельство дает возможность автору настаивать на еще одном возможном объяснении окружающих явлений. Нам всем просто необходимо, хотя бы для общего развития, ознакомиться с ещё одной возможной, но альтернативной уже имеющимся точкам зрения.

Что до настоящего момента человечеству удалось узнать об Абсолютной истине?

1) В различных мировых религиях некая непознанная Сила, Воля, Дух, Разум, именуемая «Творцом» существует вне зависимости от времени. Время является неотъемлемой составной материи. По их убеждению и материя, и время являются творением «Создателя». «Творец-Создатель» выступает как некий Абсолют, который не зависит от времени. Логостицизм не противоречит их убеждениям, он тоже предполагает, что есть «нечто», не зависящее от времени и называемое АБСОЛЮТОМ.

2) В Центральной и Юго-восточной Азии укоренилось другое учение о миропонимании – буддизм. Они не разделяют мнение европейцев относительно преклонения «Творцу-Создателю». С их взгляда, мир возник из Яйца или с Предвечного Корня. Предпосылкой к зарождению послужила некая беспричинная-причина. Время и пространство по их доктринам – череда бодрствования и покоя Первосущного, которые сменяются по прошествии цикла в несколько миллиардов лет. Покой выступает в виде исключения нашего настоящего, а следовательно, и нашего субъективного времени. В их понимании покой тоже выступает АБСОЛЮТОМ.

3) Материалистические учения исключают две предыдущие точки зрения. Их большая часть склоняется к мнению-гипотезе, что Вселенная образовалась в результате Большого Взрыва пульсирующей Вселенной. Этот Взрыв породила неизвестная первоматерия или первоматерии. В их огромных научных лабораториях и по сей день не оставлены попытки объяснить зарождение материи буквально из «ничего». Логостицизм, однако, уверен, что они должны будут согласиться с тем, что их неизвестная первоматерия имела одно весьма известное свойство. Она не из чего не исходила, а следовательно, была Безначальной.

Безначальность – это минимум, которое не имеет этой самой материальной части!?

Материя всегда предполагает минимум, а значит, что только «ничто», но как «нечто» могло иметь свойство безначальности. До Взрыва не было материи, а следовательно, и мерить было нечего и некому. Время было безначальным, не начинающимся исключенным или АБСОЛЮТНЫМ.

4) В мире бытует еще одно мнение, что материю никто не взрывал и не творил. Она просто есть, и была всегда. В этом случае время – абстрактная величина. Невозможно измерить вечность! Для нас время – смена дня и ночи, а вот в макромире бесконечного Универсума наше измерение времени не имеет значения.

Мы мерим скорость цикла изменяющейся

Вселенной, а выдаем за время!

Возможно, что кому-то приведенные доводы в пользу исключения времени показались неубедительными. Логостицизм не ставит своей целью убеждение. Он просто выносит еще одну возможную точку зрения.

Итак, в нашем мире есть «нечто» не зависящее от времени. Его называют Абсолютом.

До настоящего момента в нашем современном естествознании сложилось два противоположных подхода при рассмотрении термина «Абсолют»:

1) Апофактический (отрицательный). Об Абсолюте беспредельном, полном нечего сказать, кроме разве того, что он существует.

2) Катафактический (утвердительный). Абсолют имеет свойство обладать множеством совершенств. Абсолютной простотой и абсолютной сложностью. Он способен связывать весь Универсум воедино и в то же время пребывать во всем.

Какой же метод следует считать наиболее точным и верным? На этот счет в обществе сложились три основные точки зрения:

а) Философы-интуитивисты полагают, что Абсолют невозможно понять в формах образного знания, знаках и понятиях. Он «нечто» данное нашей совести, интуиции и вере.

б) Философы-дедуктивисты сомневаются в феномене непосредственного знания и предпочитают говорить о логических методах познания Абсолюта.

в) Философы-эмпирики усматривают способ в индуктивных обобщениях фактов об удивительной целесообразности и гармоничности окружающего мира.

Исходя из этого основной проблемой как религии, так и философии, вероятно, выступает вопрос о связи человека и Абсолюта, который имеет три аспекта:

1) Существует ли Абсолют?

2) Как его познать?

3) Как себя вести, исходя из этого?

Дуалистический Логостицизм утверждает, что то, что человечество так искусно разделило на части, а затем дало им свою формулировку является не Абсолютом, а древнегреческим Логосом.

Logos (древнегреческий) – Слово, мысль, разум, закон.

Этот термин первоначально обозначал некий всеобщий закон (для дедуктивистов), основу мира (для интуитивистов) и обеспечивал порядок и гармонию (для эмпириков).

Используя навязанную, парадоксальную логику мышления, человечеству удалось разделить некогда единый, целый Закон на непримиримые составные. Это ошибка, которую срочно нужно устранить.

Логос является Абсолютом, но абсолют не является Логосом, потому что абсолют это свойство независящего от времени.

В учении Дуалистического Логостицизма именно ЛОГОС выступает в роли той единой и неизменной Абсолютной истины, которую человечество всегда хотело найти. Автор рассмотрел этот Логос со всех возможных и ранее озвученных сторон. С точки зрения «слова» Логос был рассмотрен на примере словообразования русского, латинского и древнегреческого языка. С точки зрения «мысли» Логос был рассмотрен как некий алогичный способ мышления. То есть в способе построения такого мышления не использовался общепринятый логичный закон исключения третьего. С точки зрения «закон» Логос был сформулирован выведен и доказан и в случае его принятия прошу считать его четвертым основным законом диалектики.

Итак:

1. Абсолют существует! Это ЛОГОС.

2. Его можно познать и выявить его единую закономерность.

3. Необходимо пересмотреть все существующие фундаментальные определения и уже исходя из этой выявленной закономерности, нужно выстроить план дальнейшего развития.

VI. Синтезирование

Отправной точкой синтезирования послужило сформированное определение Абсолютной истины.

Абсолютная истина = Абсолютный, всеобщий закон.

Человеку еще не удавалось дать определение Абсолютной истины, кроме разве только объективной. В таком случае для решения этого равенства нужно найти неизменное знание, такое как Абсолютный и постоянный всеобщий Закон.

При ознакомлении с окружающим разнообразием человеческих познаний это Абсолютное знание было обнаружено в разделе законов диалектики. Эти законы являются очевидными, неизменными и бесспорными. Они, как известно, всегда действуют одновременно. Используя данные законы, Логостицизм буквально пропустил истину сквозь них. Такое синтезирование позволило вывести, сформулировать, а затем и доказать некий очевидный теоретический закон. Логостицизм настаивает на принятии данного закона как нововведения в качестве четвертого основного закона диалектики.

Существующее разнообразие истины в процессе синтезирования должно перейти из разряда количества в качество. Выйти она должна из закона единства и борьбы противоположностей и согласно закону отрицания достичь придела своей эволюционной лестницы развития, отречься от времени, то есть исключить его.

Условия обозначены, давайте приступим:

Ленин при рассмотрении закона единства и борьбы противоположностей заключил, что: «Между противоположностями может возникать состояние «временного равновесия».

Вот здесь и был зарыт клад. Нужно было сделать ударение на последний слог, то есть из переменного вывести постоянное. «Временное (с ударением на последний слог) Равновесие», или «гармония противоречия», может возникать между противоположностями и находиться вне времени в его равновесии (сколь угодно долго). Такое явление называется гармонией, или постоянством.

Абсолютное знание – гармония в противоречии.

На первом этапе синтезирования мы получили Абсолютное знание. Весь существующий мир имеет противоположности, а гармония, может находиться между ними. Второй этап синтезирования возможен при интроспектировании Абсолютного знания. Интроспектировать – значит смотреть внутрь.

Абсолютная истина в том, что есть слияние противоположностей в некоей «золотой» середине, которая называется гармонией.

При интроспектировании Абсолютной истины был выведен теоретический закон, который гласит:

Все всегда и во всём имеет три варианта, а именно два противоположных конца и одну условную «золотую середину», которая либо в себя включает, либо исключает обе противоположности одновременно.

Эта середина и была ранее исключенным третьим вариантом, тем, что наука называла парадоксом. Бинарная логика всегда начинала свое доказательство из одной крайности и, выводя одно утверждение из другого, в конечном итоге, иногда приходила к доказательству противоположного их исходной аксиомы. Такое логическое противоречие и называлось парадоксом.

Парадокс, или «гармония противоречия», – слияние противоположностей (крайностей) в одно обособленное от крайностей целое.

Данный закон, как некая «золотая середина», лежит в основе всего существующего мира. Человечеству же остается признать свое заблуждение и раз и навсегда отойти от общепринятой бинарной логики мышления и вывести единую трёхвариантную, более известную предкам под законом «взаимодействия связки трёх сил». В учении дуалистический Логостицизм этот способ мышления называется алогичным или объёмным.

При первом мимолетном анализе данного закона у человека возникает чувство чего-то примитивного и никчёмного. Однако, если принять данный очевидный и пока только теоретический закон за основу бытия, то практически все выводы человечества, вместе с его действующем мышлением и всевозможными писаниями необходимо будет пересмотреть...