Найти в Дзене

7 книг - и вы гуру маркетинга

Оглавление
Время прочтения: 1 минута

Вы хотите быть лучшим менеджером мира или может только начинаете свой путь? Как бы там ни было, это сделать несложно, если прочесть несколько книг, главное - в огромном потоке информации найти те самые.

7. “Контент, маркетинг, рок-н-ролл” Денис Каплунов

“Контент, маркетинг, рок-н-ролл” Денис Каплунов
“Контент, маркетинг, рок-н-ролл” Денис Каплунов

У каждого есть страница в социальных сетях, и каждый по-разному её наполняет: фото, видео, тексты - чего-то больше, чего-то меньше, и этому есть название - контент.

Цель маркетолога - подбирать тот самый контент, который понравится его целевой аудитории. Именно поэтому Денис Каплунов расскажет вам об одном из ключевых инструментов для привлечения клиентов в Интернете.

6. “Пиши сокращай” Максим Ильяхов, Людмила Сарычева

“Пиши сокращай” Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
“Пиши сокращай” Максим Ильяхов, Людмила Сарычева

“Копирайтерам, дизайнерам, менеджерам и всем, кто пишет по работе..”- пожалуй, это все, что нужно знать об этой книге. Если вы общаетесь с клиентами, то без этой книги вам никак не обойтись.

5. “Сила простоты” Джек Траут и Стив Ривкин

“Сила простоты” Джек Траут и Стив Ривкин
“Сила простоты” Джек Траут и Стив Ривкин

Просты идеи и понятные стратегии - вот те столпы, на которые должен опираться современный маркетинг. И авторы этой книги не сомневаются в своем решении - на примерах известных Mazda, Volvo и Nordstrom они покажут нам, как добиться развития бизнеса.

4. “Маркетинг от А до Я” Филип Котлер

“Маркетинг от А до Я” Филип Котлер
“Маркетинг от А до Я” Филип Котлер

Американский экономист создал 80 концепций лучшего ведения маркетинга. Автор доходчиво объясняет все классические инструменты, а также подробно рассказывает об инновационных идеях, которые стали применяться только в последние годы. Наверняка вы найдете концепцию для развития вашего бизнеса, о которой раньше не слышали.

3. “Взлом маркетинга” Барден Фил

“Взлом маркетинга”  Барден Фил
“Взлом маркетинга” Барден Фил

Сознание покупателя - потемки, но не для автора “Взлома..”. Фил Барден разгадал, почему люди совершают покупки и как принимают решение. Писатель ломает большую часть известных теорий, на которые опираются современные компании.

2. “Основы маркетинга” Филип Котлер

“Основы маркетинга” Филип Котлер
“Основы маркетинга” Филип Котлер

Сегментирование, позиционирование, комплекс маркетинга - если вам не знакомо хоть одно из этих слов, то самое время прочесть книгу.

Котлер - гуру современного маркетинга, и эта книга - настоящая находка для тех, кто хочет разобраться. Она не раз переиздавалась и наполняясь все новыми примерами, поэтому при покупке обязательно обратите внимание на год.

1. “Маркетинг на все 100%” Игорь Манн

“Маркетинг на все 100%” Игорь Манн
“Маркетинг на все 100%” Игорь Манн

Личный опыт, юмор и энтузиазм - вот, что отличает книги великого маркетолога от остальных. Простым и понятным языком Игорь Манн - отец российского маркетинга, рассказывает, как он прошел путь от поиска работы до великолепных успехов в своем деле.

Если вам понравилась наша подборка, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, чтобы узнавать еще больше интересной информации!