Найти тему

Сказка встреч (навстречу знаниям жизни)

Далеко и далее, чем на краю Вселенной. На Цветопланете под лучами звезды Цвет, в радужной оболочке своих мыслеобразов чудодействовали два огромных пушистых игрокота – Он и Она. Они создавали цвет вселенского Разума, являясь незримыми участниками обновления и изменения во вселенной. Там, где цвет угасал, игрой своих мыслеобразов они пытались разъять чёрную пустоту и преобразовать её в разноцветье.

Он, обычно фиолетово-пушистый, с изумрудным хвостом на оранжевой траве, с голубыми цвета Его глаз каплями росы на своих шерстинках. Она, как всегда, жёлто-пушистая с оранжевым хвостом на сине-красном цветочном ковре, с зелёными цвета Её глаз ка­плями росы на своих шерстинках.

Он и Она любили, наблюдая за игрой галактик, играя помогать живому миру Вселенной. Они могли оживить материю пустоты или просто планету, если она, например, уставала от безцветия и серости. Обновляя цветом спиралевидную галактику, в одной из провинциальных солнечных систем на третьей планете они заметили пустоты серости... и девочку....

"Он сказал – этой земной девочке десять лет и ей нравится игрокот. Почему бы нам её не порадовать?"

"Она ответила – нравится, это очень неточное обоснование для подарка ей живой разумной цветной материи с хвостом. От неё необходима большая самоотвержен­ность, нежели та, что лежит в понятии – нравится. Одного нравится очень мало".

Он улыбнулся и промолчал, продолжая умосозерцать с цветом Её глаз.

Сергей Галета. Акварельная геометрия. Увертюра. бумага. акварель. 70х100 см.
Сергей Галета. Акварельная геометрия. Увертюра. бумага. акварель. 70х100 см.

Третий миллениум от Рождества Христова играл свои минуты и часы на голу­бой планете. Земля была Землёй и по-прежнему третьей планетой от Солнца, люди ос­тавались людьми, всё вроде бы шло своим чередом. Светлана играла древними камешками, точнее золотыми самородками, пытаясь умосозерцать реферат по истории земной коры. Ей было крайне всё неинтересно. Во всем реферате интересным было только одно из соединений – это была история девочки из конца второго миллениума, что носила эти самородки в мешочке на груди, пряча эти камешки от злых людей. Светлана восстановила это по нескольким атомам, сохранившимся на самородке. Девочка та спасла всю свою семью, а сама погибла. Но к умосозерцательному по истории земной коры, что она писала, эта история не имела прямого изображения и поэтому в реферат войти не могла. Ее зеркальный учитель экранокуб, на полу, которого она сидела, преподносил ей нескончаемые скучные голографические картины. Сейчас же в своей памяти она восстанавливала картины той встречи, жи­вой, настоящей, без экранокуба, которая проходила в Зооцентре.

Общение людей в её сообществе в основном сводилось к визуальному общению, через экранокубы* и визоры**, то есть дистанционно. Даже своих родителей Светлана видела рядом с собой только по утрам и перед сном, когда они вместе здоровались с сообществом третьего миллениума перед завтраком и желали ему, сообществу, хороших умосновидений после ужина. Свободное, как в прошлые века, контактное общение более одного раза в полугодие могло разрушить умосозерцательный процесс в умопостигаемом строитель­стве цивилизации, так гласил основной закон двадцать третьего столетия.

Сергей Галета.  Сказка встреч. цветная бумага. карандаш. 20х30 см..
Сергей Галета. Сказка встреч. цветная бумага. карандаш. 20х30 см..

Светлана была ознакомлена с программой первой контактной встречи за пол­года. Ее сверстники, ее голографический класс не слезал с экранокуба до послед­него дня. Встреча в Зооцентре планеты шокировала Светлану, она никогда не видела столько дышащих, говорящих, дотрагивающихся друг до друга сверстников рядом с собой. Нет, конечно, суперобъемные изображения – это почти то же самое, но это толь­ко "почти". А дергающие за косички мальчишки..? Но все затихли, когда им разрешили потрогать и крылоптиц, и игрокотов. Ей очень понравился пушистый зверёк, игрокот. От прикосновения к нему у нее из глаз, по­чему-то, брызнули капли. С ней такого никогда не было.

После этой зоологической встречи за ужином папа и мама много говорили о своем детстве. И папа проговорился, что около городов много летает крылоптиц, бегает и прыгает игрокотов и собаколап, но в города они не допускаются, только в Зооцентр редкие экземпляры. Этого не было ни в одном информационном блоке ее экранокуба и у однокубников по классу обучения тоже. Так Светлана впервые поставила под сомнение всю приходящую от цивилизации информацию.

Сергей Галета. ПОЛЁТ. бумага. карандаш. 35х30 см.
Сергей Галета. ПОЛЁТ. бумага. карандаш. 35х30 см.

Прошла неделя. Отключившись от всех, Светлана напряженно думала о игрокотёнке с хвостом. Прежней информации она не то, что не верила, она не знала даже, как ее назвать.

"Он сказал – эта девочка изменит мир своей планеты. Почему бы нам не порадовать ее, подсказать кое-что, ну скажем, во сне. Она ответила – подождем еще немного. Он промолчал, продолжая умосозерцать с цветом травы, росы и цветом Её глаз".

Вечером Светлана официально заявила папе и маме, что ей нужен игрокот и что она, как полноправный член сообщества двадцать третьего столетия, знает свои права. После четырех часов далеко не умозрительных, со стороны родителей убеждений, у Светланы созрел план действий, который она решила воплотить утром.

Утром мама и папа с головной болью после бессонной ночи ушли строить умопостигаемую цивилизацию. Светлана, включив соединение с вышеупомянутым "учителем-экранокубом", заявила о своём выходе из мирового сообщества двадцать третьего столетия, обосновав свои действия и указав при этом причину выхода. По её расчетам, информационное за­мыкание от подобного заявления должно было произойти не более, чем через три минуты. Но она ошиблась. Экранокуб закипел криками и вопросами почти сразу же, и... через мину­ту погас, сломался. Сообщество было парализовано, раздавлено заявлением и поставленными вопросами десятилетней девочки.

Сергей Галета. ПОЛЁТ. бумага. карандаш. 30х20 см.
Сергей Галета. ПОЛЁТ. бумага. карандаш. 30х20 см.

"Я, Светлана – человек! И мне нужен друг – такой же человек, как и я. Мне нужен живой и пушистый игрокот, а не изображение друзей и игроживотных в экранокубе, пусть даже объёмное голографическое. Я не человеко-экран, я человек - биологическая мыслящая материя Вселенной, и мне необходимо постоянное контактное общение с биологической мыслящей материей, а не с пластиком не с кремниевыми, жидкокристаллическими, жидко-зеркальными стенами, изображающими жизнь. Почему сообщество двадцать третьего столетия отделило живое контактное общение от умопостигаемого мышления? Почему живой мир разделён?

Прошу данное заявление считать выходом из умопостигаемого сообщества, отделённого от живого мира. Человек должен быть творцом изменений и обновлений мыслящей жизни вместе и в единстве с вселенским Разумом, со всеми его конструктивными видами эволюционного развития"

С этим она и заснула. И снилась ей чудесная оранжевая трава, сине-красный цветочный ко­вёр и два огромных пушистых игрокота. Он и Она долго и интересно рассказывали ей о ми­ре, в котором она проснётся. И в этом ничего не было удивительного. Она проснулась в цветущей зелени, облака смотрели ей в глаза. Рядом спал пуши­стый рыжий игрокотёнок. "Потянувшись и зевнув, он сказал ей – привет! Меня зовут Рыжехвост, это моё имя или просто Рыжик. Светлана улыбнулась – привет, Рыжик, ты кто? – Я твой новый друг, ответил игрокотёнок.

Засони, прострекотала пролетавшая сорока-птица – вас все обыскались. По­ра вам идти на Праздник изменений и обновлений мыслящей жизни!"

И они дружно заспешили туда, где их ждали, и куда улетела стрекочущая сорока-птица ...

Сергей Галета. Акварельная геометрия. Рондо. бумага. акварель. 50х75 см.
Сергей Галета. Акварельная геометрия. Рондо. бумага. акварель. 50х75 см.

Экранокуб* - домашний голографический куб-компьютер, на одного ученика, где все стены куба жидкокристаллические голограммы. Является холодной без эмоциональной обучающей и констатирующей частью системы образования, созданной для обучения и ввода человека в умосозерцательный процесс в умопостигаемом строительстве цивилизации. Имеет пространственно временные решения, только с участием человека.

Визор** - "визуально-необъёмно пространственный" компьютер, линейного изображения высота-ширина (плоский гаджет), имеющий пространственно временные решения, только с участием человека.

Мечтателям, желающим изменить мир, посвящается эта сказка встреч.

С.Г.

Вот такая фантастическая история, сказка встреч, очень близкая к нынешней реальности. Думаю, многим придётся по Душе.

Читайте и улыбайтесь, иронизируйте, комментируйте, вольному воля. Спасибо, друзья, что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал.