Приходит время, когда каждый владелец веб-сайта начинает задумываться о том, что такое SEO. В сегодняшней статье вы получите ответы на 10 наиболее часто задаваемых вопросов о SEO.
1. Почему лучше выбрать SEO, а не традиционную рекламу?
Очень часто владельцы компаний сравнивают SEO с традиционными методами рекламы и пытаются выяснить, что лучше работает для их бизнеса. Однако обычно выбор определяется большей частью целевой группой. Все больше и больше пользователей просматривают Интернет, а не традиционные рекламные объявления, чтобы найти ответы на свои запросы. Вот почему все большее число влиятельных брендов, как правило, тратят большую часть своих маркетинговых бюджетов на SEO.
Главное преимущество выбора SEO перед традиционной рекламой заключается в том, что вы можете наслаждаться ее результатами гораздо дольше.
Давайте подумаем.
Реклама, транслируемая по радио, намного дороже любой SEO-активности и позволяет привлечь только тех потенциальных клиентов, которые слушают радио в данный момент. Проведение надлежащего процесса SEO может гарантировать, что ваш сайт будет занимать первые позиции в результатах поиска даже в течение многих лет.
Это решение жизнеспособно, поскольку оно позволяет повысить узнаваемость вашего бренда среди всех пользователей, которые видят ваши ссылки и направляют трафик на ваш сайт.
2. Каковы основные преимущества SEO?
SEO для данного веб-сайта - это процесс, направленный на то, чтобы сайт занимал лидирующие позиции в обычных результатах поиска.
Итак, каковы основные преимущества SEO?
Это увеличивает количество пользователей, посещающих ваш сайт - правильная стратегия SEO улучшит видимость вашей страницы в результатах поиска. Это, в свою очередь, несомненно, поможет вам привлечь больше пользователей.
СЕО увеличивает коэффициент конверсии - тщательный выбор ключевых слов и их отображение по соответствующим поисковым запросам может повысить коэффициент конверсии и, таким образом, сделать сайт намного более прибыльным.
СЕО помогает повысить узнаваемость бренда - высокий рейтинг в результатах поиска сделает ваш бренд узнаваемым и заслуживающим доверия. Это долгосрочная цель, которая поможет вам создать положительный имидж вашего сайта.
СЕО позиционирует вас как эксперта в определенной области - публикация профессионального высококачественного контента будет продвигать вас и ваш веб-сайт как настоящих магнатов отрасли.
3. Как выглядит сотрудничество с SEO-агентством?
SEO-агентства предлагают различные модели сотрудничества, и обсуждение их всех, вероятно, займет много времени. Однако не стоит недооценивать важность отбора квалифицированных специалистов, профессионально подходящих к своей работе и призванных стать деловыми партнерами вашей компании.
Обратите внимание на срок договора.
Если вы имеете дело с долгосрочным контрактом, убедитесь, что вы защищены периодом уведомления за несколько месяцев. Компания, с которой вы начинаете сотрудничество, должна предоставлять ежемесячные отчеты и иметь положительные отзывы (которые можно проверить на многих страницах).
Благодаря отчетам вы будете регулярно получать информацию о результатах сотрудничества.
Не волнуйтесь, ваша функция не ограничивается только выбором SEO-агентства. Вы можете принять участие во многих мероприятиях, и ваше участие позволит вам объективно проверить эффективность этих мероприятий.
4. Какие ключевые слова выбрать?
Постарайтесь выбрать ключевые слова, которые максимально точно описывают содержание вашего сайта.
Вы можете выделить несколько типов ключевых слов:
- Торговая марка (например, названия компаний, такие как Delante);
- Общие (имеются в виду те, которые описывают содержание веб-сайта и сферу деятельности компании, такую как SEO или оптимизация веб-сайта);
- Длинный хвост (состоящий из более чем двух слов, например, создание качественных ссылок);
- Местные (а именно те, которые содержат названия городов или регионов, например SEO Detroit).
5. Какое оптимальное количество фраз для SEO?
Как правило, чем больше фраз, тем лучше.
Однако помните, что все должно быть адаптировано к потребностям конкретной компании. Сфера его деятельности определяет, что выгоднее всего выбрать для SEO - десять или сотню фраз. Если компания продает только один товар, то достаточно выбрать несколько фраз, относящихся к предложению.
С другой стороны, в случае огромного интернет-магазина вам, вероятно, понадобится несколько сотен слов, по несколько для каждого продукта, категории и подстраницы.
6. Каковы затраты на SEO?
Затраты на SEO очень разнообразны и зависят от многих факторов, таких как выбор агентства, выбранная модель SEO, любые трудности, связанные с ключевыми словами, конкурентами на рынке или состоянием веб-сайта.
Вот почему желательно обратиться в агентство SEO, которое проводит аудит веб-сайта в начале процесса SEO.
Благодаря ему вы узнаете, каковы предполагаемые затраты на следующие этапы SEO.
7. Когда следует ожидать первых результатов процесса SEO?
Невозможно определить четкий момент, когда появляются первые результаты процесса SEO.
Первый эффект обычно заметен через 1-3 месяца: видимость сайта и количество показов увеличиваются, что через 3-4 месяца приводит к увеличению органического трафика на сайт.
Очевидно, есть методы, которые могут ускорить весь процесс. Однако они основаны на черном SEO, что рискованно и не соответствует рекомендациям Google.
Хотя достижение удовлетворительных результатов благодаря честному процессу SEO занимает больше времени, эффекты определенно более длительные и безопасные. Также необходимо учитывать, что каждый веб-сайт требует индивидуального подхода, даже когда вы думаете о страницах из одной отрасли, цель которых - привлечь одну и ту же группу клиентов.
Поэтому никогда не стоит сравнивать результаты SEO двух, казалось бы, похожих страниц, потому что на самом деле они такие же разные, как мел и сыр.
8. Почему нельзя купить определенную позицию в поисковой выдаче навсегда?
SEO требует времени и надлежащей подготовки. Весь процесс представляет собой сложную и непрерывную борьбу за лидерство в данной отрасли.
Очевидно, можно приблизительно оценить позицию, на которой будет отображаться данный сайт, однако это зависит от множества факторов.
Интернет полон переменных, таких как окружающая среда, новые соперники на рынке, меняющиеся правовые системы и многое другое. Вот почему невозможно окончательно занять определенную позицию, и только регулярные действия по SEO могут обеспечить сохранение прибыльных результатов.
9. Когда SEO принесет вашему сайту первые преимущества?
SEO начнет окупаться через 4-6 месяцев. Однако это не синоним первых видимых преимуществ. Окупаемость инвестиций (ROI) обычно заметна через 9-10 месяцев после проведения первых SEO-действий на сайте. Вот почему не следует сдаваться слишком быстро.
Продолжайте заниматься SEO, даже если это кажется невыгодным. Рентабельность инвестиций со временем будет расти.
В долгосрочной перспективе SEO характеризуется максимальной окупаемостью инвестиций из всех маркетинговых мероприятий, поскольку его эффекты являются долгосрочными.
10. Можно ли заняться SEO, когда сайт еще в разработке?
Веб-сайт, который все еще находится в разработке, не нуждается в каких-либо действиях по SEO.
Тем не менее, всегда полезно проконсультироваться с надежным агентством SEO, которое посоветует вам, как создать свой сайт, чтобы он был готов к SEO. Планируя свою страницу, выберите релевантные ключевые слова, которые значительно упростят весь процесс. Разработайте макет и назначьте каждое ключевое слово отдельной подстранице.
Проконсультируйтесь со специалистом и выберите CMS, которая лучше всего подойдет для вашего сайта и облегчит дальнейшее сотрудничество.
Не забудьте убедиться, что ваш веб-сайт структурирован правильно и что его дизайн позволяет проводить SEO-оптимизацию на сайте.