Всем привет!
На сегодняшний день, у любого, кто хоть раз сталкивался с ремонтом на слуху два названия самых известных сантехнических компаний: Grohe и Hansgrohe. Ими под завязку наполнены все магазины стройматериалов – от огромных гипермаркетов до точек на рынке. У каждого есть минимум один друг или знакомый, который установил себе сантехнику этих марок.
Раз уж речь зашла о таких именитых компаниях, то я думаю кусочек истории будет не лишним, как вы видите в названиях обеих компаний есть, что-то общее. Объеденяет их то, что их основали отец и сын. Hansgrohe была основана в 1901 году Хансом Гроэ в Германии.
На тот момент у Ханса было 2 сына: старший помогал отцу, а младший в 1936 году уехал в город Химер, где и основал свою компанию Grohe.
С недавних пор контрольный пакет акций бренда Grohe принадлежит китайской корпорации. В Германии находится только штаб-квартира, а сами смесители собирают в Португалии, Китае и Таиланде. Hansgrohe – остался чисто немецким брендом, но также имеет свои рабочие цеха за рубежом, в том же Китае.
Вот именно товар, произведённый в этих цехах и станет предметом сегодняшнего рассмотрения.
Я не буду придирчиво рассматривать хромированное покрытие, но уделю внимание 5 летней гарантии. Hansgrohe SE считает свою продукцию продукцией самого высшего качества, что является основной составляющей политики Hansgrohe. Поэтому Hansgrohe SE предоставляет потребителям добровольную пятилетнюю гарантию производителя на наши продукты.
Вроде бы все нормально на первый взгляд. Десятилетиями проверенное качество и надежность.
Но! Впервые в своей практике, я столкнулся с капитальной «засадой» от этого именитого производителя. Порекомендовав его своим клиентам, я оконфузился.
Дело было так: комплектуем объект для заказчика. Возник вопрос об аксессуарах для санузла. Клиент спрашивает: на что обратить внимание, что порекомендуете? Я отвечаю: Грое, ХансГрое. Как качество спрашивают? Я говорю отменное. + 5 летняя гарантия. Клиенты говорят : ОК-заказывайте. Ну я и заказал.
И вот, что я получил. Для начала смотрим где изготовлены изделия: страна бренда Германия,
а страна производства Китай.
А вот как сделаны изделия.
Кроме, как позорищем я такое качество назвать не могу. Обратите внимание: надпись с наименование бренда нанесена криво. Что на первом изделии, что на втором.
Причем завал при нанесении очень значительный. Исправить это невозможно, потому что изделие устроено таким образом, что возможности регулировки нет.
Причем корявое нанесение логотипа имеет место на всех изделиях, в большей или меньшей степени.
Конечно кого-то это устроит, но не меня. Я же рекомендовал этот продукт. Конечно часть доставки отправлена обратно под замену.
А у меня, теперь появилось недоверие к продукции именитого производителя. Да такое, что рекомендовать пожалуй, больше не буду. Воздержусь.
Вот так мы теряем компании, которые были образцом качества. Очень надеюсь, что то, что я вам показал случайность. Через 10 дней придёт ХансГрое на другой объект. Обязательно отпишусь в комментариях, что пришло и с каким качеством.
Допускаю, что к серии Logis, не стоит так придираться. Но стакан для щеток за 2300 рублей не может так выглядеть, да и дозаторы по 3400 за штуку, «ранят» взгляд таким безобразием.
Посмотрим, что пришлют на замену, если такое же, то ХансГрое, у меня переместится список продукции – не рекомендуемой к приобретению. Если уж надпись не могут прямо нанести, то что может быть внутри изделия, например того же смесителя, тысяч за ...дцать.
На этом у меня всё. Если вы имеете по этому поводу своё мнение – выражайте его в комментариях. Всем здоровья, удачи и легких ремонтов!