Найти тему
Магия творчества

Творчество квартирной лиги это стопудовый юмор и бесшабашное веселье

334. Сегодня 1 сентября. Этот день всегда был особенным для всех героев Квартирной лиги. Пока в школах шли линейки мы писали...

1980-2013 гг. 33 года творчества квартирной лиги отмечены тесным сотрудничеством с Родриго Угрюмовым и Мауро Зазимовым. Эти двое наложили ретушь и колорит на множество шероховатостей нашего быта. Мы писали и тут же ставили фильмы. До сих пор сохранились множество бумажных рулонов, на которых рисовали кадры "фильмов". Это была эпоха 70-х. Мы учились в школе.

Надо сказать, что мы с братом писали на самые разные темы. Например, КоСмические мюзиклы.1980 год. Начнем? – Ага, - отвечает Родриго, незаметно выцарапывая букву С. Получились комические мюзиклы. Я только рукой махнул. Это не человек, а сплошная хохма. И двух секунд не усидит на месте!

Они начались с тяжеленной радиаторной батареи, которую мы подняли ради хохмы на 9 этаж к нашему другу слесарю…м-м-м,  забыл уже имя.

Надо его имя в  Станочнике посмотреть. Этот жанр Угрюмов сам создавал и у себя в техотделе завода читал на потеху сослуживцам. Завод высокоточного машиностроения, продукция которого шла в основном на экспорт, благополучно разбомбила перестройка.

Угрюмов сделал Станочник юмористической газетой цеха. Расклеивал её как листовку. Ради экономии он печатал её на папиросной бумаге. Но выпусков 25 у меня сохранилось.

Слесарь конечно догадался от кого подарок. Он так матюкался, что мы снизу, уже на улице,  слышали его матюки. Он (с женой) выбросил эту батарею прямо с балкона, чтоб не тащить её вниз.

Потом была подстанция, где-то на задворках нашего двора.

Её территорию использовали как общественный туалет. Там местный амбал Иван Драго ловил Ласановича и чистил ему шампунем зубы. Эту бесконечную историю мы также вставили в в наши мюзиклы как сериал. Как только мы слышали гулкие шаги Драго тут же всё приходило в движение.

-2

Драго мы превратили в чемпиона галактики по боям без правил, создав длинную серию рассказов «БОИ без правил». Правда и вымысел были соседями в наших рассказах. Потом появились Техасские Хроники и они были жутко популярны среди наших друзей.

Всё это печаталось на машинке «Любава». Она «брала» по 5-6 листов зараз, поэтому как правило отданные листки рассказов передавались как листовки и назад уже не возвращались.

-3

Мы не обижались – в глубинах наших душ, тел, сердец… что там ещё? таились неисчерпаемые кладежи потребности писать и мы писали. Что-то было суперпопулярно, что-то вызывало идиотский смех, что-то возмущало, но всегда был всплеск эмоций у наших читателей.

В конце концов в 1980 году прямо в разгар Московской Олимпиады появился спецкорр Джин Грин. Его первые репортажи как раз были про Москву, Олимпиаду, Высоцкого, принца Флоризеля, который оказался другом барда.

В обойме шуток Джина всегда был соленый огурец, который он использовал вместо микрофона. Он всегда доставал его из кобуры со словами: Всем оставаться на месте! За вами уже пришли!

Джин отравил жизнь не только нашему чемпиону Дэнни Рокку, но и славной Малки Женни, за которой бегал наш двоюродный братец Батон.

Дерек Друган набрал себе компаньонов и создал банду, нападавших на почтовые поезда и дилижансы. Начало 80-х было время освоения Дикого Запада.

-4

Я увлекся рассказами Джека Лондона и взял псевдоним Мартин. Мартин Иден был моим кумиров и я хотел писать как он.

Джин Грин же не знал отдыха. Он брал интервью у банды Дерека Другана и сделал их жизнь просто невыносимой. Как только они выходили на дело, спецкорр был уже на месте и снимал всё на свою камеру. Так сказать в режиме он-лайн.

Как только не расправлялись с Джином Грином! И в форточке он застревал и в трубу его запихивали. И на крючок его насаживали чтобы вместо живца на крокодилов. Но он ведь Джин Грин неприкасаемый. Выжил. А вот банду потихоньку переловили, перестреляли. Друган отправился на север. Только его и видели. Потом, уже в нулевых, появилась знаменитая Дрангиана. Я даже несколько серий выставил в интернете.

А вот Джин естественным образом состарился и не смог уже так быстро удирать от репортов. Он взял себе помощником шуструю, как паруса, девчушку с озорными косичками и бантами. Наташа Сашина. Было это если не ошибаюсь в 2013 году.

33 года журналистских расследований Грина прошли мимо, как стремительные очертания подводной лодки бессменного кэпа Артилеса вдоль извилистых берегов Патагонии.

-5

Сначала Веселые картинки, потом Похождения Неуловимого, Начало без конца... Наше воображение наполняло веселые паруса Комических Мюзиклов, которые были похожи на веселого Роджера. Йо-хо-хо! Только Билли Бонса нам и не хватало! Да был, был и Бонс, который превратился большой Бен. и сильвер, старый дружище сменил амплуа, превратившись в Мюллера.

Старые герои не умирают. Они только меняют своё амплуа. Вот и Штирлиц остается в строю. Он только побывал в свободном полете, выпав с сотого этажа, а веселая девица Наташа Сашина, сменившая спецкорра Джин Грина уже берет у него интервью.

Использованы материалы статьи Квартирная лига 1980 - 2013 годы с фэнтэзийного авторского блога Полигон Фантазий

Путеводитель в мире фантазии. Мифотворчество