Найти тему
Smart Marketing

Сериальные страсти. Как сделать из smm художественное произведение

Как приятно, когда работаешь с заказчиком из творческой среды. Тогда не нужно мучительно креативить, пытаться убедить клиента в необходимости другого подхода или отстаивать свое авторское видение.

Нет. Здесь совсем другая история. Тебе в исходных уже предлагается интересный проект, твое дело лишь вложиться по максимуму.

Сейчас работаю, как раз над одним из таких проектов. Полгода назад ко мне обратилась дизайнер одежды. "Я тут съемку новой коллекции сделала, нужны тексты для Инсты. Давай сделаем сериал. Так чтобы чуток детектива и мелодрамы, а еще может мистики добавим..." Радостно обалдев от такого приглашения, я согласилась, не думая. Не то, чтобы до этого я написала десяток сериалов, но азарт перевесил страх и неуверенность.

Теперь, когда работа уже закончена и принята, я безумно благодарна заказчику за то, что дала мне такой шанс. Только ее бурная фантазия, могла связать одно с другим и выдать эту идею.

Думаю, сериал - это отличный свежий формат в противовес уже поднадоевшим "полезным" постам. Поэтому давайте разберем несколько нюансов, которые помогут вам стандартный постинг в увлекательную историю:

1. Делайте героями вашей истории не товары, а людей, которые ими пользуются. Сами подумайте, ну кому интересно читать про приключения какой-то кофточки или кастрюли. А вот история отчаянной домохозяйки, которая оказалась случайно замешана в международной афере, читалась бы на ура.

2. Выберите жанр и сосредоточьтесь на создании увлекательной истории, а не на демонстрации технических характеристик. Современный потребитель покупает образ жизни, а не конкретный товар. Он должен увидеть, как ваш продукт впишется в его жизнь, а еще лучше украсит ее. Если мыслить в таком ключе, то вам наверняка удастся придумать отличный продакт плейсмент в вашем сериале.

3. Отбросьте рамки. Ваша история не обязательно должна быть реалистичной или "полезной". Похищение инопланетянами, секретная операция спецслужб, борьба на конкурсе "Мисс Вселенная"... Отнеситесь к написанию сериала, как к серьезному художественному произведению, тогда велик шанс получить не только большое количество прочтений, но и, например, репостов.

Рискуйте!