Водителя из Екатеринбурга не стало, во время выполнения очередного заказа....
У водителя, который работал с агрегатором Яндекс.Такси остановилось сердце во время заказа. Водителю было 36 лет.
Остановка сердца произошла в 9 утра, на перекрестке Крауля - Токарей, прямо во время заказа. Павел Аликин, так звали таксиста, брал в аренду автомобиль.
Ехал с пассажирами, почувствовал себя дурно, безопасно остановился на паркинге и потерял сознание.
Прибывшая на место происшествия скорая подтвердила смерть водителя.
И вот в чем вопрос, которым задаюсь я, по чьей вине произошел данный резонансный случай?
- Может быть виноват Яндекс, нещадно эксплуатирующий своих работников чтобы заработать побольше комиссии с их работы?
- Может быть мужчина имел потологическое заболевание, которое не выявили врачи, при получении прав?
Может быть все. Однако на ум приходит совсем недавний случай, где после нескольких часов работы в Яндекс.Еде курьера не стало, после чего, уже на следующий день Яндекс выписала курьеру штраф за неявку на работу.
Действительно ситуация достойная нового черного зеркала на Netflix.
Аналогично вспоминается случай опять же с компанией Яндекс, где водитель Яндекс.Такси просто взял и въехал в толпу людей, шедших по тратуару.
Водитель такси, гражданин Киргизии, Анарбек Чингиз, после случая попытался сбежать с места ДТП
После чего, пресс-служба Яндекс.Такси заявила, что таксопарк, в котором работал данный водитель отключен от сервиса до завершения всех разбирательств.
Но вот в чем проблема, людям, которым загубил жизнь данный водитель уже не важно, отключат ли таксопарк или нет, ведь несколько жизней в тот момент оборвались.
И так во всех сферах - они заставляют людей работать просто до посинения.
Ну зачем ты гиперболизируешь, они же никого не заставляли работать до посинения, это же был выбор людей - они хотели перерабатывать, они делали это.
Но что их на это вынуждало? Уж не рабские ли условия труда? Или, например, Яндекс могли пойти дальше - запретить человеку работать более чем N часов (что они, в итоге, и сделали, как я понял).
Так же хочется задаться вопросом - как нужно жить, чтобы умереть от, предположительно, сердечного приступа в 36 лет? Там в любом случает нездоровое питание, большое количество энергетиков, возможно другие стимуляторы и недостаток сна.
Прошу заметить, что Яндекс обещает, что человек будет зарабатывать около 4000 рублей в день, тогда как это далеко не так.
Вывод: мир идет в небытие и это не только в Яндексе дело. DiDi - далеко не такой надежный конкурент, так как мы не знаем, что они будут заставлять делать своих водителей. Я не представляю, почему нельзя, управляя многоМИЛЛИАРДНОЙ компанией, перестать НАСТОЛЬКО СИЛЬНО экономить на таких мелочах. Водителей уже за людей не считают, так же как и курьеров В ЛЮБОЙ компании, не только Яндекс, я говорю в общем о нашем мире.
Что вы об этом думаете? Я не буду удалять разные точки зрения и очень хочется выслушать ваше мнение, может быть вы работаете на Яндекс.Еду или Яндекс.Такси.