Mitsubishi Outlander – это кроссовер от японской компании, который появился на рынке в 2003 году. За время производства модель успела сменить 3 поколения. В разные периоды сборочные линии располагались в Японии, Китае, Нидерландах и России. Также автомобили встречались под названием Mitsubishi Airtrek. Современная версия была представлена в 2012-м. Она построена на Mitsubishi GS Platform. Этот автомобиль пережил три рестайлинга – в 2014, 2015 и 2018 годах. Сегодня Outlander официально представлен в России и пользуется стабильным спросом. Также в большом количестве эти модели встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Кроссоверы оснащаются достаточно надежными агрегатами, однако и они имеют ряд типичных проблем. Их список мы подготовили на основе статистики обращений в сеть автосервисов «Кволити Моторс».
Основные и частые неисправности Mitsubishi Outlander
- Износ подвесного подшипника карданного вала. Такая проблема может возникнуть еще до момента достижения автомобилем отметки в 100 тысяч километров пробега. Замена проводится вместе с валом, поэтому обходится очень недешево.
- Неисправности Mitsubishi Outlander, связанные с заслонками впускного коллектора. Такие неполадки характерны для моделей, оснащенных бензиновыми ДВС объемом 3.0 литра. Опасность заключается в том, что фрагменты деталей могут попасть в поршневую группу. Это приведет к очень серьезным негативным последствиям.
Мелкие неисправности Mitsubishi Outlander
- Быстрый износ элементов подвески. Нередко замену стоек стабилизатора и даже амортизаторов приходится осуществлять на пробегах 20-30 тысяч километров. В этой связи многие владельцы кроссоверов устанавливают неоригинальные усиленные детали.
- Дефекты хромированных элементов отделки кузова. Эта проблема связана с воздействиями солей и агрессивных реагентов, которые в большом количестве присутствуют на наших дорогах зимой.
Серьезные неисправности Mitsubishi Outlander
- Неисправности Mitsubishi Outlander, связанные с топливной системой. Особенно актуальна эта проблема для дизельных версий модели. Отметим, что нередко в такой ситуации требуется замена механизмов, что подразумевает серьезные затраты.
- Выход из строя передних ступичных подшипников. Такой ремонт Mitsubishi Outlander предполагает замену элементов. Стоит сказать, что даже при выборе оригинальных элементов подобные операции приходится проводить достаточно часто.
Дорогостоящие неисправности Mitsubishi Outlander
- Неисправности Mitsubishi Outlander, связанные с вариатором. Агрегат плохо переносит пробуксовки на пересеченной местности и агрессивную езду. Отметим сложность и высокую стоимость ремонта.
- Проблемы с турбонагнетателем. Выход механизма из строя нередко связан с масляным голоданием ДВС, а также несвоевременным и некачественным обслуживанием мотора. К счастью, турбина поддается восстановлению.