Здравствуйте, читатели автомобильного журнала «Сфера».
В сегодняшней статье мы поговорим про крайне интересный внедорожник. Речь пойдет про Honda Element. Это компактный кроссовер, который идеально подойдет для города и села.
И да, в заголовке нет никакой ошибки — машину можно купить дешевле, чем новенькую «Ниву». И речь не про «Ниву Шевроле».
Но сейчас речь пойдет не про «Ниву». Давайте более подробно рассмотрим Honda Element: изучим все его особенности.
Особенности автомобиля
Первое, что бросается в глаза — это внешний вид автомобиля. Element выглядит очень необычно. И он явно выделяется среди своих основных конкурентов.
Многие называют такую форму «коробкой». И здесь есть доля истины: машина и вправду квадратная. Моментами создается впечатление, что дизайнеры слегка перестарались.
Но тут, как с тем фломастерами — на вкус они все разные. Поэтому кто считает, что Element — это стильный и красивый внедорожник; другие же утверждают, что это верх безвкусицы.
К какой категории автолюбителей относитесь вы — решайте сами. Наше дело лишь рассказать об автомобиле.
Производство кроссовера началось в 2003 году. Тогда официальные продажи стартанули в Японии, Канаде и США. Автомобиль построили на базе Honda CR-V.
Но, как вы уже поняли, кузов у машины абсолютно иной — кубоподобный. Мотор у автомобиля расположился спереди, что неудивительно. Хотя, учитывая его дизайн, ожидать можно было все что угодно: в том числе и заднемоторную компоновку.
Ходовую часть на машину также поставили от CR-V. Но она подверглась серьезной модернизации. Это связано с тем, что у Element нет центральной стойки.
У автомобиля усилены соединения, пороги а также установлены дополнительные ребра жесткости. Кроссовер доступен в двух вариациях: передний привод и полный привод.
Двери открываются в противоположные стороны. Салон у автомобиля просторный. Задний ряд сидений складывается, что увеличивает свободное пространство для багажа.
Есть съемный люк в задней части крыши. Также у машины двойная дверь багажника с откидным бортом.
Еще одна приятная особенность автомобиля — водостойкая обивка кресел. Сидения очень легко мыть — например, если пассажиры случайно испачкали их во время езды.
Отдельно стоит отметить, что у машины очень прочный кузов. Он не царапается об воздух. Даже при небольшом столкновении, на двери или бампере вряд ли появятся вмятины.
На российском рынке (речь идет про «вторичку») автомобиль можно купить за 400 000 рублей. Это версия первого поколения, выпущенная в 2003 году.
Под капотом это модели располагается бензиновый мотор мощностью 162 л.с. и объемом 2.4 л. Коробка передач — автоматическая, привод — полный.
Производство автомобиля прекратилось в 2011 году.
А как вам этот кроссовер? Обязательно делитесь мнением в комментариях.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на канал «Сфера» и не забывайте ставить лайки. Это помогает в развитии проекта.