Найти тему
Мама в спорте

Спортсмен с разрядом получит по физ-ре трояк, а посредственный ребёнок, который даже отжиматься не умеет – пятёрку

Приветствую всех постоянных и случайных читателей моего канала.

Обговаривая с директором школы перевод моей 8-летней дочки на семейное обучение, зашёл разговор о переодичности и способах проведения промежуточной аттестации.

Я с детьми 1 сентября. Сын пошёл в первый класс, дочь должна была – в третий, но пришла просто повидаться с одноклассниками
Я с детьми 1 сентября. Сын пошёл в первый класс, дочь должна была – в третий, но пришла просто повидаться с одноклассниками

В связи с тем, что дочь спортсменка и в этом году будет получать уже второй разряд (взрослый), я предположила, что физкультуру ей можно будет разово перезачесть на отлично по справке из спортивной школы. На что директор сообщила мне, что в физкультуре "физика" составляет лишь одну треть, а 2/3 – это теоретические знания, поэтому физкультуру нужно будет сдавать устно (может быть письменно) и показывать на практике ничего не нужно будет.

Ну вот как так? В школе дети не пишут никаких письменных работ по физ-ре и не отвечают у доски. Выходит, что бо́льшая часть дочкиных одноклассников побегав-попрыгав, погоняв мяч немного, получит свою пятёрку, а спортсменка, которая отжимается по сотне раз подряд, работает на брусьях, крутит сальто может запросто схлопотать трояк, только потому, что не сможет рассказать историю возникновения физической культуры или установить последовательность упражнений в комплексе гимнастики по профилактике нарушений осанки, или вести беседу о первых соревнованиях на территории Древней Руси, 

Ей богу, не вру, это всё есть в программе физ-ры за 3 класс, я ознакомилась, чтобы дочь смогла обо всём этом рассказать.

В физкультуре много теоретической информации, помимо знания истории третьеклассник должен уметь:

  • осуществлять поиск необходимой информации, используя различные справочные материалы;
  • свободно ориентироваться в книге, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;
  • сравнивать, группировать, классифицировать виды спорта летних и зимних Олимпийских игр;
  • сравнивать, классифицировать виды ходьбы и бега;
  • соотносить физические упражнения с развитием определённых физических качеств и группировать их;
  • устанавливать связь между изменениями в сердечной, дыхательной, мышечной системах организма и физической нагрузкой;
  • И много чего ещё.

Как вы считаете, это всё кто-нибудь из детей в начальной школе может рассказать, знает?

Мне вот кажется, что нет, но во втором классе у дочки троечников по физкультуре не было, да и четвёрок единицы. Думаю, что и в этом году почти все отличниками будут, а вот моя дочь неизвестно.

Всё же надеюсь, что не так страшен чёрт, как его малюют, и дочь топить не будут.

Спасибо за комментарии и лайки)