Найти в Дзене
Anna Blockoff

Почему трудно бросить профессию стюардессы?

Несмотря на невысокий престиж професии, несмотря на тяжелую физическую составляющую и нехватку, когнитивных нагрузок, все, кто когда либо летал ностальгируют по своим летным временам. Что же делает профессию стюардессы такой особенной и такой несравненной со всеми остальными?
Отвечая на этот вопрос можно написать тома, потому что весь стиль жизни бортпроводника отличается от, скажем, стиля
Оглавление

Несмотря на невысокий престиж професии, несмотря на тяжелую физическую составляющую и нехватку, когнитивных нагрузок, все, кто когда либо летал ностальгируют по своим летным временам. Что же делает профессию стюардессы такой особенной и такой несравненной со всеми остальными?

Отвечая на этот вопрос можно написать тома, потому что весь стиль жизни бортпроводника отличается от, скажем, стиля жизни учителя или офисного рабочего, которые приходят в одно и тоже время, в одно и тоже место, в один и тот же коллектив и так день за днем, год за годом.

В профессии стюардессы действительно очень много от птичьего. Небо, полет, свобода, высота. Мы действительно свободны как птицы.

Сама атмосфера на базе - атмосфера свободы и надвигающихся, неизбежных приключений. Это вам не офис, где все сидят по своим местам. Hа базе динамика, кругом движение.

На базе. Нужно всегда помнить, где ты оставила свой чемодан.
На базе. Нужно всегда помнить, где ты оставила свой чемодан.

Кругом люди с чемоданами, новые лица, старые лица. Одни коллеги только собираются в полёт- строют планы на ночевку, другие уже прилетели - прощаются. Кто то спешит после работы на следующий самолёт в отпуск, кто то спешит домой. Кто то привез вино из ЮАР, кто то орхидеи из Бангкока. Кто то взял с собой в Пекин своих детей, родителей или друзей. И это только начало рабочего дня - предвкушение.

Каждый раз новый экипаж, новые люди и новые друзья.
Каждый раз новый экипаж, новые люди и новые друзья.

Далее сам полет. И вроде бы тут наступает рутина, нужно проверить оборудование, подготовить самолет к пассажирам. Все движения уже на автомате. Потом все равно спешка, времени всегда впритык, стресс, приближающиеся пассажиры.

Длинный рабочий день. Это может быть трансатлантика на 12 часов, либо 4 коротких полета по Европе и в итоге по времени — 15 часов. Но опять же есть в этом своя изюминка.

Трансатлантический полёт. Вид на мост Голден Гейт из самолёта (над Сан Франциско).
Трансатлантический полёт. Вид на мост Голден Гейт из самолёта (над Сан Франциско).

Новый экипаж, люди, с которыми, ты возможно сблизишься и проведешь незабываемые два дня.

И все это как снег на голову, незапланированно, спонтанно, радостно. Обычно так случаются самые лучшие полеты.

Так незапланированно я побывала в Тадж Махале, в поехала в Сан Диего с девчонками на кабриолете, полетела из Сан Пауло в Рио с ночевкой.

Полёт в Рио де Жанейро получился тоже совсем спонтанно.

Наш рейс на самом деле заканчивается в Сао Пауло, где ночевка всего одна ночь. Но в этот раз у нас было две ночи, так как было недостаточно самолетов, чтобы нас забрать.

А за две ночи можно многое что успеть, это знает каждая стюардесса.

И переговорив с коллегами уже на борту (ведь мы сначала должны познакомится) мы решили слетать в Рио, раз уж нам повезло получить двухдневную ночевку. Сказано, сделано. И вот мы уже у статуи Христа Искупителя.

Работа стюардессы это мини отпуск с массой новых впечатлений.

Ты возвращаешся домой уставшей, но наполненной новыми знакомствами, новыми впечатлениями. Горизонты расширяются. Поэтому многие не могут бросить эту профессию и после 15 лет. Кажется, полетаю еще год, и еще и еще, а потом и не долго до пенсии.

Когда для тебя естественно прилетать в Нью Йорк и идти на шоппинг, либо в клуб в Шанхае, либо на йогу в Лос Анджелесе, как после этого можно засесть на рутинную работу в офисе?

Полеты как наркотик, когда они заканчиваются, понимаешь что без них тебе уже чего то не хватает.

Вывод: Летать нельзя прекратить ✈ .