Найти тему
Всего понемногу

Вкалывай, вкалывай, вкалывай, угасни! Мы тебя еще и оштрафуем.

Водителя из Екатеринбурга не стало, во время выполнения очередного заказа....

У водителя, который работал с агрегатором Яндекс.Такси остановилось сердце во время заказа. Водителю было 36 лет.

-2

Остановка сердца произошла в 9 утра, на перекрестке Крауля - Токарей, прямо во время заказа. Павел Аликин, так звали таксиста, брал в аренду автомобиль.

-3
Ехал с пассажирами, почувствовал себя дурно, безопасно остановился на паркинге и потерял сознание.

-4

Прибывшая на место происшествия скорая подтвердила смерть водителя.

И вот в чем вопрос, которым задаюсь я, по чьей вине произошел данный резонансный случай?

-5
  • Может быть виноват Яндекс, нещадно эксплуатирующий своих работников чтобы заработать побольше комиссии с их работы?
  • Может быть мужчина имел потологическое заболевание, которое не выявили врачи, при получении прав?
-6

Может быть все. Однако на ум приходит совсем недавний случай, где после нескольких часов работы в Яндекс.Еде курьера не стало, после чего, уже на следующий день Яндекс выписала курьеру штраф за неявку на работу.

-7

Действительно ситуация достойная нового черного зеркала на Netflix.

Аналогично вспоминается случай опять же с компанией Яндекс, где водитель Яндекс.Такси просто взял и въехал в толпу людей, шедших по тратуару.

Фото - газета.ру
Фото - газета.ру

Водитель такси, гражданин Киргизии, Анарбек Чингиз, после случая попытался сбежать с места ДТП

-9

После чего, пресс-служба Яндекс.Такси заявила, что таксопарк, в котором работал данный водитель отключен от сервиса до завершения всех разбирательств.

Но вот в чем проблема, людям, которым загубил жизнь данный водитель уже не важно, отключат ли таксопарк или нет, ведь несколько жизней в тот момент оборвались.

И так во всех сферах - они заставляют людей работать просто до посинения.

Ну зачем ты гиперболизируешь, они же никого не заставляли работать до посинения, это же был выбор людей - они хотели перерабатывать, они делали это.

Но что их на это вынуждало? Уж не рабские ли условия труда? Или, например, Яндекс могли пойти дальше - запретить человеку работать более чем N часов (что они, в итоге, и сделали, как я понял).

-10

Так же хочется задаться вопросом - как нужно жить, чтобы умереть от, предположительно, сердечного приступа в 36 лет? Там в любом случает нездоровое питание, большое количество энергетиков, возможно другие стимуляторы и недостаток сна.

-11

Прошу заметить, что Яндекс обещает, что человек будет зарабатывать около 4000 рублей в день, тогда как это далеко не так.

-12

Вывод: мир идет в небытие и это не только в Яндексе дело. DiDi - далеко не такой надежный конкурент, так как мы не знаем, что они будут заставлять делать своих водителей. Я не представляю, почему нельзя, управляя многоМИЛЛИАРДНОЙ компанией, перестать НАСТОЛЬКО СИЛЬНО экономить на таких мелочах. Водителей уже за людей не считают, так же как и курьеров В ЛЮБОЙ компании, не только Яндекс, я говорю в общем о нашем мире.

Что вы об этом думаете? Я не буду удалять разные точки зрения и очень хочется выслушать ваше мнение, может быть вы работаете на Яндекс.Еду или Яндекс.Такси.