Семантическое ядро - один из самых важных инструментов продвижения сайта в поисковых системах, или же SEO-оптимизации. Конкретнее, это как можно более исчерпывающий набор релевантных фраз, подобранных в соответствии с выбранной вами темой. Звучит все слегка запутанно, на деле же все немного проще.
Ноу-хау
К примеру, вы хотите продвинуть кондитерский сайт с рецептами вкуснейших в мире пончиков. Если вы в каждой новой теме будете писать "Рецепт вкуснейших в мире пончиков №1" "№2" и т.д., то наверняка далеко сайт вы не продвинете. Необходимо изучить пользовательские запросы. Проще всего для этого воспользоваться таким инструментом как сайт "Мутаген", он сам проанализирует и предоставит вам перечень запросов пользователей, которые они вводят в поисковую строку каждый месяц.
Это могут быть:
- Вкуснейшие низкокалорийные пончики;
- Вкуснейшие пончики для завтрака;
- Вкуснейшие пончики с начинкой.
Среди всех этих запросов вам необходимо выбрать запросы с наименьшей конкуренцией (в этом вам так же поможет сервис "Мутаген") и включить их в семантическое ядро. Но на этом составление семантического ядра только началось. Дальше - самое интересное. Здесь вам нужно будет включить весь свой креатив и предугадать как можно больше пользовательских запросов. К примеру, не только "вкуснейшие пончики", а "рецепт вкусных пончиков", что "нужно для приготовления вкусных пончиков", "как есть вкусные пончики и не поправляться". Здесь "вкусные пончики" - это ваши основные ключевые слова соответствующие тематике вашего сайта, вокруг которых вы не просто выстраиваете подходящие фразы, а находите уже задаваемые пользователями вопросы и, по-сути, даёте на них ответы.
Почему нужно делать именно так?
Из подобной стратегии вытекают, как бы сказали в Одессе, две большие выгоды. Во-первых, вы не просто сочиняете фразы, которые возможно "зайдут" поисковику, а возможно и нет. Вы отвечаете на конкретные вопросы пользователей поисковиков, которые люди задают регулярно. Поисковые системы это очень любят. Это, если хотите, основной конёк SEO-оптимизации.
Во-вторых, всё ваше семантическое ядро будет состоять из подобных ответов, тем самым вы доскональна проработаете свою тематику, что придаст вашему сайту авторитета в глазах поисковика и тот не замедлит с подачей трафика на ваш проект. Именно для этого и нужно семантическое ядро, да и SEO-оптимизация в целом.
Такой подход поможет вам в кратчайшие сроки без вложений раскрутить ваш сайт в интернете и получать либо прибыль от рекламы, либо клиентов для вашего бизнеса.