Время прочтения: 1 минута
Вы хотите быть лучшим менеджером мира или может только начинаете свой путь? Как бы там ни было, это сделать несложно, если прочесть несколько книг, главное - в огромном потоке информации найти те самые.
7. “Контент, маркетинг, рок-н-ролл” Денис Каплунов
У каждого есть страница в социальных сетях, и каждый по-разному её наполняет: фото, видео, тексты - чего-то больше, чего-то меньше, и этому есть название - контент.
Цель маркетолога - подбирать тот самый контент, который понравится его целевой аудитории. Именно поэтому Денис Каплунов расскажет вам об одном из ключевых инструментов для привлечения клиентов в Интернете.
6. “Пиши сокращай” Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
“Копирайтерам, дизайнерам, менеджерам и всем, кто пишет по работе..”- пожалуй, это все, что нужно знать об этой книге. Если вы общаетесь с клиентами, то без этой книги вам никак не обойтись.
5. “Сила простоты” Джек Траут и Стив Ривкин
Просты идеи и понятные стратегии - вот те столпы, на которые должен опираться современный маркетинг. И авторы этой книги не сомневаются в своем решении - на примерах известных Mazda, Volvo и Nordstrom они покажут нам, как добиться развития бизнеса.
4. “Маркетинг от А до Я” Филип Котлер
Американский экономист создал 80 концепций лучшего ведения маркетинга. Автор доходчиво объясняет все классические инструменты, а также подробно рассказывает об инновационных идеях, которые стали применяться только в последние годы. Наверняка вы найдете концепцию для развития вашего бизнеса, о которой раньше не слышали.
3. “Взлом маркетинга” Барден Фил
Сознание покупателя - потемки, но не для автора “Взлома..”. Фил Барден разгадал, почему люди совершают покупки и как принимают решение. Писатель ломает большую часть известных теорий, на которые опираются современные компании.
2. “Основы маркетинга” Филип Котлер
Сегментирование, позиционирование, комплекс маркетинга - если вам не знакомо хоть одно из этих слов, то самое время прочесть книгу.
Котлер - гуру современного маркетинга, и эта книга - настоящая находка для тех, кто хочет разобраться. Она не раз переиздавалась и наполняясь все новыми примерами, поэтому при покупке обязательно обратите внимание на год.
1. “Маркетинг на все 100%” Игорь Манн
Личный опыт, юмор и энтузиазм - вот, что отличает книги великого маркетолога от остальных. Простым и понятным языком Игорь Манн - отец российского маркетинга, рассказывает, как он прошел путь от поиска работы до великолепных успехов в своем деле.
Если вам понравилась наша подборка, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, чтобы узнавать еще больше интересной информации!