Сегодня мы поговорим о любимой моей теме - это тема игр! А именно о оптимизации настроек графики в играх и причём рассмотрим как Nvidia, так и AMD. Ну и начнём!
Для начала рассмотрим AMD, для этого нам понадобиться AMD Radeon Settings, открываем его затем, переходим в Игры_Глобальные настройки_Метод сглаживания.
При выборе режима сглаживания доступны три варианта:
- Множественная выборка сглаживания (Multisampling Anti-Aliasing, MSAA): повышает качество изображения за счет уменьшения наложения на краях текстур, однако она не может удалять наложение на прозрачных текстурах, например ограждениях.
- Адаптивное сглаживание (Adaptive Anti-Aliasing, AAA): повышает качество изображения, уменьшая наложение на краях текстур и на прозрачных текстурах.
- Избыточная выборка сглаживания на некоторых узлах сетки (Sparse Grid Supersampling Anti-Aliasing, SSAA): повышает качество изображения, используя большую выборку, чем при MSAA и AAA, и уменьшая наложение на всех текстурах. SSAA оказывает наибольшее влияние на частоту кадров из всех параметров в параметрах Radeon.
Выбираете ту, которая вам больше по душе, из всего это самое сложное и не понятное, остальное можно просто выключить!
Теперь перейдём к Nvidia там всё гораздо легче, для настройки вам понадобиться GeForce Experience или просто Панель управления Nvidia, как правило она скачивается с драйвером к видеокарте, с ним всё гораздо легче, просто нужно поставить правильные настройки, благо в Nvidia есть даже 3D модель!
1. В панели управления видеокартой откройте раздел "Параметры 3D/Регулировка настроек изображения", далее поставьте ползунок в режим "Пользовательские настройки с упором на производительность" и двиньте его до конца в левую часть.
2. Гораздо более продуктивно настроить видеокарту поможет раздел "Управление параметрами 3D", где все основные параметры можно задать в ручном режиме.
Для повышения FPS в играх, нужно задать следующее:
- Анизотропная фильтрация: влияет на производительность видеокарты очень сильно, поэтому ее отключаем.
- Сглаживание прозрачности: помогает сделать в играх более качественную картинку воды (например). Ресурсов "ест" прилично, поэтому так же отключаем. Да и вообще, все сглаживания можно отключить!
- Тройная буферизация: выключаем;
- Вертикальная синхронизация (V-Sync): параметр, в некоторых играх, влияет очень сильно на количество выдаваемых кадров, поэтому выключаем;
- Включить масштабируемые текстуры: нет;
- Ограничение расширения: выключаем;
- Режим управления электропитанием: ставим режим максимальной производительности;
- Максимальное количество заранее подготовленных кадров: 1;
- Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП: Режим однодисплейной производительности;
- Фильтрация текстур (анизотропная оптимизация по выборке): выключаем;
- Фильтрация текстур (отрицательное отклонение УД): привязка;
- Фильтрация текстур (качество): ставим ползунок на производительность;
- Фильтрация текстур (трилинейная оптимизация): выключаем;
- Фильтрация текстур (анизотропная оптимизация фильтрацией): выключаем;
- Вертикальный синхроимпульс: ставим адаптивный;
- Потоковая оптимизация: выключаем;
- PhysX: ЦП.
Про Nvidia получилось больше, чем про AMD поскольку у меня первый вариант и я просто об этом знаю больше, извините фанаты AMD, спасибо за то что прочитали и удачного пользования компьютером!