Про эти немецкие автомобили сказано не мало: бесчисленное количество обзоров и сотни статей, форумы пестрят обсуждениями. Только очень далекий человек от автомобильной сферы может не знать этот автомобиль в лицо - BMW e39. Легендарный автомобиль с безукоризненным мотором серии М. Отличное качество деталей кузова и салона в купе с надежностью и отличным (актуальным и по сей день ) внешним видом, чем, согласитесь, могут похвастать далеко не все нынешние бензиновые модели BMW. Все это делает e39 востребованным даже сегодня - спустя 20 лет после выпуска. Итак, сегодня мы покажем вам идеальный экземпляр BMW e39, который нам встретился в Ростове-на-Дону.
Разумеется, у этих автомобилей есть свои слабые стороны. Владельцы часто сталкивались с проблемными АКПП, очень прожорливыми ДВС, которые любят "покушать" не только бензин, но и масло, алюминиевыми подвесками, которая оказались менее надежными, чем на ранних версиях, но помогли автомобилю стать легче и обрести более высокотехничные показатели ( разгон, расход)... Но все "болячки" этого автомобиля давным давно изучены.
Итак, наша история.
В конце ноября 2018 года к нам в офис продаж в Ростове-на-Дону приехал клиент на своем BMW e39 2.5 AT (до рестайлинга) 1997 года выпуска с оригинальным пробегом 373 000 км, с целью обмена на наш Kia Rio 2013 года.
У авто было всего три хозяина с 2001 года, именно тогда его ввезли в РФ, последний - владеет им ещё с 2010 года. Авто был в достаточно хорошей комплектации: электрорегулировка передних сидений. На авто были установлены передние фары от рестайлинговой модели.
Эксперт приступил к детальному осмотру и каких-то критических повреждение не нашел. Всего 4 крашенных элемента: капот, заднее левое крыло, левый угол крышки багажника и заднее правое крыло.
По силовым элементам претензий тоже не возникло. Серьёзных ДТП автомобиль не видел. Конечно, со временем ЛКП износилась, но речь не про ржавчину, а именно про лак. Былого блеска на авто уже давно не было (хотя сейчас блеск восстанавливается за считанные часы), имелись небольшие сколы и царапины, но совсем не критичные.
Правая задняя ручка была сломана и установлена от автомобиля другого цвета (зеленая).
Всё стекла на этом БМВ были родные, кроме лобового, ну тут претензий нет - возраст у авто уже приличный.
По нашему мнению, автомобиль был в очень хорошем состоянии. Если вы решите приобрести себе BMW e39, то именно такой экземпляр придётся долго искать. Ну, а наша сделка не состоялась, так как клиент хотел за свой автомобиль большую сумму, чем мы смогли ему предложить.
Нужен проверенный автомобиль с пробегом? Загляни в каталог AUTOMAMA!