По случаю 1-го сентября, когда все мы, так или иначе, вспоминаем об образовании и возможностях, которое оно дает, хочется рассказать о тех детках, у которых нет возможности учиться.
Чуть более 10 лет назад компания Bvlgari заключила партнерское соглашение с организацией Save the Children (основанной более 100 лет назад), мечтая подарить нуждающимся детям лучшее будущее благодаря силе образования.
«Каждая мечта, подобно ювелирному украшению, начинается с фантазии»: говорит генеральный директор Bvlgari, Жан-Кристоф Бабен.
Неравнодушие стало главной движущей силой Bvlgari при создании ювелирных изделий Save the Children. 100 $ c продажи каждого изделия направляется на благотворительные цели.
Средства, вырученные от продаж ювелирных изделий пошли, прежде всего, на обеспечение качественного образования, которое является главным условием для развития.
Другие важные направления деятельности включают поддержку молодежи, обучению подростков практическим навыкам, которые им необходимы чтобы найти работу и начать зарабатывать на жизнь.
Образование - это не роскошь, а неотъемлемое право каждого человека.
Ювелирное изделия Bvlgari Save the Children из серебра 925 пробы - это больше, чем украшение. Оно способно подарить ребенку надежду.
Чтобы понять, что можно приобрести на сумму, перечисленную при покупке всего одного изделия:
- Карточки по математике для 100 детей из Вьетнама
- Ежедневное питание в течение четырех месяцев для одного воспитанника детского сада в лагере беженцев в Иордании
- Обеспечение 20 неграмотных детей учебными пособиями для уроков грамотности в Албании
- Трехмесячный курс профессионального обучения кожевенному мастерству и бисероплетению для одного подростка в Уганде
- Двухмесячный курс ювелирного мастерства , кулинарного искусства или гостиничного дела для одного подростка из Боливии...
В коллекции представлены:
Кольцо, браслет и две подвески, изготовленные из серебра, с вставками из керамики, оникса и рубина.